F4A21 (KM175) - пробуксовка со 2-й на 3-ю и "вялая"

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Automatic
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 23, 2012 9:30 pm
Откуда: Одесса, Украина
Контактная информация:

#31 Сообщение Automatic » Сб окт 20, 2012 1:56 am

Axel...

А что мешает снять акпп и разобрать?
Смотрю Ты с Мая-месяца боришься с ней...)))
Я 4 дня боролся с гидроблоком, точнее с мыслью, что это гидроблок, а не механика... На 5й день снял, разобрал, обнаружил полудохлые фрикционы и все... Ждем Мастер кит и будем лечить пациента...))))
Чтобы меньше боятся, нужно больше знать..

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#32 Сообщение Axel » Пн ноя 12, 2012 12:50 pm

Снял ... разобрал ... обнаружил абсолютно живые пакеты rear clutch и L/R brake, на половину изношенную ленту и напрочь выжженный пакет front clutch (выгорел на столько, что фрикционы превратились в фольгу ...).
В насос не лазил, он и так качал отлично ...

Поменял железо и фрики в front (forward), фрики в rear (reverse) и ленту, остальное не трогал ...

В результате - идеальные переключения 1-2-3-4 и в обратную сторону ... но напрочь отсутствует R ... точнее даже не подгружается, как будто нейтраль ...

Теперь вопрос - если перепутал положение центрального суппорта (central support) и уплотнительные колечки не совпадают с отверстиями в корпусе - не будет работать пакет LR brake ? Верно ? а соответственно и задней не должно быть совсем ... так ?

Просто собирал в попыхах и "так как стояло", не обратил внимание на колечки ... мог и напутать ...

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#33 Сообщение Axel » Вт ноя 20, 2012 6:38 pm

и тишина ... нет предположений ... ?... видимо пора переползать в другой раздел ...

Axel
Посетитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 5:15 pm
Откуда: Moscow

#34 Сообщение Axel » Вт дек 18, 2012 2:59 pm

Продолжу сам ...
Второе снятие и разборка коробки подтвердило предположение о неправильно установленной центральной опоре (central support), не совпали масляные каналы на корпусе и опоре (собирал впопыхах). Заменил резинки на поршне LR brake и колечки боковые на опоре, заменил прокладку насоса и сальник на насосе, так, на всякий случай и собрал всё обратно. Больше ничего не делал.
В итоге: Идеальная работа коробке во всех режимах без намеков на пробуксовки.

Всем спасибо за внимание ! :)

Nyke
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 8:04 pm
Откуда: Алма-Ата

#35 Сообщение Nyke » Ср апр 24, 2013 8:35 pm

Axel писал(а):Продолжу сам ...
Второе снятие и разборка коробки подтвердило предположение о неправильно установленной центральной опоре (central support), не совпали масляные каналы на корпусе и опоре (собирал впопыхах). Заменил резинки на поршне LR brake и колечки боковые на опоре, заменил прокладку насоса и сальник на насосе, так, на всякий случай и собрал всё обратно. Больше ничего не делал.
В итоге: Идеальная работа коробке во всех режимах без намеков на пробуксовки.

Всем спасибо за внимание ! :)


Привет! У меня один в один такая коробка и те-же симптомы и глюки как у тебя. 1-2,2-1,3-4 идеально, а вот 2-3 и 4-3 происходит пауза 5-10сек, (притормжение при холодном). Гидроблок мыл несколько раз в течение 2года, масло менял, но никакого рез-та вот уже 2 года так езжу и ни че так. А теперь стала на нейтралку иногда выкидывать если дышать на газ. Заменил ДДЗ и все же иногда выкидывает. Но не это проблема, а та самая пробуксовка 2-3 и 4-3. Как я понял нужно снимать и менять пакет фриков пер и зад муфт? еще не понял есть ли фрики в енд клач? И еще поподробнее изложите с вашим ремонтом. м.б. есть какие-то нюансы?...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей