проблема с A750F

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
puf
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 7:09 pm
Откуда: Омск

проблема с A750F

#1 Сообщение puf » Вт апр 23, 2013 8:43 pm

Предыстория следующая. Автомобиль LX470 Проводилась замена ГРМ После замены уточнил у ремонтников, снимался ли радиатор и сливалось ли масло с АКПП. Меня заверили что все в порядке и можно не волноваться. Все таки решил проверить и каково было мое удивление, когда с коробки вышло почти 1,5 литра лишнего масла. После выставления масла по уровню наблюдается сильный пинок при трогании с места. Кроме того под наклоном (в горку) машина вообще не едет. Умышлено немного увеличил уровень масла, в результате машина на ровной дороге едет хорошо, но в горку все тоже самое. Бывают моменты когда машина вообще с места сдвинуться не может, при этом обороты больше 1000 не набирает. После выключения зажигания в горку едет но с приличным пинком. Вот вкратце так. О чем могут свидетельствовать данные симптомы?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

Re: проблема с A750F

#2 Сообщение unforgivable503 » Вт апр 23, 2013 8:51 pm

puf писал(а):Предыстория следующая. Автомобиль LX470 Проводилась замена ГРМ После замены уточнил у ремонтников, снимался ли радиатор и сливалось ли масло с АКПП. Меня заверили что все в порядке и можно не волноваться. Все таки решил проверить и каково было мое удивление, когда с коробки вышло почти 1,5 литра лишнего масла. После выставления масла по уровню наблюдается сильный пинок при трогании с места. Кроме того под наклоном (в горку) машина вообще не едет. Умышлено немного увеличил уровень масла, в результате машина на ровной дороге едет хорошо, но в горку все тоже самое. Бывают моменты когда машина вообще с места сдвинуться не может, при этом обороты больше 1000 не набирает. После выключения зажигания в горку едет но с приличным пинком. Вот вкратце так. О чем могут свидетельствовать данные симптомы?




То что не набирает, это двигатель.

А вообще походу зря слили..С места грузится медленно, пока она загрузится, водитель по дури в пол жмет, загрузка идет с оборотов, от сюда и удар, а в горку вообще масла не берет.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: проблема с A750F

#3 Сообщение arsas » Ср апр 24, 2013 12:15 am

puf писал(а):Все таки решил проверить и каково было мое удивление, когда с коробки вышло почти 1,5 литра лишнего масла. ...О чем могут свидетельствовать данные симптомы?

АТФ все-таки сливалась или нет?
Если нет-скорее всего, вы неправильно выполняли процедуру измерения уровня АТФ.
Labor est etiam ipse voluptas

puf
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 7:09 pm
Откуда: Омск

#4 Сообщение puf » Ср апр 24, 2013 4:15 am

Процедура проверки вроде правильная, как в мануале. Смущают следующие моменты. При замере уровня на Р такое впечатление создается , что с картера обще масло не забирает, на скорости масло расходится, а вот на N или P создается впечатление, что все чо залил, то и вылилось.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: проблема с A750F

#5 Сообщение arsas » Ср апр 24, 2013 6:43 am

puf писал(а): Проводилась замена ГРМ
Бывают моменты когда машина вообще с места сдвинуться не может, при этом обороты больше 1000 не набирает. После выключения зажигания в горку едет но с приличным пинком.

диагностику бы сделать-от нехватки АТФ двигатель на 1000 тормозиться не должен.
чевой-то намудрили :o при замене грм
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Ср апр 24, 2013 7:03 am

для 470лх 2004-2007 г уровень по переливной трубке выравнивается при температуре атф 36-46 градусов цельсия - по сканеру
у него еще traction control из за чего может душить двигатель
Labor est etiam ipse voluptas

puf
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 7:09 pm
Откуда: Омск

#7 Сообщение puf » Ср апр 24, 2013 8:02 am

Вылезла ошибка Р2714 и С1201
Вложения
фриз.jpg

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Ср апр 24, 2013 10:12 am

DTC C1201/51: ENGINE CONTROL SYSTEM MALFUNCTION
CIRCUIT DESCRIPTION
If trouble occurs in the engine control system, the ECU prohibits TRAC and VSC control.
Fig. 52: DTC C1201/51 Problem Symptom Diagnostic Chart
Courtesy of TOYOTA MOTOR SALES, U.S.A., INC.
INSPECTION PROCEDURE
1. Check the DTC for the engine (See PRE-CHECK ).
*1 Repair engine control system according to the output code.
*2 Check for ECM connected to malfunction indicator light.

чевой-то с двигателем намудрили таки

DTC P2714 Pressure Control Solenoid "D" Performance (Shift Solenoid Valve SLT)
Labor est etiam ipse voluptas

puf
Посетитель
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 7:09 pm
Откуда: Омск

#9 Сообщение puf » Ср апр 24, 2013 4:37 pm

С коробкой проблема была банальная, хотя последствия от этого наверное могут быть серьезные.
Итак 10 т.к. назад при смене масла работяги криво поставили фильтр, в результате чего порвали уплотнительное кольцо. Через него и хватало воздух. Жижа слилась темная, но не критично. В поддоне небольшой черный налет, магниты практически чистые.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя