A606, 42LE пинается при кикдауне

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
санёк
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 11:00 am
Откуда: С-Пб

A606, 42LE пинается при кикдауне

#1 Сообщение санёк » Чт апр 04, 2013 11:32 am

Доброго времени суток. Есть проблемка. Брал машину c P1776 - solenoid switch valve in LR position. Согласно бюллетеню заменил БС. Плиту снимал промывал, масло менял. На данный момент ошибок нет коробка в целом работает адекватно... но

1. Есть пинки между 1-2, 2-3 (если разгоняться равномерно то толчков практически нет).
2. 3-2, 2-1 пинков нет.
3. При кикдауне, если бросить газ после включения пониженной, повышенная включается с ударом.
Если газом дотянуть до повышенной удара нет.

Проблема срочно не горит (приспособился не пинать) но переживаю за планетарки.

санёк
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 11:00 am
Откуда: С-Пб

#2 Сообщение санёк » Чт апр 04, 2013 3:51 pm

Подушки проверены в первую очередь.
Заметил, что чем выше обороты включения передачи тем она мягче включается. Если при разгоне, непосредственно перед переключением передачи бросить газ, будет удар.
Складывается впечатление что: устал насос, устал бублик... при промывке плиты была выработка на REGULATOR VALVE.
М/б кто то сталкивался, куда копать.

У кого нибудь есть гидромозги (заведомо исправные) на попробовать подкинуть?

санёк
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 11:00 am
Откуда: С-Пб

#3 Сообщение санёк » Чт апр 04, 2013 5:19 pm

DenRCAT писал(а):На основании чего такое впечатление?


Проблема по давлению жижи, либо низкое, либо неправильно регулируется...
хотя... пробуксовок (и ошибок по ним) не наблюдается.
Не знаю :? вот и спрашиваю...

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#4 Сообщение strelok » Чт апр 04, 2013 11:09 pm

обучение делал?

санёк
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 11:00 am
Откуда: С-Пб

#5 Сообщение санёк » Пт апр 05, 2013 2:49 pm

strelok писал(а):обучение делал?


На сканере нет. Но эта каропка адаптивная, сама должна обучаться.
Кстати тут пришла мысль: от прошлого хоза так и не удалось добиться, что он с ней делал. Единственное говорил: "развели в сервисе на "светлановской" на 40 к.руб. Очень похоже на переборку каропки. А если они поставили новый KIT, то каропка дубасит по новым фрикционам постарому. Может быть?
Но опять же больше года прошло...

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#6 Сообщение strelok » Пт апр 05, 2013 8:59 pm

Адаптация акпп Крайслер: 41TE, 42LE, 45RFE

Процесс адаптации акпп (Quick Learn) необходим для настройки параметров электронного блока управления (TCM) к гидромеханическим особенностям автоматической трансмиссии автомобиля.
Эта процедура дает улучшенный, оптимальный режим переключения акпп.


Quick Learn делается сканером после ремонта, потом уже она сама адаптируется под твой стиль вождения

санёк
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 11:00 am
Откуда: С-Пб

#7 Сообщение санёк » Пт апр 05, 2013 9:31 pm

strelok писал(а): Quick Learn делается сканером после ремонта, потом уже она сама адаптируется под твой стиль вождения


Безусловно. Если был ремонт.

Ладненько, думаю пока остановимся на квик лёрн, дальше видно будет.

санёк
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 11:00 am
Откуда: С-Пб

#8 Сообщение санёк » Вт апр 09, 2013 9:03 pm

Адаптацию сделал. Реакции ноль, разве что пинок сместился с 1-2 на 3-4. Сканер каропку обучает - температура и работа пакетов в норме.
Мастер сказал забить. Или по нарастающей: поставить новую (восстановленную) плиту; капиталить полностью.
Ну... наверно так постепенно и сделаю...
А пока, если есть ещё соображения - вэлкам :)


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей