После замены жидкости акпп...RAV4 2004 дилерский u140f

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#16 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 18, 2013 7:43 pm

Шурпа_Коробкин писал(а):пока не морочься. Заменишь кисородник, помоешь заслонку, ещё раз обрезетишь, покатаешься, а потом сюда с новостями.



Бестолку, дело в коробке 100%.

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#17 Сообщение Digalex » Вт мар 19, 2013 5:57 am

Шурпа_Коробкин писал(а):пока не морочься. Заменишь кисородник, помоешь заслонку, ещё раз обрезетишь, покатаешься, а потом сюда с новостями.

вот еще что вспомнил -был такой глюк -стоим к примеру на выезде с второстепенной дороги -пропускаем поток -нужно быстро вклиниться в поток -давим тапку -машинку думает секунду -полторы -потом поехали. Ну я сразу в гараж приехал -помыл дроссельную, сбросил предохранителем (сканера еще небыло -тока щас приобрел китайский кабель mini vci j2534, но еще не настроил) -этот глюк пропал. Ну и одновременно поменял жидкость atf второй раз Но, толи так совпало, толи хз -но появилось то, что описывал в 1 посте...

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#18 Сообщение Digalex » Ср мар 20, 2013 3:18 pm

мистика прям какая то... вообщем сегодня настроил прогу techstream 7,20,41, работающую со шнурком mini-vci j2534? нет ошибки по кислороднику...бред... пару раз проверял -нет и все тут. Есть по abs/vsc/trc-с1223,u0123, u0124, u0126 и иммобилайзеру b2780. Все. Ну до кучи сделал reset memory -посмотрим как этот справиться -в отличии от оригинального сканера.
Вот еще что мужики - при движении, 50-60 км -вообщем по городу, наблюдается такая вещь -машина как бы тормозит коробкой, то есть , то нет. К примеру сегодня -прямая дорога, не в горку, ни с горки -едем 60. Ну держим педальку, передача походу уже 4. Тут раз -притормаживает... потом опять норм двигается. Я думаю такого не должно быть -очень похоже на "торможение двигателем" -ну как на механике или бы выключил o/d.
Прошу строго не судить -объяснил как смог. У нас на равовском форуме еще один чел и тоже 2004 года -та же проблема -судя по описанию. Уж и не знаю куда обратиться.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#19 Сообщение vitalio » Вс мар 24, 2013 12:18 pm

проблема с притормаживанием может быть изза abs устрани все коды

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#20 Сообщение Digalex » Пн мар 25, 2013 2:21 pm

эти ошибки по abs не играют роли... вообщем всеравно убрал -почистил концевик педали тороза (в простонародье "лягушка") -щас затестил -ошибок нет -работы производил в пятницу...

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#21 Сообщение Digalex » Вт апр 02, 2013 2:22 pm

вот заметка еще -субботу -воскресенье -погонял резво, вот именно после этих поездок -толчка при переключении практически не чувствуется...

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#22 Сообщение Digalex » Пн май 06, 2013 1:54 pm

продолжение... на праздниках помыл форсунки без снятия лавром, заменил топливный фильтр тонкой и грубой очистки, заменил бензонасос, кислородный датчик ну и само собой еще раз заслонку. Проблема с внезапным притормаживанием вроде ушла -пока проехал 100 км, но вот иногда толчок при переключении с 1 на 2 все-таки есть, переодичности не наблюдаеться...
Интересно -по проге Techstream -начальное положение заслонки- показывает 18 % -по-моему это много или ошибаюсь?
Ребят, вот еще вопрос - reset memory -понял, что стираються настройки, записанные в флеш памяти эбу. (поправьте -если не прав). А вот откуда беруться эти настройки с каких датчиков?

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#23 Сообщение vitalio » Ср май 08, 2013 12:22 pm

Digalex писал(а):эти ошибки по abs не играют роли... вообщем всеравно убрал -почистил концевик педали тороза (в простонародье "лягушка") -щас затестил -ошибок нет -работы производил в пятницу...

концевик педали тормоза играет огромную роль на работу акпп
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#24 Сообщение Digalex » Ср май 08, 2013 4:51 pm

vitalio писал(а):
Digalex писал(а):эти ошибки по abs не играют роли... вообщем всеравно убрал -почистил концевик педали тороза (в простонародье "лягушка") -щас затестил -ошибок нет -работы производил в пятницу...

концевик педали тормоза играет огромную роль на работу акпп

сейчас никаких ошибок нет по тормозной системе... подскажите плиз, как концевик педали тормоза влияет на работу аккп в движении? в этом я профан... (без сарказма). Спасибо.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#25 Сообщение vitalio » Пн май 13, 2013 9:22 am

если концевик всегда замкнут могут быть удары при переключении передач.всё зависит от программы в акпп в конкретном авто.в разных авто симптомы могут различаться .коды могут не выставляться.проверяеться по сканеру.
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#26 Сообщение Digalex » Пн май 13, 2013 3:50 pm

vitalio писал(а):если концевик всегда замкнут могут быть удары при переключении передач.всё зависит от программы в акпп в конкретном авто.в разных авто симптомы могут различаться .коды могут не выставляться.проверяеться по сканеру.

когда снимал "лягушку" -прозвонил контакты при установке -состояние разомкнуто. Может быть заказать новую -а то типа "дребезг контактов" и прочее?
Ко всему прочему - в программе techstream? после чтения кодов, таблица Engine and ECT -в поле калибровка появились цифры 34233100 ??? Ошибок нет, кроме иммобилайзера.

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#27 Сообщение Digalex » Чт июн 06, 2013 3:55 pm

Планирую отдать машину на ремонт коробки, т.к у самого яма занята. Подскажите, на что обратить внимание ? Ну планетарку и так понятно -с четырьмя сателлитами, мож фрикционы нужно заменить? Понимаю, что все откроется при скрытии, но все же - Ваше слово...

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#28 Сообщение yuriyakpp » Пн июн 17, 2013 2:18 am

а может дать машине спокойно работать? мы бы вообще не взяли авто в ремонт у которой иногда есть толчек с первой на вторую.
ну разве что для профилактической замены планетарки

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#29 Сообщение Digalex » Ср июн 19, 2013 1:20 pm

yuriyakpp писал(а):а может дать машине спокойно работать? мы бы вообще не взяли авто в ремонт у которой иногда есть толчек с первой на вторую.
ну разве что для профилактической замены планетарки
всебы ничего, но наличие металлических вкраплений меня настораживает

Digalex
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 2:40 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#30 Сообщение Digalex » Чт июл 18, 2013 4:03 pm

заехал тут еще в одну контору... возможно проблема и вовсе не в коробке -скажу просто,по сканеру -много воздуха, комп добавляет топливо... вообщем говорят похоже на подсос воздуха... отключил кислородник -вроде поехала норм, даж на третьей можно в натяг ехать, тока бенз жрет безбожно....
вообщем щас будем искать подсос воздуха...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей