VW Jetta 2005 года, АКПП HFU 09G

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

VW Jetta 2005 года, АКПП HFU 09G

#1 Сообщение Берик » Пн фев 11, 2013 7:13 pm

Привет, дергает при понижении только с 5 на 4. На хорошо прогретой АКПП еще чаще бьет. а на холодную все отлично. На прогретую даже с 2 на 3 есть легкий рывок. Масло залито предыдущим хозяином не оригинал а TITAN ATF. Вот заказал сам оригинал масло, фильтр и прокладку поддона. буду менять. Что там еще можно попутно промыть? пока поддон будет вскрыт? надеюсь поможет и сразу на продажу авто. Боюсь а то на ремонт попасть...

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение maik » Вт фев 12, 2013 3:41 pm

это или ремонт или замена гидроплиты, я не хочу тебя огорчать но вроде ты уже попал.

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#3 Сообщение Берик » Вт фев 12, 2013 5:59 pm

да огорчать то я итак уже огорченный хожу, готовый к ремонту...

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#4 Сообщение Берик » Ср май 08, 2013 5:41 pm

после замены масла на оригинальное, стало намного мягче переключение с 5 на 4 и толчки стали очень редко совсем. Масло то получается я сменил не полностью а частично, коробку то не разбирали. Вот и думаю чуть попозже еще раз поменять , тогда уже точнее в коробке будет новое оригинальное масло. (кстати бывший хозяин залил туда не оригинал а TITAN ATF) вот в этот период и пинало коробка, после моей частичной замены на оригинал стало намного лучше. Вобщем тем самым может продлю немного жизнь коробке...

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#5 Сообщение Mercaushii » Ср май 08, 2013 9:15 pm

знаю одно масло надо лить lt 71141 ecco ili mobil. так как после него нет катяхов. как после оригинала. машины ходят. 200000. после ремонта. и плитки живут веселей. :o

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение maik » Ср май 08, 2013 9:25 pm

бывает что помогает не однократное замена масла но в 90% случаев всё возвращается и толчки и пробуксовки, так что я думаю радоваться рано, а по поводу масло LT 71 141 в эту коробу многие льют из за того что вязкость у него больше чем у оригинала, так как плиты многие с выработками и масло компенсирует утечки но не всегда.

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#7 Сообщение Берик » Вс май 12, 2013 8:01 am

так что рекомендуете поменять снова масло? слить оригинал и залить LT ? ну конечно если оно действительно лучше оригинала...

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#8 Сообщение ZAP » Вс май 12, 2013 9:15 am

не поможет никакая смена масла.
может я чего не так делаю, но лью туда МОБИЛ 3309

vovan-mva
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 8:51 pm
Откуда: ,Московская обл.

#9 Сообщение vovan-mva » Вс май 12, 2013 11:38 am

Тоже лью 3309.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Вс май 12, 2013 6:50 pm

Хоть маноловский д2. Лиж бы меняли почаще.

Берик
Посетитель
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2009 10:59 am
Откуда: Актобе

#11 Сообщение Берик » Пн май 13, 2013 5:28 am

т.е. ты советуешь чем чаще тем лучше? а периодичность в км, примерно?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#12 Сообщение unforgivable503 » Пн май 13, 2013 8:15 am

Берик писал(а):т.е. ты советуешь чем чаще тем лучше? а периодичность в км, примерно?


У нас люди покупая новую машину вообще его не меняют, ибо ездят тыщ 100 и на это все. 100ткм коробки как правило выхаживают, а если и нет, то обычно гарантия. Второй покупатель тоже обычно считает машину совсем новой и старается "не мешать механизму работать", а на 150ткм если короб не встал, кто то наконец то решил масло заменить. Старое уже как вода, воняет, стоять рядом не возможно.


Меня ли бы люди масло каждые ну скажем 30ткм, делали бы коробки намного реже.

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#13 Сообщение vitalio » Пн май 13, 2013 9:27 am

замена масла не поможет.может стать хуже т.к. вымоеться грязь из закрамов родины.минимум ето ремонт гидроблока.но это тоже не навсегда.коробка очень слабая -работает на стружку.
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#14 Сообщение unforgivable503 » Пн май 13, 2013 1:18 pm

vitalio писал(а):замена масла не поможет.может стать хуже т.к. вымоеться грязь из закрамов родины.минимум ето ремонт гидроблока.но это тоже не навсегда.коробка очень слабая -работает на стружку.


Какую стружку? Что именно там слабое?
Из 10 09G только в одной что либо горит или втулки рвет.
Тефлон и плата!

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

#15 Сообщение vitalio » Пн май 13, 2013 7:36 pm

как раз втулки и слабое место.sonnax даже выпускает доработанную втулку для данной акпп.если бы не стружка в акпп гидроблок ездил бы вечно.
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость