Nissan Maxima проблема с блокировкой

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

Nissan Maxima проблема с блокировкой

#1 Сообщение primchik » Вс ноя 25, 2012 2:03 pm

Имеем Nissan Maxima 2001 года в 33 кузове,3.0л АКПП Re4F04A.Суть проблемы такова на холодную глохнетпри включении R или D по мере прогрева проблема уходит чем дольше греешь, тем меньше падают обороты.Вопрос может ли быть засада только с соленоидом или все же плита на подходе?Вопрос из серии кто сталкивался
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#2 Сообщение 26_23 » Пн ноя 26, 2012 6:23 pm

тоже интерисует этот вопрос. такую-же завтра снимаю к описанным проблемам +отсутствие 3.4 масло горелое
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#3 Сообщение антон » Вт ноя 27, 2012 5:22 pm

26_23 писал(а):тоже интерисует этот вопрос. такую-же завтра снимаю к описанным проблемам +отсутствие 3.4 масло горелое
Пакеты погорели ... до сих пор такая же лежит разобранная . тоже 3-4 не было

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

Re: Nissan Maxima проблема с блокировкой

#4 Сообщение антон » Вт ноя 27, 2012 5:26 pm

primchik писал(а):Имеем Nissan Maxima 2001 года в 33 кузове,3.0л АКПП Re4F04A.Суть проблемы такова на холодную глохнетпри включении R или D по мере прогрева проблема уходит чем дольше греешь, тем меньше падают обороты.Вопрос может ли быть засада только с соленоидом или все же плита на подходе?Вопрос из серии кто сталкивался
Впервую очередь по двиглу смотри т.е. диагностика . при включении обороты падать не должны. даже на холодную смотреть ДЗ и КХХ

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#5 Сообщение Mercaushii » Вт ноя 27, 2012 9:14 pm

:o штатный трабл. 3-4. пробегу должно быть от 150 тыщ. и выше. горит хай клатч. лента реверс сыпится. проверьти планету под обгонкой внутриннею шлицивую. . обизаловка бублик в резку, и салиноиды под замену. сал. давления мрет. по плите за всю бытность 2 плиты выкинул. одна из машины сопровождения.(со старта до 7000 раскручивали) вторая когда диф рассыпался. коробка простая. удачи в ремонте.

антон
Посетитель
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2011 2:19 pm
Откуда: Тюмень

#6 Сообщение антон » Вт ноя 27, 2012 9:39 pm

с такой бы вообще не мучался , взял бы контракт поменял бы рем комплект и катался дальше.

fmi112
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 3:18 pm
Откуда: КАЗАНЬ

#7 Сообщение fmi112 » Пт янв 11, 2013 9:59 am

А бублики можете у нас чинить
тел.89655925975
Казань


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей