Цвет ATF BP Autran SP-III (500 км после замены)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
MyName

Цвет ATF BP Autran SP-III (500 км после замены)

#1 Сообщение MyName » Ср май 07, 2008 11:18 am

итак:
за последние полгода поменял масло в АКПП 4 раза! :shock:
сам опух как посчитал (чур маньяком меня не называть ) :lol:
выходит что (если сливалась половина) я заменил около 93% жидкости короба.
Через примерно 500 км после последней замены (как и после не последней)
Жидкость в коробе уже нельзя назвать Красной! она как-бы "обесцечена". - да она чуть потемнела (это думаю нормальный процесс) но по мимо этого она фактически полностью потеряла свою "красноту".
Коробочники недоумевают - говорят может Жижа плохая - но я оч сомневаюсь - у меня были 20-ти литровые канистры BP - одна из Москвы - другую в Питере купил (не только для себя - ясно дело =) - что с московской что с питерской - один эффект - потеря цвета.

Антифриз - синенький такой - красивый весь.
уровень в раздаке в норме - да и масло в ней прозрачное вроде.

Недоумеваю вообщем :shock:

Идеи, комментарии, мнения - приветствуются! :D

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Ср май 07, 2008 12:39 pm

масло теряет цвет как правило при окислении, а вот то что оно потемнело, нельзя считать нормальным, это уже первый звоночек!

bublik75

#3 Сообщение bublik75 » Ср май 07, 2008 8:18 pm

Toyota T-4, Volvo темнеют уже через неделю.Не знаю почему,думаю из-за присадок.Хотя с акп все OK.

bublik75

#4 Сообщение bublik75 » Ср май 07, 2008 8:20 pm

А вот дешевая [жижа] нифига!

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Чт май 08, 2008 12:35 pm

насчет дешевой жижи не знаю, не пользуюсь, а нормальная может только чуть-чуть и то после замены, а не ремонта, потому что смешивается со старой :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость