Помогите с DP0

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
bsi
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 8:52 am
Откуда: РФ

Помогите с DP0

#1 Сообщение bsi » Сб окт 20, 2012 9:37 am

Доброго всем!
Машина Чери Тигго АКПП DP0.
Ну вобщем начиналось все как и у всех (практически): толчки, "авария" на "холодную" при переключении на третью.
Сменил оба клапана (черные на черные), помыли гидроблок, сменили масло. ЛТ-шка. Адаптацию не сбрасывал, т.к. нет ни Клипа ни Лексии.
Стало все замечательно, до того момента, когда коробас прогреется полностью (вентилятор уже срабатывает). После чего начинаются пинки, а на 4-ой передачи (без толчка), на оборотах выше 3500 выкидывает в "аварию".
Залез в мозги при помощи Launch'a x431 и вот что увидел:

(пишу данные стоп-кадров)

P0841-00
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
Oil pressure bar: 6.85
Target oil pressure bar:6.7
Initial range/Final range: 51
Input Multifunction Switch: 2e
Oil temperature: 97
Position pedal CAN:63.14%
Mean Effective torque N.m: 300
Battery volage V:14

P1928-01
Engine speed rpm:864
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 4.25
Target oil pressure bar:3.9
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 52
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 220
Battery volage V:13.9

P2753-03
Engine speed rpm:0
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 0
Target oil pressure bar:0
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 0
Oil temperature: -50
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 100
Battery volage V:14

P0790-00
Engine speed rpm:800
Turbine speed rpm:0
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Initial range/Final range: 17
Input Multifunction Switch: 6e
Oil temperature: 84
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 216
Battery volage V:13.7

P0819-06
Engine speed rpm:768
Turbine speed rpm:736
Secondary shaft speed rpm: 0
Oil pressure bar: 2.85
Target oil pressure bar:2.7
Initial range/Final range: 0
Input Multifunction Switch: 5a
Oil temperature: 87
Position pedal CAN:0
Mean Effective torque N.m: 202
Battery volage V:13.8


Помогите разобраться, что с коробкой????
Беспокоит вот это:
Engine speed rpm:2944
Turbine speed rpm:2336
Secondary shaft speed rpm: 1824
разве на таких оборотах не должно быть практически одинакового вращения двигла и ГТ?

и это:
Oil pressure bar: 2.9
Target oil pressure bar:3.6
Очень сильная просадка по давлению.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Сб окт 20, 2012 11:50 am

Пробег? Нужно нормальным сканером смотреть фактически что происходит с блокировкой,похоже ГДТ умирает,хотя и ГБ тоже не исключение

bsi
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 8:52 am
Откуда: РФ

#3 Сообщение bsi » Сб окт 20, 2012 12:29 pm

VLAD-4T80E писал(а):Пробег? Нужно нормальным сканером смотреть фактически что происходит с блокировкой,похоже ГДТ умирает,хотя и ГБ тоже не исключение

завтра 47 тыков стукнет. В ЭБУ двигателя пробег на 1500 меньше (ну это скорее изза размера колес).
Как-то он резко чтоли умирает. Ведь до момента, пока клапана не сменили , "аварии" на 4-ой не было. После смены, сразу полез такой косяк.
у меня на постоянку висит ошибка о неисправности ручки переключения (фритроник не работает, точнее-через раз). Ручку новую жду. Не может ли такое, что из-за ошибки коробка не хочет "привыкать " к новым клапанам и маслу?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#4 Сообщение 26_23 » Сб окт 20, 2012 4:18 pm

делал такую 30000км вынесло втулку в тормозном барабане адаптации не потребовалось
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

bsi
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 8:52 am
Откуда: РФ

#5 Сообщение bsi » Сб окт 20, 2012 6:00 pm

ув. 26_23, не совсем Вас понял. Вы ремонтировали коробку с такими же симптомами или же Вы просто хотели сказать, что пробег для этой коробки не суть?

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#6 Сообщение 26_23 » Сб окт 20, 2012 6:14 pm

коробка пришла в ремонт с проблемами пинки. сваливание в аварию. ошибки по давке на горячую .эксперементировать нестал разобрал
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#7 Сообщение VLAD-4T80E » Вс окт 21, 2012 12:55 am

Принял во внимание пожелания клиентов достигнуть положительных результатов при ремонте сего чуда,и без замены ГБ работы не провожу. Потому что короткоходные плунжера по статистике пробега 50 тыр заканчивают свою жизнь и ничто не вернёт их к жизни ,попытка привести ГБ в рабочее состояние ,приводит к мысли что ты смахиваешь на подростка долго занимающемся анононизмом

bsi
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 8:52 am
Откуда: РФ

#8 Сообщение bsi » Вс окт 21, 2012 5:58 am

Итак, гидроблок под замену? Что посоветуете?

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#9 Сообщение karobochnik » Вс окт 21, 2012 11:54 am

Manualnij klapan pravelno hotjabe vistavj! :(
Skype ( samanezhnostj )

bsi
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 8:52 am
Откуда: РФ

#10 Сообщение bsi » Вс окт 21, 2012 5:03 pm

Клапан не крутили совсем, но в планах есть. Конечно же с манометром.
Имеется ли статистика на тему 1 оборот винта=х.хх очков давления?
Может еще и датчик давления дурит? Есть ли смысл его мыть/чистить или сразу на помойку?

Аватара пользователя
karobochnik
Посетитель
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 9:04 pm
Откуда: Рига

#11 Сообщение karobochnik » Вс окт 21, 2012 5:59 pm

ne pro davku idet rech! a pro grebeenku selektora! esli menjaetsa reguljator to ona snimaetsa! iza nechetkosti grebenki, i ruchka v salone budetnestabiljna! :P
Skype ( samanezhnostj )

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#12 Сообщение aspeed08 » Вс окт 21, 2012 6:05 pm

Друг наш латвийский,с чего Вы взяли,что мануальный клапан выставлен неправильно?Просто уважаемый человек из моего города пытается через интернет подтвердить или опровергнуть мои слова о том,что методика устранения проблемы следующая:(с учётом того,что сбросить адаптацию или перезалить прогу на полярном круге на черри возможности нет)клапана(заменены),гидроблок,если не поможет- ремонт коробки.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#13 Сообщение 26_23 » Вс окт 21, 2012 6:10 pm

делал тиго и никаких адаптаций и тп..... viewtopic.php?t=7021
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
aspeed08
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 4:07 pm
Откуда: Лабытнанги.

#14 Сообщение aspeed08 » Вс окт 21, 2012 6:13 pm

Спасибо,тем проще.

bsi
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 8:52 am
Откуда: РФ

#15 Сообщение bsi » Вт окт 23, 2012 2:41 pm

Замерили давление манометром. на нейтралке 4 очка!!! на паркинге 3.5, когда на сканере показывало 2.7. ну и в остальных положениях давление тоже далеко от нормы.
Итог: датчик давления под замену. Пока катаюсь, пробую.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 37 гостей