Инжекторная витара 1992 года, 3х дверка, АКПП 3х ступенчатая, по коду 21000-61X57.
На холодную (+3 +5) появился глюк, на первой держит обороты до 3.5 тысяч, потом пытается перейти на вторую и идет пробуксовка, если газ бросить, а потом плавно нажать - то едет нормально.
После прогрева все четко в любых режимах.
Уровень АТФ в норме.
Может кто подскажет, что там за АКПП, поищу на нее литературу...
Да, именно 3х ступка. Авто оказывается Шевроле Гео Тракер из канады (клон витары того времени).
Владелец говорит, что масло и фильт менялось около 2х лет назад вместе с полной переборкой коробки, причем глюки по его словам были аналогичные - пробуксовки в движении, правда без зависимости от прогрева.
Масло свежее на щупе.
Она по идее без мозгов, только с гидравлическим управлением?
И все таки, насчет масла, сейчас туда залит Mobil 220 (соответствующий спецификациям Dexron 2D - т.е. минералка), насколько я понимаю, Dexron 3 - взаимозаменяем только с Dexron 2E (т.к. оба на синтетической основе).
Но по идее, минералка более густая при низких температурах, отсюда могут быть и глюки с переключением, но с другой стороны коробка вроде как задумывалась под минералку, более жидкий Dexron 3 наверняка начнет течь через немолодые сальники, да и при замене нужна будет полная промывка от старой минералки...