4runner,1994, АКПП то включается то не включается

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#31 Сообщение ivan 4runner » Чт мар 15, 2012 7:18 am

николай актау, arsas спасибо! У меня просто нет слов даже от а...до...я , залез под машину, а там акпп с раздаткой как и предполагалось три потдонна, когда мосла на сто меняли мне,(везде где оно есть) то по середине потдон и не смотрели, а где цепь налили 75W90, по мануалу во все три потдона идёт декстрон 2. Тепер думаю где найти толкового и дотошного человека с подъёмником. Скорее всего этим фрикционным муфтам и пипец, потому что я даже не знаю что и какая жижа там, и что до меня туда залили.
Если возможно Николай актау скиньте монуальчик по разбору этого так называемого девайса. :?

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#32 Сообщение ivan 4runner » Пт мар 16, 2012 2:06 pm

Заметил ещё такую штуку, разъёмы соленоида разомкнут и на коробки и на раздатку, завожу работает мин 5-10 но не едет ну и ладно, глушу, лезу соединяю разъёмы. Завожу, заводится и вижу такое что стрелка тахометра стала жить своей жизнью, не соответствовать перегазовки, лихорадочно сома по себе дёргается. Что это может означать? И ещё, лазил, лазил смотрел так и не нашёл заливную пробку в среднюю часть коробки, нашёл тока сливную и её приоткрутил и слил чуть чуть масло, оказался я так понял декстрон красный и слегка коричневатого оттенка без горелого запаха. Где может находиться заливная пробка? Я так понимаю она же и уровневая. :?

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#33 Сообщение ivan 4runner » Пн мар 26, 2012 7:11 am

Всем доброе время суток! Вся эпопея пока закончилась на том, что поменял везде масло. АКПП состоит из трёх не зависимых друг от друга блоков. Сама раздатка гибрид. Везде дикстрон2 . Машина стала ездить. В средней части акпп масло было очень тёмное, там его до меня видимо тоже не меняли. Пока думаю что все проблемы из за масла. Перцу дал машине, уже км 300 , пока всё работает, даже как то по другому стала работать акпп ( мягче). По электронике, после прозвонки (делал сам) не сходятся показания датчика дроссельной заслонки с мануалом.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#34 Сообщение arsas » Пн мар 26, 2012 12:02 pm

ivan 4runner писал(а): стрелка тахометра стала жить своей жизнью, не соответствовать перегазовки, лихорадочно сома по себе дёргается.

Массы проверить надо бы. И торец датчика на наличие стружки.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#35 Сообщение ivan 4runner » Пн мар 26, 2012 2:07 pm

arsas приветствую! Вопрос. Массы на что нужно проверить? И датчик на стружку какой? Датчик дроссельной заслонки я купил новый, как не странно но цена его на 10 долларов дороже чем просят за б/у. Вот тока показания на сопротивления немного отличаются от мануала. Хочу снять старый и ещё раз прозвонить его.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#36 Сообщение arsas » Пн мар 26, 2012 2:32 pm

Массы проверить надо - они выходят из общего шлейфа и крепятся на кузове, двигателе болтами на 10. Снимаем контакты, зачищаем поверхности, крутим на место.
Двигатель какой ?
3VZ-FE ?
Изображение
Трамблерный ?

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#37 Сообщение ivan 4runner » Пн мар 26, 2012 2:37 pm

Да трамблерный.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#38 Сообщение arsas » Пн мар 26, 2012 2:43 pm

На тахометр (в приборку) сигнал оборотов приходит с трамблера, он же распределитель зажигания.
Поэтому датчик искать не надо, не ваш случай.
Стоит найти схему приборки, бывает масса одна на уровень топлива и тахометр, или питание общее, а по плате теряется (на обратной стороне приборки)

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#39 Сообщение ivan 4runner » Пн мар 26, 2012 3:01 pm

Я сколько не пытаюсь, но на новом датчики положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не магу поймать положения IDL - E2 которое не должно превышать 2,3 кОм . у меня показания при открытом 0,02 поворачиваю не дыша, резкий не большой скачок (который не могу даже определить) и сразу в бесконечность.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#40 Сообщение arsas » Пн мар 26, 2012 10:43 pm

ivan 4runner писал(а):которое не должно превышать 2,3 кОм .

Проводимость.
IDLE-E2 должна быть проводимость.
Только на установленном датчике возможно поймать, "на руках" не выйдет.
Щупы нужны.

ivan 4runner
Посетитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт мар 13, 2012 8:13 am
Откуда: Казахстан, Астана

#41 Сообщение ivan 4runner » Вт мар 27, 2012 7:21 am

Снял ДПДС прозвонил вроде всё ок. Поставил на место, выставил (правда за долбался, под лазить плохо) имеется погрешность прыгает показание VTA-E2 0,47 до 0,5 потом дошло что есть износ в заслонки. (заслонку промывал, о то заедала, после промывки и стал ДПДС подглюкивать, зазор сбился). После пробного заезда, машина стала по бодрея, сегодня утром -7С так же показалось что и запуск резвей. Новый ДПДС придётся пробывать сдать назад. А вот с ремнём генератора который начал свистеть и раздражать, не знаю как на тянуть, не возможно подлесть руками не говоря уже о монтировке.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя