5hp19 bmw

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
IceCat
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 12:58 am
Откуда: Москва

5hp19 bmw

#1 Сообщение IceCat » Пт фев 03, 2012 1:16 am

На прогретой коробке при резком добавлении газа после движения накатом со скоростью ~20-30 кмч - толчок, если добавлять газ плавно толчка нет.
После длительной стоянки при температуре воздуха около нуля, падает в аварийный режим при включении 3 передачи, если прогреть на месте - работает как всегда.
После остывания ниже нуля лампочка аварийного режима загорается сразу при включении зажигания.

Записываемая ошибка - обрыв или кз по eds1.

Это первая моя машина с автоматом и, честно говоря, агрегата этого немного побаиваюсь. Вопросы:
1. ошибка по eds1 означает, что копать надо именно туда или это может быть что-то другое?
2. если копать именно в сторону регулятора - поддается ли он промывке или только замена?
3. толчок на горячую после движения накатом свидетельствует о какой-либо неисправности или это нормально?

Заранее большое спасибо.

IceCat
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 12:58 am
Откуда: Москва

#2 Сообщение IceCat » Вс фев 12, 2012 1:40 pm

Если кому интересно проблема с ошибкой решилась очень просто - конденсат во внешнем разъеме на коробке.
Профи, выскажите, пожалуйста, свое мнение по замене масла в этой коробке при отсутствии каких либо проблем и неизвестном пробеге.

Аватара пользователя
petrunez oleg
Посетитель
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 11:15 am
Откуда: Казахстан

#3 Сообщение petrunez oleg » Ср фев 29, 2012 6:50 pm

в принципе норм явление,у меня на фольце так было,а масло конечно поменяй если не знаешь когда менялось и собираешся сам на ней двигаться,и фильтр конечно,только уровень на холодную делай
Не важно, с чем ты пришел — важно, что ты после себя оставил.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость