На холодную буксует 5L40

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#16 Сообщение gaishun85 » Чт фев 09, 2012 10:59 pm

Тогда мож пока попробовать хотя бы частичную замену масла и фильтра?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#17 Сообщение VLAD-4T80E » Чт фев 09, 2012 11:03 pm

частично фильтр как бы не поменять,только новый

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#18 Сообщение gaishun85 » Чт фев 09, 2012 11:14 pm

VLAD-4T80E писал(а):частично фильтр как бы не поменять,только новый

Я и имел ввиду частичную замену масла а фильтра полностью :lol:

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#19 Сообщение gaishun85 » Чт фев 09, 2012 11:15 pm

Просто советуюсь есть ли смысл этой процедуры - не нужно ли лезть в коробку? :(

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 41
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#20 Сообщение primchik » Пт фев 10, 2012 12:12 am

Лезть точно смысла нет, ничего не найдешь.Попробуй и правда фильтр поменять, только отпиши уж если поможет.У меня новый стоит, если только брак какой попался, если нет то дело не в нем
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#21 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 6:40 am

И еще раз проверить уровень масла. Если ТС не знает, где стоит фильтр(до насоса или после) нет уверенности, что он правильно контролирует уровень.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#22 Сообщение Oleg_Kr » Пт фев 10, 2012 6:46 am

primchik писал(а):
Oleg_Kr писал(а):На фильтр похоже...

А как ты к фильтру это вяжешь поясни?

Я бы это "вязал" так.
В этой модели 2 вида фильтров. С заборником и без. Если поставили плоский, то сосет эмульсию. Прогрелась- уровень поднялся-поехала.
Через 5 сек опять стоит, потому как уровень упал. Последующий нагрев позволяет ездить.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#23 Сообщение gaishun85 » Пт фев 10, 2012 10:49 am

Oleg_Kr писал(а):
primchik писал(а):
Oleg_Kr писал(а):На фильтр похоже...

А как ты к фильтру это вяжешь поясни?

Я бы это "вязал" так.
В этой модели 2 вида фильтров. С заборником и без. Если поставили плоский, то сосет эмульсию. Прогрелась- уровень поднялся-поехала.
Через 5 сек опять стоит, потому как уровень упал. Последующий нагрев позволяет ездить.

Уровень проверял на Р на слегка прогретой коробке после переключения по 15 сек. всех режимов . Пробовал делать уровень чуть выше - ничего не поменялось. А как отличить с заборником фильтр или без? Может номера есть?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#24 Сообщение VLAD-4T80E » Пт фев 10, 2012 2:59 pm

Не занимайтесь ерундой,посмотрите где находится уровневая пробка и уровень маслозаборника фильтра!! Какой бы там фильтр не стоял ,уровень всегда выше заборника фильтра

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#25 Сообщение gaishun85 » Пт фев 10, 2012 5:21 pm

VLAD-4T80E писал(а):Не занимайтесь ерундой,посмотрите где находится уровневая пробка и уровень маслозаборника фильтра!! Какой бы там фильтр не стоял ,уровень всегда выше заборника фильтра

Тогда мож он (фильтр) все таки забит?

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#26 Сообщение Oleg_Kr » Сб фев 11, 2012 2:17 am

VLAD-4T80E писал(а):Не занимайтесь ерундой,посмотрите где находится уровневая пробка и уровень маслозаборника фильтра!! Какой бы там фильтр не стоял ,уровень всегда выше заборника фильтра

Это при условии корректного уровня. Я все-таки думаю фильтр стоит
поменять. Изредка замечены случаи, когда фетр затягивает в область приемной трубки и тем самым его фильтрующая поверхность резко снижается.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#27 Сообщение gaishun85 » Вс фев 12, 2012 10:14 pm

Сбросьте пожалуйста кто может на 5L40 мануал и гидравлическую схему хочу попробовать разобраться, а то вроде лечат меня коробочники и хотят развести на бабло gaishun85@mail.ru
Всех заранее благодарю.

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#28 Сообщение gaishun85 » Пт фев 17, 2012 1:43 pm

Вчера поменял масло и фильтр. Масло слилось темное, но гарью не пахнет. На магните присутствовал темный налет толщиной около 1мм. Стружки нигде обнаружено не было. Старый фильтр в принципе продувается ртом легко, но только в нем что-то хлопает. Залил mobil lt71141 на прошлой замене тоже оно заливалось. И сегодня утром в -19 машина поехала без пробуксовок. Но надо еще понаблюдать так как раньше иногда по утрам было все нормально.

gaishun85
Посетитель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 8:23 pm
Откуда: Беларусь

#29 Сообщение gaishun85 » Пн фев 20, 2012 7:52 pm

Вроде все прекратилось, хотя может и временно, но об этом попозже. ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ :o


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя