АКПП Isuzu Trooper 2.6 90 г.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
art_legion
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:56 pm
Откуда: Kiev

АКПП Isuzu Trooper 2.6 90 г.

#1 Сообщение art_legion » Пт янв 20, 2012 12:53 am

Появилась проблема с коробкой Айсин А340H (двузподдонный автомат, впереди большой поддон).
Проблема вот в чем:
- переключение 1-2 все ок
- переключение 2-3. Если обороты набирать очень плавно (максимум 2000-2200) то 3-я включается, а если быстро и обороты переваливают за 2500 то 3-я не включается. Включается где то на 70 км.
- если 3-я вовремя не включилась то и 4 не включается. Получается 100 км/приблизительно 2500-2700 об.

Четвертая не буксует если все нормально переключается. 100 км/2250 об. ровно. 3 тоже не буксует.

Масло менял приблизительно 12-15 тис. назад. Лил Мобил. Уже моя вторая замена. Поддон снимал, легкий налет на магнитах (пыль типа). Масло нормального цвета, пены нету.

Подскажите может вопрос можно решить самостоятельно или укажите возможную причину.

art_legion
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:56 pm
Откуда: Kiev

#2 Сообщение art_legion » Сб фев 04, 2012 10:17 pm

Подскажите как на этой коробке сделать самодиагностику хотя бы...((( Чую проблема в электрической части...

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#3 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 05, 2012 3:21 pm

На 2,6 4l30 не видел, скорее всего 30-40.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#4 Сообщение unforgivable503 » Вс фев 05, 2012 3:23 pm

Там трос.

art_legion
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:56 pm
Откуда: Kiev

#5 Сообщение art_legion » Пн фев 06, 2012 11:58 am

Коробка вроде А340Н, у меня есть мануал по А340Н... один в один как моя.
Трос сейчас максимально отпущен. При натяжке по мануалу пропадает 4-я.
ДПДЗ на этой машине простейший, концевик на два положения: закрыто и открыто. Неразборный, посмотреть что внутри можно только поламав. При регулировке тестер показывает или чтото около 5В или 0,6-0,8В, только два показания. Попробовать поменять датчик???[/img]

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Пн фев 06, 2012 12:54 pm

рубашку тросика проверить, там где гайки регулировочные, за ними пластмасса-её если подломить, то либо перетяг выходит, либо "укорот"=недотяг

art_legion
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:56 pm
Откуда: Kiev

#7 Сообщение art_legion » Пн фев 06, 2012 1:29 pm

Есть подозрение что неисправность появилась после снятия головки. Когда снимали головку (при мне) забыли открутить тросик и потянули, а потом уже поняли что головку держит тросик.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Пн фев 06, 2012 3:08 pm

:P

art_legion
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 10:56 pm
Откуда: Kiev

#9 Сообщение art_legion » Пт фев 17, 2012 5:26 pm

Все пересмотрели...Трос вроде целый. Что еще может давать такой эффект??

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#10 Сообщение arsas » Сб фев 18, 2012 3:05 am

Трос не подкусывает ? Дергаешь дроссельной заслонкой резко-назад в рубашку уходит сразу или подвисает ?
На акпп справа над поддоном должна быть табличка 2,5 на 4 см алюминиевая. Если (скорее всего так и есть) там AW 30-80, то эта инфа для вас http://ifolder.ru/28779991


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей