mitsubishi diamante

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
mitsuba

mitsubishi diamante

#1 Сообщение mitsuba » Чт фев 14, 2008 6:56 am

Что коробки у демонов тупые я слышал, но 3-4 сек ждать пока он D включит, слишком помоему. Правда на холодную побыстрее. Почти как надо. При езде размеренной тоже тупит, пытается включить и не может, потом газ приотпустишь, раз, включил. Как будто спорит спорит, потом короб переспорил. На форсаже конечно быстро все происходит и кик даун работает, но по моему должно быть побыстрее. Раньше часто с пятой на четвертую резко сбрасывал, аж удар такой жесткий, щас давно не замечал. Не то чтобы когда хотел тогда сбросил, все вовремя, просто удар сильный. Решил масло в коробе проверить, щуп вытащил, весь в масле, до самой ручки, вытер, еще раз - снова в масле до самой рукоятки.Так я уровень и не увидел. Заглушил, на парковку поставил - выше нормы где то на 1-1,5 см.Масло прозрачно янтарное, кстати какое масло туда нужно?И можно ли самому поменять?

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт фев 14, 2008 7:38 pm

Какой год и обьем?

mitsuba

#3 Сообщение mitsuba » Пт фев 15, 2008 9:39 am

KOYT писал(а):Какой год и обьем?

год то 95, а вот движка, не знаю я какого года движка, контрактную привезли из Жапонии, как написано было в ГТД. 2500 см3 двиг, а раньше 3000см3, причем комплектации 30M SE MIVEC. Но ведь раньше также было. Я сегодня подумал, что после обнуления компа такая фигня творится, седня ехал и вспомнил что уже месяц аккум не снимал, как плотность подняли, щас почти как настоящий переключает, но нето все равно.. Мож из-за етого. Слышал комп программируется пока ездишь, после обнуления, здесь как я понял электроника за короб отвечает.И вообще как правильно ето все делать с компом...

d01698

#4 Сообщение d01698 » Вс фев 17, 2008 8:44 am

Скорей всего нет связи одного с другим может что забыли при обмене,
а вообще так тяжело надо работать одно за другим. Я бы начал с диагностики и с замера давлений. Удачи!
С/У

KOYT

#5 Сообщение KOYT » Вт фев 19, 2008 7:58 pm

Уровень проверяется на прогретой АКПП(проехать 15-20км), в нейтрали, на щупе есть метка "HOT". Масло меняется несложно: снять поддон, поменять фильтр, закрыть поддон и выставить уровень, но советую обратиться к спецам, потому как при снятии поддона можно увидеть и "интересные вещи" , а если у вас нет практики в этих вопросах, то вы можете не обратить на это внимание! Масло - DexronIIE.

d01698

#6 Сообщение d01698 » Ср фев 20, 2008 7:25 am

Да и еще в нейтральном положении селектора, извините.
С/У

mitsuba

#7 Сообщение mitsuba » Ср фев 20, 2008 12:47 pm

Я и так на N проверял, я же говорю, в горловину щупа как будто масло кидает, пол щупа в масле. И что за давления, давление чего мерить?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя