Проблемы с a540h

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sidex
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 4:29 pm
Откуда: Выборг

Проблемы с a540h

#1 Сообщение sidex » Ср ноя 23, 2011 2:09 pm

Всем привет! Машина Toyota Caldina st195 96г., 4wd, корбка a540h.

С покупки(год назад) при переключении с 1 на 2 был небольшой толчок. Потом стала на холодную не включаться 4. Поменял масло с заменой фильтра. Все осталось на том же месте. А буквально вчера на холодную переключение с первой на вторую стало происходить на 3х тысячах.
Уровень масла в порядке. Куда глядеть?

sidex
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 4:29 pm
Откуда: Выборг

#2 Сообщение sidex » Ср ноя 23, 2011 2:26 pm

Дополню: масло сейчас залито mannol T-IV, чтш было залито до этого неизвестно.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 51
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср ноя 23, 2011 2:38 pm

Проверить уровень в раздатке (обычно там масла йок почему-то).
Самодиагностику TE1 и E1 под капотом перемкнуть.
Трос кикдауна проверить. Регулировку и рубашку троса - либо залом, либо могла вылезти из-под втулки, на которой гайки.
Labor est etiam ipse voluptas

sidex
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 4:29 pm
Откуда: Выборг

#4 Сообщение sidex » Ср ноя 23, 2011 3:35 pm

Самодиагностика говорит, что все ок. Трос проверю.

sidex
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 4:29 pm
Откуда: Выборг

#5 Сообщение sidex » Ср ноя 23, 2011 4:53 pm

С тросом тоже все ок. Может попробовать масло сменить еще раз?

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#6 Сообщение unforgivable503 » Ср ноя 23, 2011 5:16 pm

Скинь трос вообще и покатайся.
Может у тебя букс на вторую?
4 на холодную не должна включаться.

sidex
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 4:29 pm
Откуда: Выборг

#7 Сообщение sidex » Ср ноя 23, 2011 5:59 pm

Трос уже пробывал скидывать, ничего не изменилось. В режиме manu вторая в =ручную включаетчя прекрасно.

Ситуация выглядет так: включаешь D разгоняешься и происходит задержка с 1ой не вторую, но после того как она включилась, следующие переключения 1-2 происходят нормально до момента пока не включишь P или R и снова D. Вот как-то так.

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#8 Сообщение Меркул » Ср ноя 23, 2011 6:19 pm

sidex писал(а):Трос уже пробывал скидывать, ничего не изменилось. В режиме manu вторая в =ручную включаетчя прекрасно.

Ситуация выглядет так: включаешь D разгоняешься и происходит задержка с 1ой не вторую, но после того как она включилась, следующие переключения 1-2 происходят нормально до момента пока не включишь P или R и снова D. Вот как-то так.

Ты уже сам всё разжевал, снимай гидроблок и тереби его.
Вся жизнь МАТРИЦА

sidex
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 4:29 pm
Откуда: Выборг

#9 Сообщение sidex » Ср ноя 30, 2011 9:14 pm

Спасибо за советы. Проблема была в регуоировке троса акпп.

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#10 Сообщение unforgivable503 » Ср ноя 30, 2011 9:17 pm

По другому быть и не могло.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость