Corona 90г.в.Не переключается дальше 1-й.С утра норма было.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Izum

Corona 90г.в.Не переключается дальше 1-й.С утра норма было.

#1 Сообщение Izum » Пн фев 04, 2008 1:13 pm

Здравствуйте.
С утра ездили на машине, все было прекрасно.
Постояла полчаса, поехал, стали расти обороты, а скорость маленькая. По всему получается, что скорость дальше первой не переключается.
При переключении селектора - никаких изменений. Масло потемневшее, но не сильно, гарью не пахнет, уровень нормальный. Небольшой рывок при переключении с "R" на "D" и обратно. Обороты холостые давно плавали, но переключала исправно.
Двигатель 4SFi, коробка - гидравлика.
Предполагаю, что центробежный регулятор полетел. Но за замену просят 4000 (только работа), а денег нету таких :(
Может еще какие соображения у кого есть? Или поруководите как самому поменять эту деталь?
Спасибо.

Vitalik

Re: Corona 90г.в.Не переключается дальше 1-й.С утра норма бы

#2 Сообщение Vitalik » Пн фев 04, 2008 5:26 pm

Izum писал(а):Здравствуйте.
С утра ездили на машине, все было прекрасно.
Постояла полчаса, поехал, стали расти обороты, а скорость маленькая. По всему получается, что скорость дальше первой не переключается.
При переключении селектора - никаких изменений. Масло потемневшее, но не сильно, гарью не пахнет, уровень нормальный. Небольшой рывок при переключении с "R" на "D" и обратно. Обороты холостые давно плавали, но переключала исправно.
Двигатель 4SFi, коробка - гидравлика.
Предполагаю, что центробежный регулятор полетел. Но за замену просят 4000 (только работа), а денег нету таких :(
Может еще какие соображения у кого есть? Или поруководите как самому поменять эту деталь?
Спасибо.

Трансмисссия старая и изношенная, может дело простой заменой говернора не обойдется.
Менять его там легко, стопорное кольцо снимаем (подлезать там неудобно) , снимаем круглую крышку и вытаскиваем сам центробежный регулятор. Но думаю скорее всего надо искать контрактную коробку за 4000 рублей :!: .

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#3 Сообщение Dmitry_vl » Пн фев 04, 2008 5:47 pm

да не... просто от холода и старости шестерёнка лпнула на нём. другой поставить и побегает ещё. а вот за 4 рубля хер найдёшь такой. из-за разваленых диферов их разберают на ура.

Vitalik

#4 Сообщение Vitalik » Пн фев 04, 2008 6:00 pm

Да , за 4000 рублей на старую машину коробку б/у не купить во Владивостоке! Опять цены поднялись... Хотел купит грузовик 1,5 т б/п бортовой, как узнал цену на данный момент....10 мало.... :x

lanenko10

#5 Сообщение lanenko10 » Пн фев 04, 2008 7:43 pm

за всю практику ремонта акпп ни одного говернора не сменил, капайте глубже....

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#6 Сообщение Dmitry_vl » Вт фев 05, 2008 12:05 am

они стаями ходят..... буквально в субботу был такой трабл. всё классически . пластмассовая шестерёнка лопнула и усё.


это зависит наверно от количества авто сданной акпп на квадратный метр :D


не нуконечно если тока подшипник вала не наёпнут и его просто переклинило и сломало.

Izum

#7 Сообщение Izum » Вт фев 05, 2008 9:17 am

ОК, спасибо.
А никто мануалами не поможет? Ну все облазил, но нигде про это не нашел. Куда именно там подлезать, необходимо ли жижу сливать перед заменой регулятора. Его заказывать надо или в магазинах бывает?
Подшипник надеюсь не полетел, все же странно - постояла и перестала ехать ((((
Возможно клапан засорился какой-либо?! Стоит ли прокачать жидкость?
Заранее спасибо.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость