Пежо 307 AL4 пихается 1-2 когда выше 90 град

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Georgijlv
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 2:44 pm
Откуда: Latvija

Пежо 307 AL4 пихается 1-2 когда выше 90 град

#1 Сообщение Georgijlv » Чт сен 15, 2011 2:52 pm

Здравствуйте
Подскажите, может кто сталкивался 307 2,0 рестайл (чёрные клапана)
В пробках и по городу когда стрелка температуры уходит за 90 град, начинает пихаться с 1 на 2ую ,с включённым кондиционером соответственно выше 90 температура не растёт и проблем соответственно нет ,вскрывали смотрели гидроблок,масло недавно меняное всё чистое,сканер у диллера показывал, что рывки начинались при температуре АТФ около 86-90 градусов ,так причину и не нашли

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 15, 2011 4:58 pm

Помогает замена термостата ДВС на температуру открытия ниже чем стоит

Georgijlv
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 2:44 pm
Откуда: Latvija

#3 Сообщение Georgijlv » Пт сен 16, 2011 9:45 am

уже стоит на 89 град( с завода был на 105) т.е пинки начинаются когда он уже полностью открыт,вентилятор если кондиционер не включен,начинает работать только с 97 где то Но интересно ,что температура АТФ то вполне в норме 88-90 град

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#4 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт сен 16, 2011 6:49 pm

КАКОЕ ЗАЛИТО МАСЛО???
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#5 Сообщение mihailrr » Пт сен 16, 2011 9:22 pm

А какая разница какое масло? Мы льем и D3 и AG52(типа заменитель LT 71141) все нормально ездит.

Аватара пользователя
сергейz
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 2:50 pm
Откуда: Украина Запорожье

#6 Сообщение сергейz » Пт сен 16, 2011 10:12 pm

Была проблема с ЛАГУНОЙ пробег под 200 000 при температуре ATF 86-87 гр. пинала , брыкалась а при 95-96 гр. вообще отказывалась ехать , коробку перелапатили , реально были проблемы с насосом , трансом и одной лентой но всё повторилось ,заменили гидроблок - уехала как чаечка.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#7 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб сен 17, 2011 11:16 am

mihailrr писал(а):А какая разница какое масло? Мы льем и D3 и AG52(типа заменитель LT 71141) все нормально ездит.


на Dexron3 ездят машины у которых нет проблем
если есть хоть какие то утечки, чуток некорректная работа гидравлики - проблемы будут на D3
при этом на LT машина может ехать нормально
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#8 Сообщение mihailrr » Сб сен 17, 2011 6:17 pm

У LT вязкость больше?

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#9 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб сен 17, 2011 8:51 pm

не на много, но главное она её не теряет с нагревом свыше 90
Бармин Александр

"АКПП Сервис",

г. Ижевск

+79128563915

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#10 Сообщение GEEPER » Сб сен 17, 2011 9:59 pm

Саш, +1000!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Сб сен 17, 2011 11:22 pm

Не думаю что эти реплики успокоять страждущеего,вопрос то остался

Georgijlv
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 2:44 pm
Откуда: Latvija

#12 Сообщение Georgijlv » Пн сен 19, 2011 12:46 pm

Залит AG52 Mannol.На масло грешили все же не Мобил но я сомневаюсь,что причина в нём и уже предлагали менять гидроблок, но без гарантий что решит проблему,клапаны модуляции менял местами 5 с 2ым тоже безрезультатно
Что странно до 90 с хвостиком проблем то нет, да и толчок только с 1 на 2ую вверх после 90(причем если педаль газа бросить в предполагаемый момент переключения ,как правило толчка тоже не будет),в остальных случаях без нареканий
На пробу слил где то 400гр АТФ ниже уже стандартной нормы(после капель) и вроде стало лучше :shock: но сейчас похолодало и точно проверить сложно


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей