4L60E, буксует на горячую.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
СЕДОЙ
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:48 am
Откуда: Кемерово

4L60E, буксует на горячую.

#1 Сообщение СЕДОЙ » Сб июн 11, 2011 9:18 am

Всем привет!
Шевролет Блейзер, 1995г, V6, 4,3 4L60E.
Попробовал искать поиском - не нашел. Подскажите кто чем может, в чем может быть неисправность...?
При полном прогреве ДВС, короба начинает конкретно буксовать при трогании на D-шке. Если трогаться с "двойки" пробуксовки нет. Разгоняю до 3000 об/мин, включаю D-шку и еду дальше. Пробукс на прямую зависит от полного прогрева радиатора. В остальных режимах все нормально.
Началось прошлым летом, но оно у нас было дождливым, прохладным, поэтому сильно не напрягало. Сделал промывку системы охлаждения (радиатор АКПП в радиаторе ДВС) - не помогло. Этим летом решил устранить. Скан не показывает ни чего. В понедельник в руках будет комплект всех прокладок на коробас. Планирую не снимая коробки перебрать гидро-блок, понадувать все пакеты.
Мож еще на что обратить внимание при снятом поддоне?
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два(!) выхода.

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение AndreyVKa » Сб июн 11, 2011 10:46 am

Коробку сними и сделай по нормальному,время ей пришло.Говна найдешь много и прокладками не обойдешься.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 46
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#3 Сообщение dromanchukoff » Сб июн 11, 2011 1:12 pm

Автогерманика
сервис-лаборатория

+7 913 289 9506
Кемерово ул.Черемховская-8
+7(988)7061871

СЕДОЙ
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:48 am
Откуда: Кемерово

#4 Сообщение СЕДОЙ » Пн июн 13, 2011 6:12 am

Значит надо ТУПО но внимательно перебрать всю коробку, или поехать к тому, кто этим долго занимается. :lol:

Зачем перебирать весь агрегат, если потек сальник??? (аллегория).
М-да... Я считал, что Мастера, перебравшие по 200 штук таких агрегатов, по симптомам смогут дать направление поиска неисправности.
Исходя из симптомов, я вижу, что давление к пакетам подводится разными путями, и именно в гидроблоке происходит утечка давления при полностью разогретой жидкости. После гидроблока канал идет напрямую на поршень, поэтому будь утечки в этой магистрали, пробукс был бы и на 2-шке.
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два(!) выхода.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Вт июн 14, 2011 5:13 am

Думаю что снять все же придется- похоже кончилась роликовая муфта лоу-она работает только на 1-ой . кодов не будет.

СЕДОЙ
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:48 am
Откуда: Кемерово

#6 Сообщение СЕДОЙ » Вт июн 14, 2011 5:28 am

GEEPER, привет!
Приятно слышать от земляка рассуждения по сути неисправности.
Я рассматриваю твой сервис как конечную инстанцию. Надеюсь ты мне не откажешь, если после переборки плиты неисправность не уйдет...
С уважением.
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два(!) выхода.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#7 Сообщение GEEPER » Вт июн 14, 2011 6:59 am

Привет! без проблем!
только с плитой поаккуратнее- рекомендую снимать все на фото-видео -все этапы разборки. болты не перепутай

СЕДОЙ
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 11, 2011 8:48 am
Откуда: Кемерово

#8 Сообщение СЕДОЙ » Вт июн 14, 2011 7:14 am

Да, небольшой опыт был на своей Мазде, поэтому более менее уверен. А эта машина хорошего знакомого.
Благодарю за поддержку.
Фото выложу на форуме в качестве отчета.
Даже если тебя съели, у тебя все равно есть два(!) выхода.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#9 Сообщение GEEPER » Вт июн 14, 2011 7:42 am

на самом деле вариантов тут достаточно много- пропиленный входной вал,течь поршня форварда (одной из секций),износ тела картера в зоне серво 2-4, мертвый транс(обгонка реактора) , роликовая муфта и еще парочка малоизвестных :) , практика показывает ,как правило, что плита не причем в большинстве случаев. Учитывая преклонный возраст аппарата, могут быть нюансы.
Удачи!
PS
4L60 короб совсем не так прост как кажется


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей