Толчки и пробуксовки на A4AF3 (Акцент Тагаз)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dost

Толчки и пробуксовки на A4AF3 (Акцент Тагаз)

#1 Сообщение dost » Сб дек 11, 2010 6:48 am

День добрый!
У меня с некоторого времени (мне кажется после этого аномально жаркого лета) начала шалить АКПП. Это проявляется в пробуксовке с 1 на 2 при холодной коробке (даже летом). Раньше такого не было. Пробег машины 93 тыс. км. Масло менялось с фильтром на 90 тыс. по регламенту (до этого на 40 без фильтра). Масло было чистое и неподгоревшее что до замены, что после. Замена масла и фильтра никакого улучшения не дало.
Если еду после ночного стояния или после работы на непрогретой коробке, то первые 2-3 переключения с 1-й на 2-ю происходят с пробуксовкой и толчком. Выглядит это так, плавно стартуешь со светофора, обороты растут, машина разгоняется, и в тот момент, когда обычно должна подоткнуться 2-я передача, происходит как-бы пробуксовка, т.е. обороты продолжают расти, а автомобиль не ускоряется и не включает вторую передачу, как бы замирает в таком положение на 1-2 секунды, и только после этого втыкается 2-я с толчком, не сильным, но весьма ощутимым (удара нет). А после 2-3 циклов переключений работает нормально. Хотя последнее время переключения стали более заметными, но возможно это сила самовнушения.
Коробка A4AF3 (Акцент Тагаз)
Может кто что подскажет, даст совет, что сделать, в чем может быть причина?

P.S. Надеюсь на практические советы. Если что, делать буду сам. Но не по причине излишней самоуверенности, а ввиду финансовой ограниченности.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Сб дек 11, 2010 7:36 pm

Вооружившись мануалом по ремонту данного короба, ОТЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО изучить принципы работы АКПП, снимать и разбирать, пока не поздно, особое внимание уделить ГДТ, маслонасосу, соленоидам, планетаркам и дифференциалу.
В принципе не сложный короб, но бывают и ПРИКОЛЫ при его ремонте, так что советую вспомнить поговорку - "Немала баба клопоту, купила порося"!!!

dost

#3 Сообщение dost » Сб дек 11, 2010 10:31 pm

Мануал уже нашел, сейчас начал изучать.
Есть ли какие-то подводные камни при ремонте этой коробки, не по мануалу, а чисто из жизненного опыта? Может рекомендации по обязательной замене при разборке каких-то деталей вне зависимости от их состояния.
Есть ли смысл покупать готовый ремкомплект или покупать только отдельные детали по результатам дефектовки? Какой хотя бы приблизительно срок доставки запчастей по фирмам в Москве? Чтоб ориентироваться по времени ремонта.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей