Королла АКПП A132L,дифференциал.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Slim

Королла АКПП A132L,дифференциал.

#1 Сообщение Slim » Чт окт 14, 2010 10:22 pm

Доброго времени суток всем!
Проблема в следующем.Собрался проверить уровень ATF в дифференциале(так как до меня там точно никто не лазил),открутил пробку смотровую,и на меня хлынула жидкость(перелить там не реально)догадался что не держит сальник.
Вот собственно вопрос:Можно ли ездить с высоким уровнем в диф-ле(не навредит ли коробасу и диф-лу такая езда?).Какой там сальник стоит,есть номер его у кого?
ЗЫ:АКП работает хорошо,ATF меняю регулярно,за уровнем слежу.
Более подробно я описал проблему у себя на форуме(ссылка ниже),хочется услышать мнение спецов именно по АКПП.Всем Удачи,заранее спасибо,жду ответов!

http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=9338

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#2 Сообщение Oleg_Kr » Пт окт 15, 2010 2:25 am

Там 2 сальника. У тебя на схеме 41109А. Замена довольно трудоемкая.
Полная емкость 1.4 л. Перелить теоретически можно, если заполнять дифф.
через отверстие спидометра, а не (как положено) через боковое контрольное.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Slim

#3 Сообщение Slim » Пт окт 15, 2010 3:32 am

Спасибо за ответ,про сальник вопрос отпал.
Осталось решить можно ли ездить теперь так(насколько это критично) и не лезть в полностью рабочую коробку.Как себя чувствует АКПП при перелитой жидкости в диф-ле(сдаётся мне, да и на форуме парни говорили,что она не очень страдает) и как чувствует себя САМ дифференциал!!!Ведь слить я не могу(падает уровень в АКПП).
Жду ответов,на носу зима и охота определиться.


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость