Доброго времени суток всем!
Проблема в следующем.Собрался проверить уровень ATF в дифференциале(так как до меня там точно никто не лазил),открутил пробку смотровую,и на меня хлынула жидкость(перелить там не реально)догадался что не держит сальник.
Вот собственно вопрос:Можно ли ездить с высоким уровнем в диф-ле(не навредит ли коробасу и диф-лу такая езда?).Какой там сальник стоит,есть номер его у кого?
ЗЫ:АКП работает хорошо,ATF меняю регулярно,за уровнем слежу.
Более подробно я описал проблему у себя на форуме(ссылка ниже),хочется услышать мнение спецов именно по АКПП.Всем Удачи,заранее спасибо,жду ответов!
Там 2 сальника. У тебя на схеме 41109А. Замена довольно трудоемкая.
Полная емкость 1.4 л. Перелить теоретически можно, если заполнять дифф.
через отверстие спидометра, а не (как положено) через боковое контрольное.
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300
Спасибо за ответ,про сальник вопрос отпал.
Осталось решить можно ли ездить теперь так(насколько это критично) и не лезть в полностью рабочую коробку.Как себя чувствует АКПП при перелитой жидкости в диф-ле(сдаётся мне, да и на форуме парни говорили,что она не очень страдает) и как чувствует себя САМ дифференциал!!!Ведь слить я не могу(падает уровень в АКПП).
Жду ответов,на носу зима и охота определиться.