Accent, рывки при переключениях, запах горелого сцепления.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
AndreyAv

#16 Сообщение AndreyAv » Чт апр 08, 2010 11:53 am

GEEPER писал(а):Пгавильно мыслите товарищ !


Правильно то оно правильно, но если смотреть на IMPACT-350 например, или на то волшебство что я видел в сервисе (что-то там -301), то там нету в принципе регулировки давления. То есть всю работу по прокачке масла выполняет коробка, на аппарате только рычажки "фильтровать/обновлять" да "брать изнутри/снаружи". Как там можно воздействовать на процесс?

И еще вопрос идейный. Нужна ли фильтровальная стадия, и если нужна, то до снятия/установки картера и замены фильтра, или после? У фильтрации в самом начале один минус - я не увижу все какашки которые в масле плавали. Или фильтр потом как то просто можно посмотреть?

AndreyAv

#17 Сообщение AndreyAv » Чт апр 08, 2010 12:35 pm

DenRCAT писал(а):Короче тему пора переименовать в "как полностью поменять масло в АКПП"


Ну если это будет решением моей проблемы, то почему нет? Пришел к выводу что правильней сначала аппаратом фильтровать, потом снимать поддон, менять фильтр, заливать чистое масло, и потом уже аппаратом обновлять масло.

Кстати, авторизуйте в аське?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей