при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Димыч

при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка

#1 Сообщение Димыч » Вт фев 09, 2010 4:03 pm

Здравствуйте!
после долгой езды вторая иногда начинает включаться с толчком, а при переключении на четвёртую какбы пробуксовочка.
крайслер конкорд 99г 3,2л А606
Спасибо!

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#2 Сообщение акппист » Ср фев 10, 2010 8:13 pm

А в чём суть вопроса?Для начала нужна диагностика.

Diego

#3 Сообщение Diego » Ср фев 10, 2010 8:27 pm

А как состояние ATF ?

Димыч

#4 Сообщение Димыч » Ср фев 10, 2010 8:31 pm

АТФ недавно менял 5л., к весне планирую поменять ещё раз с заменой фильтра.

А суть вопроса - куда смотреть?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#5 Сообщение акппист » Ср фев 10, 2010 8:36 pm

Диагностика,и не просто прочитать коды ,а ещё посмотреть CVI/

Димыч

#6 Сообщение Димыч » Чт фев 11, 2010 8:51 am

ОК!
Только почему она сама не адаптируется?

Аватара пользователя
акппист
Опытный агрегатчик
Сообщения: 619
Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2008 12:20 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение акппист » Чт фев 11, 2010 8:52 pm

Адаптируется после пробега 500 километров(300 миль).

Димыч

#8 Сообщение Димыч » Пт фев 12, 2010 8:34 am

ОК! Буду ждать.

KOYT

#9 Сообщение KOYT » Пт фев 19, 2010 10:20 am

Чего ждать, пока полностью не накроется :D . В ремонт её, а то потом дороже будет! (овердрайв уже наверняка горелый)

Димыч

#10 Сообщение Димыч » Пт фев 19, 2010 10:59 pm

Что ремонтировать?

Diego

#11 Сообщение Diego » Сб фев 20, 2010 10:58 am

АКПП. Если есть пробуксовка это уже не электрика!

Димыч

#12 Сообщение Димыч » Вс фев 21, 2010 8:39 am

Да Diego в остроумии вам не занимать!
Наверное данный форум предполагает, что ремонтировать АКПП а не газовую колонку у соседа на против!
Разобрать я её всегда успею.
хочунабрать более или менее конкретную информацию к чему готовиться.(которой кстати пока не получил).
Форум то специализированный!

Diego

#13 Сообщение Diego » Вс фев 21, 2010 10:21 am

Если есть толчёк-удар при переключении, а уж тем более пробуксовка, вам необходимо сделать диагностику. И от этого уже смотреть, что делать дальше, но скорее всего, если это действительно ощутимый толчёк и пробуксовка это как минимум ремкомплект + ремонт гидротрансформатора!

Димыч

#14 Сообщение Димыч » Вс фев 21, 2010 2:25 pm

Меня больше интересует какбы пробуксовка с 3 на 4, какбы переключение на пониженную при прохождении 60км/ч.. На чсёт толчка с1 на 2 думаю это поршень акумулятора. у меня так было на такой же машинке но 93г. но на переходе с 3 на 4. ни чего криминального.
Хочется услышать мнение человека знающего именно А606/42LE.
В коробку планирую залезть по теплу, поэтому хочется набрать как можно больше мнений. А мнения: диагностика и ремонт акпп мне ни чем не помогут!
Уж пардон!

Уважаемый Diego обоснуйте про гидротрансформатор.
Пока что, Ваши ответы не более чем общие лозунги.

Diego

#15 Сообщение Diego » Пн фев 22, 2010 10:28 am

Просто "как бы пробуксовка" и "вроди, как бы толчёк" это всё с ваших слов! Так на 100%,что б помогло, не кто не напишет: "Поменяй тефлоновые кольца или пружинку на акКомуляторе и всё будет ГУД." Для начала надо хотя бы прокатиться - с этого и будет начинаться диагностика если с ATF всё нормально!
Бывает люди по телефону такого наговарят - "удары..., вроди бы как бы буксует!" В результате: долив жидкости, прокатился ни чего страшного, адаптация и всё нормально!


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость