проблемы после ремонта Акпп 4HP20 (мерседес V230)

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Петров Иван

проблемы после ремонта Акпп 4HP20 (мерседес V230)

#1 Сообщение Петров Иван » Вс май 10, 2009 9:40 pm

Здравствуйте! Помогите разобраться с этой проблемой.При движении на1 передаче на малом газе возникают рывки,удары по кузову.Происходит тогда,когда должна включиться 2 передача.Ногу с педали газа убираю на тормоз,возникают рывки.До ремонта АКПП было все нормально ,переключение плавное. Диагностика ничего не дает.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 59
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Re: проблемы после ремонта Акпп 4HP20 (мерседес V230)

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Сб май 30, 2009 12:13 am

Петров Иван писал(а):Здравствуйте! Помогите разобраться с этой проблемой.При движении на1 передаче на малом газе возникают рывки,удары по кузову.Происходит тогда,когда должна включиться 2 передача.Ногу с педали газа убираю на тормоз,возникают рывки.До ремонта АКПП было все нормально ,переключение плавное. Диагностика ничего не дает.
что с ней делали ,что меняли?

Петров Иван

проблемы после ремонта Акпп 4HP20 (мерседес V230)

#3 Сообщение Петров Иван » Пн июн 01, 2009 8:42 pm

Коробку снимали в сервисе (делал оф.дилер Мерседес) отправляли в Москву в центр АТ-МАИ (Ленинградское шоссе 5А) являются оф.представителем фирмы ZF) Производили ремонт гидротрансформатора
При установке коробки на машину сразу было дерганье при переключении с 1 на 2 передачу на малом газе.Когда едешь на 1передаче ,ногу с газа убираю на тормоз происходят удары,когда даешь больше газа переключается нормально.Заменили датчик и тросик,но все осталось по прежнему. Диагностика --ошибок нет. Проффесионалы помогите .

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Вт июн 02, 2009 4:38 am

Очень похоже на частичное схватывание муфты блокировки трансформатора когда не надо.
возможно при ремонте ГДТ поддавили колпачок на пластине блокировки чем нарушается подача масла к поршню муфты в ГДТ.
Иногда такое бывает при неаккуратном демонтаже муфты из ГДТ.

Петров Иван

проблемы после ремонта Акпп 4HP20 (мерседес V230)

#5 Сообщение Петров Иван » Ср июн 03, 2009 6:50 am

После установки коробки делали адаптацию,но результата не дало .
надо снимать коробку?

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Чт июн 04, 2009 5:01 pm

Снимать пока моно погодить-проверьте по тахометру на ходу -видно ли по оборотам включение блокировки ГДТ при равномерном ходе на 4передаче , и выключение ее при нажатии на педаль акселератора.
по моему опыту-ей адаптации пох...


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя