Глохнет при переключении 1,2,D и R

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
dima_z
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 2:53 pm
Откуда: Волгоград

Глохнет при переключении 1,2,D и R

#1 Сообщение dima_z » Ср сен 04, 2013 5:19 pm

Суть проблемы:
Коробка CD4E Ford Eacape 2005 Амереканец (передний привод)
На не прогретом двигателе передачи включаются.
Как прогреется и обороты упадут до холостых глохнет при переводе селектора в D, R, 1, 2. То же при торможении.
Заменил Клапан холостого хода на новый.
Сканер на диагностике ошибок не выдает.
Устав от горе диагностов, сам скинул коробку...
Снял гидротрансформатор.
И обнаружил следующее:
Фото прилагаю.
Изображение
Вопрос к Гуру что сломалось в гидротрансформаторе?
Ремонтопригодно ли?
Ограничится ремонтом гидрика или половинить коробку для выявления остальных неисправностей.[/img]

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

доездился

#2 Сообщение YBRBNF » Ср сен 04, 2013 6:23 pm

привет.я конешно не супер спец, и в бублик сам не лазил и при таком раскладе по любому;бублик в ремонт и находить почему это произошло.скарее всего коробас надо разбирать 100%,скорее всего это следствие того что отвечает за блокировку гидротрансформатора.и при этой поломке они ездили пока не убили ее полностью.так что сюрпризы еще впереди,как в киндр сюрпризе.интересное внутри.
остальное скажут гуру,и мне урок.удачи.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср сен 04, 2013 10:29 pm

Мне кажется, просто сорвало обгонную муфту реактора.
Или подшипники, ну суть такая, что не удерживается реактор, поэтому двигателю тяжело при затормаживании входного вала.
Гидромуфту на вскрытие-что покажет, от этого зависит, в разбор АКПП или нет (думаю, нет).
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Ср сен 04, 2013 10:33 pm

куча алюминиевой пудры от средней турбины в коробке ......

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Ср сен 04, 2013 10:40 pm

Baberr писал(а):куча алюминиевой пудры от средней турбины в коробке ......

Да, конечно, если алюминиевый реактор терло. Видно будет :o
Labor est etiam ipse voluptas

dima_z
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 2:53 pm
Откуда: Волгоград

#6 Сообщение dima_z » Чт сен 05, 2013 9:51 am

arsas писал(а):
Baberr писал(а):куча алюминиевой пудры от средней турбины в коробке ......

Да, конечно, если алюминиевый реактор терло. Видно будет :o


Спасибо уважаемые arasas и Baberr за грамотный ответ.
Прична стала понятной.
В масле алюминиевой пудры как таковой нет.
А если и присутствует то очень мало.
Слитое масло, что с гидрика, что с коробки хоть и темноватое но следов алюминиевой пудры не имеет.
Фото такое, вот кажется что она там есть.
На маслосливной пробке присутствует только налет от фрикционов...
Но все таки раполовиню коробку и и отдефектую, промою и заменю масляные фильтра...
Буду надеяться что повезло и ограничится ремонтом гидротрансформатора.

Хотя радость была преждевременной...:)
При съеме датчика скорости обнаружил тонкие тоньше иголки и примерно 0,7 см. железную стружку прилипшую к датчику?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Чт сен 05, 2013 10:28 pm

гидротрансформатор вскройте для начала.
может, одному из подшипников хана.
коробку в любом случае половинить.
Последний раз редактировалось arsas Чт сен 05, 2013 11:59 pm, всего редактировалось 1 раз.
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение Baberr » Чт сен 05, 2013 10:44 pm

) если машина глохнет, то турбины наезжали друг на друга .....

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Пт сен 06, 2013 12:08 am

Baberr писал(а):) если машина глохнет, то турбины наезжали друг на друга .....

:D
Вы так допоздна зачем работаете?
У нас 8 утра )))
Labor est etiam ipse voluptas

dima_z
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 2:53 pm
Откуда: Волгоград

#10 Сообщение dima_z » Пт сен 06, 2013 6:44 pm

Отправляю гидротрансформатор в МАИ в Москву.
А это чуть больше недели туда - сюда.
А пока вооружившись аглицким мануалом по коробке начну дефектовать.
Может у кого есть какая инфа по cd4e на Русском?
Если есть поделитесь пожалуйста в личку.
Особенно интересуют регулировки.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#11 Сообщение arsas » Сб сен 07, 2013 2:02 am

На русском нет и не будет.
Пока дилеры Форда не поделятся (они не хотят, а скорее всего, не имеют перевода)
И это...
У вас машина 2005 года.
Её стоимость достаточно высока.
Чтобы её купить, нужно иметь определенный доход.
Вы бросите все свои дела (приносящие вам этот определенный доход) и будете изучать новую профессию с нуля?
Отдайте людям, которые их перебрали не один десяток. :P
Повторная переборка после "хозяйской" обычно стоит дороже раза в два )

Если все-таки есть дикое желание - смотрите дефектовку http://www.youtube.com/watch?v=qAVjLeQd94Q
Labor est etiam ipse voluptas

dima_z
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 2:53 pm
Откуда: Волгоград

#12 Сообщение dima_z » Сб сен 07, 2013 9:42 am

Да я бы рад отдать коробку толковому коробочнику. Но сумма озвученная мне в сервисе за ремонт превышает сумму за которую я могу приобрести восстановленную коробку с гарантией и доставкой до Волгограда. Так что выбора особо нет. И приходится вспомнить 15 летний опыт работы корабельным механиком. Но знать все невозможно. Так что надеюсь на помощь гуру с форума.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей