Hyundai Matrix A4AF3

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
lexers
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:53 pm
Откуда: Москва

Hyundai Matrix A4AF3

#1 Сообщение lexers » Сб апр 27, 2013 5:03 pm

Ситуация следующая: ехал по МКАДу, когда надо было перестроиться нажал педаль, был кикдаун с 4 на 3. Машина перестала ехать. Остановился и обнаружил, что есть только 1 и 3 передача. Нет задней 2 и 4. Ошибок никаких нет. Что могло сломаться, где посоветуется отремонтировать в Москве. Бюджет 30К. Капиталка не нужна. Нужно только заменить что сломалось. Спасибо

lexers
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:53 pm
Откуда: Москва

#2 Сообщение lexers » Ср май 01, 2013 11:54 am

Кто-нибудь может что-то предположить или посоветовать сервис в Москве

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение Baberr » Ср май 01, 2013 1:09 pm

б/у 1600сс коробка 35000 с/у 7000 атф 3500-4000
б/у 1800сс коробка 40000(под обмен) с/у 7000 атф 3500-4000
это не у меня !
за 30000..........
твою коробку ремонтировать не целесообразно !
а на твоих условиях вобще не реально !!!
8 985 *** 99 65

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#4 Сообщение 701 » Ср май 01, 2013 1:23 pm

Да скорее всего на тормозном барабане срезало шлицы - сам барабан 1,5-3т.руб - а вот снять-поставить и поменять барабан - это уж как договоритесь! Правда по ходу могут ещё косяки вылезти - но насколько они критичны и требуют ли замены - это уж на совести и опыте ремонтников!К сожалению очень часто бывают две крайности - либо меняют всё подряд либо совсем не меняют то что требуется - золотую середину трудновато будет найти
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

lexers
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:53 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение lexers » Вс май 05, 2013 9:41 pm

пробег 140К, поэтому думаю гидроблок трогать не надо, бублик тоже не умирает за такой пробег.

Посоветуйте сервис, чтобы починили то, что надо, а не капиталку делали.

bolli
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 4:41 pm
Откуда: gorod
Контактная информация:

#6 Сообщение bolli » Чт май 09, 2013 4:49 pm

Вот вопрос у меня возникм в Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа? А что под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод? На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna? Есть к ним некоторые вопросы...

avtodok15
Посетитель
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт мар 08, 2011 7:04 pm
Откуда: хмао г Сургут

#7 Сообщение avtodok15 » Чт май 09, 2013 8:50 pm

Только на авось можно отремонтировать акпп без ремонта гидроблока.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#8 Сообщение strelok » Чт май 09, 2013 9:16 pm

так он и просит только поменять сломаные детали, а не сделать так , чтоб машина ездила .

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение Димас » Пт май 10, 2013 12:19 am

в любом случае этот короб ремонтируется при полном разборе. что бы заменить какую нить железку которая отвечает за 2ую и 4 ую будь то хоть шел будь хоть барабан директ или ступица маслонасоса над все разобрать и плюс надо все почистить помыть заменить фрикционы резинки это ни как на 30000 тыс не выйдет а ремонтировать за бесплатно ни кто не будет так как работа выходит на 17-20 тыс и плюс запчасти плюс ремонт гдт так как поломка механическая по коробке стружка в гдт тоже она его не промыть так что даж если он в порядке пильнуть надо гидроблок тоже наелся сто пудов, так что как ни крути делать все в совокупности а так ну заменишь ты. одну детальку а авто не поедет так как все элементы вместе работают.

Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 54
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#10 Сообщение 701 » Пт май 10, 2013 8:57 am

Ну и нахрена менять все фрикционы если старые не горелые? типичный пример когда меняют всё подряд! Лично моя позиция - я объясняю клиенту ситуацию - и если он настаивает на полном капремонте - то делаеться полный кап.ремонт, если же клиент хочет устранить только то что вышло из строя - делаю так - но и гарантий естественно никаких - машина поехала - гарантия закончилась! Именно эти коробки прекрасно ремонтируються таким методом - во всяком случае у меня! Деньги за работу беру одинаковые - так что по большому счёту мне пофиг! - клиент хочет - клиент получит! Бывает, конечно, иногда вскрываешь - а там полный аут - тогда, соответственно, я могу отказаться от усеченного ремонта. Единственно условие - нужно хорошенько знать конкретную коробку!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

Аватара пользователя
Димас
Посетитель
Сообщения: 189
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 9:15 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Димас » Пт май 10, 2013 12:44 pm

я и не говорил полный комплект фриков менять один пакет подпалый точно будет и лента, перечень работ для мастера что кап ремонт что частичный по сумме не отличится а вот от замены запчастей гарантия и сложится

lexers
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:53 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение lexers » Пт май 10, 2013 4:22 pm

Давайте разберемся как формируется стоимость.
Снять/поставить коробку = 7К руб.
Ремонт гидроблока везде 3,5-4К руб.
Разобрать/собрать коробку 8-10К руб.
Бублик сделать примерно 3К руб.
Остальное запчасти и масло.

Отсюда вопрос. Откуда берется стоимость 50-60К руб, если не требуется капитальный ремонт? Поэтому я и ставлю себе границу в 30К руб.

Если я ошибаюсь просьба поправить.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Пт май 10, 2013 6:34 pm

Зайди в ресторан с кавказским уклоном и попробуй разобраться как формируется цена рюмки водки и шашлыка ! Удачи !
Если до сих пор не понял!!! не лезь в чужую кухню со своими условиями! не нравиться! иди дальше!
тут тебе помогут советом как правильно( и то не всегда), но не как и где с экономить твои бабки !!!
8 985 *** 99 65

lexers
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 4:53 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение lexers » Пт май 10, 2013 10:36 pm

Ты описываешь чисто бизнес по-русски. Необоснованная, неадекватная цена с потолка. Ты случайно не в компании монополиста работаешь?

У нормального бизнеса всегда обоснованная цена. Никто себе в убыток никогда работать не будет иначе это не бизнес. Стоимость формируется из себестоимости услуги, стоимости денег в год (инфляционная составляющая), маржа 30-40% (в автомобильном бизнесе может и больше), НДС 18%. Для России считается хороший бизнес, срок окупаемости которого 36 месяцев. Отдельные, упомянутые выше организации с кавказскими составляющими, не рассматриваются.

Я же просил обосновать формирования цены ремонта в 50-60К руб.

Жалко, что вы не можете посоветовать нормальный сервис с адекватными ценами.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 54
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#15 Сообщение Baberr » Пт май 10, 2013 10:46 pm

хорошо объясню по другому ! этот сайт моняторят автоматчики ! все мы любим бабки ! как ты думаешь если б твое предложение было адекватно , ты получил бы вличку контакты где тебе помогут ?
дело даже не в цене !! а как ты видешь этот ремонт ! ты прблемный клиент !


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость