Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
OGAREW писал(а):если после переключения с Задней в Драйв или 3,нажать сразу тапку,то происходит СИЛЬНЫЙ удар ,где-то внизу,а если выждать секунды 2-3(чувствуется включение)-то всё получается мягко,без удара
DenRCAT писал(а):Ошибка сразу появляется после того как сотрешь?
судя по коду проблема с шифтовым соленоидом,сопротивление у тех что были сняты какое?
arsas писал(а):OGAREW писал(а):если после переключения с Задней в Драйв или 3,нажать сразу тапку,то происходит СИЛЬНЫЙ удар ,где-то внизу,а если выждать секунды 2-3(чувствуется включение)-то всё получается мягко,без удара
Если человек бежал вперёд, заставьте его неожиданно сменить направление-что будет?
Если с D в R резко или наоборот, удар будет на любой исправной АКПП.
DenRCAT писал(а):Вот нужно как то вспомнить сразу или нет ошибка появляется.
если сразу же - варианты с эл. цепью до соленоида
если после попытки переключения - похоже спеклось что то.
strelok писал(а):запитай шифты снаружи, посмотри на реакцию.
если ошибка стирается,и появляется только во время движения, то скорее всего короб просто не реагирует на включенный соленоид
strelok писал(а):шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).
если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.
DenRCAT писал(а):Вот нужно как то вспомнить сразу или нет ошибка появляется.
если сразу же - варианты с эл. цепью до соленоида
если после попытки переключения - похоже спеклось что то.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей