Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#1 Сообщение OGAREW » Пн апр 15, 2013 12:13 pm

Здравствуйте,уважаемые Специалисты!
Зимой,в марте месяце,утром после ночной стоянки,загорелся ЧекИнжн!Загорелся вовремя завода машины,был мороз около 17-20,но до этого ещё было морознее и всё было ничего!Вот,щас не помню,тогда Ушастый перешёл в такой режим или через пару дней..-а проблема такая:переключается в положении:Драйв,3,2-но только до второй скорости(на 2-ой,само собой понятно).Происходит нормальное переключение(меньше 3000 об/мин.) на вторую и потом переключения не происходит..-идёт набор скорости и оборотов: 55км/ч при 5000 об/мин.Ушастый 2007года,леворукий,1.3,коробка:SN413V,АТ,W/VVT TYPE6 (первое,это её обозначение?!)
Через пару недель решил снять поддон,соленты,фильтр,гидроплиту.У меня уже был опыт с ней,со снятием солентов,промывкой и заливкой,зачем и когда...-об это потом,если понадобиться.Вообщем,поставил Ушастого на стойки(он у меня лифтован на 6см)-этого было достаточно,чтоб под него лечь и провести все манипуляции.
В этот раз масло чёрное,но не горелое,крупинок стальных или других не обнаружил!Мелкая,прямо жирная.. пыль на магнитах есть.Соленты промыл из баллончика для чистки супортов,замерил сопротивление и клацканье при 12 V от акк.-работают,кроме одного-управление давлением в основной магистрали,который проверяют через лампу 21Вт(не смог его снять -крепление открутил,а он не вылазит и не было лампы).Остальные три всё в порядке.Снял гидроплиту,но задержали поставку рем.прокладок(в инностр. букваре написано,заменить на новые и я не стал рисковать её разбирать),а тупо профигачил из баллончика(для чистки суппортов) все щели,канавки.Заменил фильтр,хотя тот вроде был нормальный.Собрал,залил,довёл до нормы-ничего не изменилось!!!
Выдаёт одну ошибку:61 (Р0752)-Электромагнитный клапан А заблокирован в положении ON . Включена вторая передача,несмотря на то,что блок управления выдает сигнал включения третьей передачи.Была ещё 65 (Р0756)-тоже самое,только про Третью и сигнал для четвёртой))-может она первой появилась,а потом 62-ая..-это я увидел их,когда уже поставил части АКППна место,перед обнулением.После обнуления осталась по сей час 61.
Езжу в таком положении по сей день,не далеко,но уже надоело!Как мне кажется,проблема в этом клапане А(но я его не смог снять из плиты почему-то...),датчик частоты вращения выходного и/или входного вала,датчик положения дросельной заслонки,износ муфты прямой передачи,выключатель запрещения запуска(не смог его снять,видимо он окислился на штоке...-побоялся выломать его,а он дорогой).Не подумайте,что я умный..:D,это я нарыл в инете.Подскажите пжл,что может быть и что проверить.Буду сам всё делать(по мере сил моих и возможности).Надеюсь на помощь.Будет интересна любая инфа по этой коробке,их нас(Джимниводов) с такой много,кто утопит,кто сожгёт,но не все чинить умеют.Возможно и мне понадобятся запчасти(пакеты ещё что-то(поджёг я её "мальца"тогда...,на соревнованиях пару лет назад(вышла в аварийный,но на утро сама починилась,потом в грязи опять-пока маслоне поменял с промывкой солендов)).
Ещё был пинок со второй на третью(если тапку жать) и сейчас,если после переключения с Задней в Драйв или 3,нажать сразу тапку,то происходит СИЛЬНЫЙ удар :shock:,где-то внизу,а если выждать секунды 2-3(чувствуется включение)-то всё получается мягко,без удара :?:
Извините за много букв,но лучше много,чем скудность,заствляя плодить кучу вопросов и неправельных решении ИМХО.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#2 Сообщение arsas » Пн апр 15, 2013 2:17 pm

OGAREW писал(а):если после переключения с Задней в Драйв или 3,нажать сразу тапку,то происходит СИЛЬНЫЙ удар :shock:,где-то внизу,а если выждать секунды 2-3(чувствуется включение)-то всё получается мягко,без удара :?:

Если человек бежал вперёд, заставьте его неожиданно сменить направление-что будет?
Если с D в R резко или наоборот, удар будет на любой исправной АКПП.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#3 Сообщение OGAREW » Пн апр 15, 2013 3:19 pm

DenRCAT писал(а):Ошибка сразу появляется после того как сотрешь?
судя по коду проблема с шифтовым соленоидом,сопротивление у тех что были сняты какое?

Сейчас не помню чтоб точно,вроде во время езды она появилась,минут от 5-10,как начал движение.
Сопротивление ~13 Ом.По книге 10-15.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

Re: Suzuki Jimny-только 1 и 2 скорости.

#4 Сообщение OGAREW » Пн апр 15, 2013 3:30 pm

arsas писал(а):
OGAREW писал(а):если после переключения с Задней в Драйв или 3,нажать сразу тапку,то происходит СИЛЬНЫЙ удар :shock:,где-то внизу,а если выждать секунды 2-3(чувствуется включение)-то всё получается мягко,без удара :?:

Если человек бежал вперёд, заставьте его неожиданно сменить направление-что будет?
Если с D в R резко или наоборот, удар будет на любой исправной АКПП.

Видимо,я не точно описал...-при сдачи на зад,ставлю ногу на тормоз,перевожу спокойно рукоятку в Драйв,убираю ногу с тормоза и пере ношу её на газ..-по хорошему,эти манипуляции занимают секунду-полторы .На "правильной" начинаешь двигаться вперед,без ударов!Проверял на другом Джимнике,на XL-7,а на моём-происходит именно Удар !!!Если выжду ещё полторы секунды,ну две,то включается спокойно.Как-будто масло не поступает куда надо еще с запаздыванием..Надо будет лечь под машину и посмотреть на карданы-как ведут они себя в момент удара и посмотреть на них во время паузы в 2.5-3 сек.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#5 Сообщение OGAREW » Вт апр 16, 2013 2:36 pm

Что-то не активно,почему ни кому не интересна Джимниковская АКПП :evil: :) ?!!!!Надеюсь,может кто ещё снизойдёт?!Как писал,интересует вся инфа по ней,слабые места,как она в ремонте,надёжности и т.п. :P
Тогда,подскажите пжл,где можно,при необходимости, недорого закупить рем.комплекты,запчасти на неё не дорого.Заранее спасибо!
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#6 Сообщение OGAREW » Вт апр 16, 2013 2:38 pm

Да,есть многие фото по ней,к примеру фото цветов пружин гидро аккумуляторов.Могу выложить :P
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#7 Сообщение strelok » Вт апр 16, 2013 3:13 pm

запитай шифты снаружи, посмотри на реакцию.
если ошибка стирается,и появляется только во время движения, то скорее всего короб просто не реагирует на включенный соленоид

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#8 Сообщение OGAREW » Вт апр 16, 2013 3:50 pm

DenRCAT писал(а):Вот нужно как то вспомнить сразу или нет ошибка появляется.
если сразу же - варианты с эл. цепью до соленоида
если после попытки переключения - похоже спеклось что то.

Завтра проверю и отпишусь!
А не может быть проблема из-за одного из датчиков,которые я описал в первом посте?!Про спекание, это как-то уж страшно звучит.Зимой скорости маленькие,нигде не буксовал и не сидел тогда,передвижения чисто по городу.
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#9 Сообщение OGAREW » Вт апр 16, 2013 3:57 pm

strelok писал(а):запитай шифты снаружи, посмотри на реакцию.
если ошибка стирается,и появляется только во время движения, то скорее всего короб просто не реагирует на включенный соленоид

А можно про это поподробней,для чайников.Штифты,это соленоиды?!Запитать снаружи,это отсоединить колодку с ними от мозгов в салоне и подать питание от аккум.?Что должно быть и не должно?Спасибо!
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#10 Сообщение strelok » Вт апр 16, 2013 4:10 pm

шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).

если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#11 Сообщение strelok » Вт апр 16, 2013 4:12 pm

можно и через колодку в салоне, если уверен, что с проводкой все в порядке

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение OGAREW » Вт апр 16, 2013 6:05 pm

strelok писал(а):шифты, это соленоиды А и В. выводишь от кпп провода в салон, , запитываешь от аккумулятора. едешь и смотришь на реакцию кпп (лучше вдвоем, или на подьемнике).

если я к типом короба не ошибся, то 1-ст сол А, 2-ст А+В, 3-ст сол В,
4-ст оба выкл.

Strelok,можно опять поподробнее,очень уж больно интересно!!!
-Я отсоединяю колодку с проводами на соленоиды и вместо неё подсоединяю провода,идущие из салона,там где есть 12 V.,так?Получается ручное управление соленоидами из салона?!Тогда надо знать какой когда выключать и какой подключать!Можешь поподробне расписать,заранее спасибо!!!
И ещё не понял,что такое 1ст.?!Это скорость,работа соленоидов в положения Драйв?! :?
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
strelok
Агрегатчик
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 5:56 pm
Откуда: Подмосковье

#13 Сообщение strelok » Вт апр 16, 2013 6:26 pm

при подаче 12в на соленоид А должна включится 1 передача( 1-ст). на А и В одновременно, 2я передача (2-ст) и тд . рычаг должен стоять на D.

Аватара пользователя
OGAREW
Посетитель
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 8:05 pm
Откуда: Москва

#14 Сообщение OGAREW » Вт апр 16, 2013 9:10 pm

Как бы это тогда сделать?!
Тупо оголить немного провода,которые идут в клёму уже на самой АКПП и подмотать два провода,один к А и второй к В?!
При включённом зажигании,минус на солендах уже есть,останется провода от этих солентов на плюс к прикуривателю подсоединить,так?
Т.к. У меня нет Третьей и Четвёртой,то надо подать плюс на "В" и не подавать на "А" и "В" для Четвёртой,так ?
Может проще будет поднять задок на козлы,чтоб не гонять машину по улицам?
Извинюсь,что переспрашиваю..-надеюсь на понимание!:)Спасибо!
Suzuki Jimny Off-Road

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Вт апр 16, 2013 11:55 pm

DenRCAT писал(а):Вот нужно как то вспомнить сразу или нет ошибка появляется.
если сразу же - варианты с эл. цепью до соленоида
если после попытки переключения - похоже спеклось что то.

вот это сделайте для начала (то, что выше).


а потом уже в непонятные для вас дебри лезьте, а именно:
жопу поднять на надежные подставки.
сделать 2 провода от плюсовой клеммы аккумулятора, посадить между по 10 амперному предохранителю.
От предохранителя сделать на каждом проводе выключатель, хоть настенный :D и уже от него выводить провода на разъем соленоидов АКПП.
Разъем надо рассоединить, чтобы связи с блоком управления не было (попалите) и подвать напряжение напрямую на соленоиды.
комбинацией включения-выключения сидя в салноне, вы увидите по соотношению обороты.скорость, присутствуют ли 1, 2, 3 и 4 передачи.
к примеру, включили 2 тумблера-подали ток на оба соленоида- будет 1 я, смотрим скорость на 3000 оборотов.мин, выключили второй тумблер (команда на 2ю) - при тех же 3000 оборотах скорость должна увеличиться, выключили оба-получили еще увеличение скорости на 3000 об. Скорость должна расти скачкообразно, если газ держать ровно.
комбинация вкл-выкл варьируется, выше привел для примера.
таким образом увидите, отрабатывает ли акпп.
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей