поменяли масло на Q7

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#46 Сообщение maik » Чт мар 21, 2013 10:59 pm

quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.[/quote] Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#47 Сообщение Oleg_Kr » Чт мар 21, 2013 11:32 pm

maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.[/quote]
Про обычные датчики давления как бы в курсе... А вот эта "фигулина" непосредственно регулирует работу соленоидов? Т.е. напрямую, минуя TCM?
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Аватара пользователя
maik
Агрегатчик
Сообщения: 462
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2012 3:33 pm
Откуда: Москва

#48 Сообщение maik » Пт мар 22, 2013 12:01 am

Oleg_Kr писал(а):
maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.

Про обычные датчики давления как бы в курсе... А вот эта "фигулина" непосредственно регулирует работу соленоидов? Т.е. напрямую, минуя TCM?[/quote] Во первых, что такое обычные датчики давления? во вторых, не один датчик давления где он присутствует в акпп не минует ТСМ , я ещё такого не видел.

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#49 Сообщение роман » Пт мар 22, 2013 12:09 am

maik писал(а):
Oleg_Kr писал(а):
maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.

Про обычные датчики давления как бы в курсе... А вот эта "фигулина" непосредственно регулирует работу соленоидов? Т.е. напрямую, минуя TCM?
Во первых, что такое обычные датчики давления? во вторых, не один датчик давления где он присутствует в акпп не минует ТСМ , я ещё такого не видел.[/quote]Не датчик регулятор а просто датчик давления.А на 4L60 напрямую связан с блокировой и на 3Т40 тоже

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#50 Сообщение arsas » Пт мар 22, 2013 1:16 am

maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.[/quote]
голова- это такая круглая лохматая фигулина с серой массой внутри, которая отслеживает происходящее вокруг и регулирует работу рук и ног
:) не удержался
Labor est etiam ipse voluptas

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#51 Сообщение Oleg_Kr » Пт мар 22, 2013 3:25 am

maik писал(а):
Oleg_Kr писал(а):
maik писал(а):quote="Oleg_Kr"]Что такое датчик-регулятор. Вот это именно.
Это токая фигулина с мембранкой внутри которая отслеживает давление и регулирует работу соленоидов.

Про обычные датчики давления как бы в курсе... А вот эта "фигулина" непосредственно регулирует работу соленоидов? Т.е. напрямую, минуя TCM?
Во первых, что такое обычные датчики давления? во вторых, не один датчик давления где он присутствует в акпп не минует ТСМ , я ещё такого не видел.[/quote]

Так вот и я такого еще не видел. Потому и попросил раскрыть понятие
датчик-регулятор Заинтригован не на шутку. Жду конкретного ответа.
Колхоз- дело добровольное!

(Запись в колхоз по т. +79535888090)

ICQ 608-312-300

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#52 Сообщение михаил74 » Пт мар 22, 2013 7:50 am

можеш не ждать вразумительного ответа от этого типчика не дождешся ))) и не надо с ним спорить , махом узнаеш на сколько ты не компетентен))))
куда лезет проволочка болту делать не уй

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#53 Сообщение mihailrr » Пт мар 22, 2013 8:04 am

По теме: машина встала из-за замены масла, но заменщики и само масло здесь не причем. Проблемы возникли из-за изношенности самой коробки.
Скорей всего пинки и толчки были до замены, именно они и сподвигли клиента заменить масло в надежде что проблемы изчезнут.
Вариантов развития событий два:
1. Уплотнения еще в нормальном состоянии, внутри коробки большое количество фрикционной пыли и грязи отложившейся на поверхностях снаружи и внутри ГБ.
При замене масла все это поднимает и клапана клинит. После промывки плиты и соленоидов, все едет как раньше или даже лучше.
2. Уплотнения сильно изношены, утечки старого, загущеного продуктами износа и временем, масла не сильно нарушают работу гидросистемы. Утечки свежего, более текучего, масла лишь усугбляют проблемы, требуется ремонт коробки.
Я всегда клиентов об этом предупреждаю перед заменой.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 51
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#54 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт мар 22, 2013 9:27 am

mihailrr писал(а):По теме: машина встала из-за замены масла, но заменщики и само масло здесь не причем. Проблемы возникли из-за изношенности самой коробки.
Скорей всего пинки и толчки были до замены, именно они и сподвигли клиента заменить масло в надежде что проблемы изчезнут.
Вариантов развития событий два:
1. Уплотнения еще в нормальном состоянии, внутри коробки большое количество фрикционной пыли и грязи отложившейся на поверхностях снаружи и внутри ГБ.
При замене масла все это поднимает и клапана клинит. После промывки плиты и соленоидов, все едет как раньше или даже лучше.
2. Уплотнения сильно изношены, утечки старого, загущеного продуктами износа и временем, масла не сильно нарушают работу гидросистемы. Утечки свежего, более текучего, масла лишь усугбляют проблемы, требуется ремонт коробки.
Я всегда клиентов об этом предупреждаю перед заменой.

Привет.
Думаю на 99% ты прав.

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#55 Сообщение михаил74 » Пт мар 22, 2013 4:52 pm

mihailrr писал(а):По теме: машина встала из-за замены масла, но заменщики и само масло здесь не причем. Проблемы возникли из-за изношенности самой коробки.
Скорей всего пинки и толчки были до замены, именно они и сподвигли клиента заменить масло в надежде что проблемы изчезнут.
Вариантов развития событий два:
1. Уплотнения еще в нормальном состоянии, внутри коробки большое количество фрикционной пыли и грязи отложившейся на поверхностях снаружи и внутри ГБ.
При замене масла все это поднимает и клапана клинит. После промывки плиты и соленоидов, все едет как раньше или даже лучше.
2. Уплотнения сильно изношены, утечки старого, загущеного продуктами износа и временем, масла не сильно нарушают работу гидросистемы. Утечки свежего, более текучего, масла лишь усугбляют проблемы, требуется ремонт коробки.
Я всегда клиентов об этом предупреждаю перед заменой.



так и есть ,у меня минимум треть коробок в ремонт попадают после замены масла на других сто . сам масла не меняю
куда лезет проволочка болту делать не уй

AX4N
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 12:44 pm
Откуда: Иваново

+1

#56 Сообщение AX4N » Пт мар 22, 2013 5:14 pm

перед тем как заменить масло, предупреждаю клиентов, мол может на этом все закончиться, особенно когда масло совсем уж запущенно. и несколько раз было так масло поменяли и авто приехало....

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#57 Сообщение Шурпа_Коробкин » Пт мар 22, 2013 10:38 pm

всё конешно хорошо, обсудили, предположили...НО!!! автор так и не уточнил какая коробка на машине!!! ведь там может кроме TR60 ещё и 6HP26 быть, а это совсем другая история о треснутом очке может выплыть...

АААА????
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#58 Сообщение Ретейнер » Ср апр 17, 2013 1:26 pm

А как чаще происходит - перед заменой масла слесарь катается на машине для теста или нет ? И еще , тут писали , что атф со временем густеет - это правда штоль ?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#59 Сообщение arsas » Ср апр 17, 2013 1:46 pm

Ретейнер писал(а):атф со временем густеет - это правда штоль ?

у меня обычно жижеет :D
слесарь все равно не увидит всех косяков
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
Ретейнер
Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 11:13 pm
Откуда: Кубань

#60 Сообщение Ретейнер » Ср апр 17, 2013 2:06 pm

... если атф конечно сделано на основе подсолнечного :) масла - тады только должно густеть .


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей