A606-42le в один момент пропал реверс (((

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

A606-42le в один момент пропал реверс (((

#1 Сообщение balt44 » Вс фев 10, 2013 10:39 am

Всем здравствуйте! Dodge Intrepid 2003г. 2.7. АКПП a606-42le. В один прекрасный день, вернее утро, машина напроч отказалась выезжать задним ходом из гаража. Кое как с товарищем вытолкали (тяжелый зараза этот Додж). В аварийный режим не выходит. Вперед едет как обычно (работают все скорости), а вот назад ни в какую. Давишь на газ а она просто стоит на месте. Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этими коробками из-за чего такое может быть!?Есть ли жанс отделаться только блоком соленоидов или придется брать мастер-кит и перебирать коробку? Заранее спасибо!

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Вс фев 10, 2013 7:02 pm

В определённых портах померяйте давление в положении REVERS для начала ,многое станет понятно, так что гадать. Есть конечно в этих коробках интересный момент,в муфте REVERS всего два диска и со временем они ровно стираются ,так как момент мотора довольно большой для такого количества дисков. И когда вылета поршня не хватает диски попросту проскальзывают и задняя пропадает без всяких предпосылок. Такое бывает систематически. Но лучше начать с замера давления

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#3 Сообщение balt44 » Пн фев 11, 2013 6:59 am

Спасибо! Давление в low/revers clutch и revers clutch померили - в норме. Все-таки наверное придется скидывать коробку и перебирать :-( Опять блин половину машины разбирать ))) Как же там все неудобно расположено)

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#4 Сообщение balt44 » Ср фев 13, 2013 8:02 pm

Разобрали сегодня коробку. Как и сказал VLAD-4T80E, фиркционы Revers сгорели вхлам и Low/revers черниый как негр ночью...Но есть еще один момент, возвратная пружина O/D clutch лопнута и если заказывать, то ждать 3 недели минимум, а машина очень нужна...Отсюда вопрос: Можно ли оставить ее такой или лучше дождаться новой?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#5 Сообщение VLAD-4T80E » Ср фев 13, 2013 10:20 pm

Если только не пополам

balt44
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 6:14 am
Откуда: Барнаул

#6 Сообщение balt44 » Чт фев 14, 2013 6:15 am

Не пополам, только в одном месте. Спасибо.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя