Вольво S 80 не едет

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вольво S 80 не едет

#1 Сообщение retnax » Пн янв 28, 2013 10:23 am

Привет всем агрегатчикам!!!!
Имею вольво s 80 2002 г. коробка aw 55-51 . Проблема в следующем: с недавнего времени машина начала буксовать, (газ давишь, обороты растут, она не едет) после замены масла (неоригинал, кастрол) недельку ещё покатался а пару дней назад совсем встала и не трогатся с места ни R ни D.
Имею небольшой опыт ремонта коробок.
КМК гидротрансформатор умер, но хочется услышать Ваше мнение.
P.S. Рывков, толчков, срежетов, не наблюдалось в процессе езды.
Совсем забыл, была ошибка проскальзывание муфты гидротрансформатора.
Безумие - знак избранных

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

#2 Сообщение Zerg » Пн янв 28, 2013 11:48 am

Вероятнее всего забился фильтр ,но чтоб его поменять нужно снять короб и разобрать его (снять переднюю крышку и насос) Про колхоз со сверлением корпуса акпп и пробивкой фильтра даже не думай

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#3 Сообщение retnax » Пн янв 28, 2013 11:49 pm

Значит имеет смысл разобрать коробку и посмотреть её потроха :D
Безумие - знак избранных

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: Вольво S 80 не едет

#4 Сообщение ua9mub » Вт янв 29, 2013 3:54 am

retnax писал(а):Привет всем агрегатчикам!!!!
Имею вольво s 80 2002 г. коробка aw 55-51 . Проблема в следующем: с недавнего времени машина начала буксовать, (газ давишь, обороты растут, она не едет) после замены масла (неоригинал, кастрол) недельку ещё покатался а пару дней назад совсем встала и не трогатся с места ни R ни D.
Имею небольшой опыт ремонта коробок.
КМК гидротрансформатор умер, но хочется услышать Ваше мнение.
P.S. Рывков, толчков, срежетов, не наблюдалось в процессе езды.
Совсем забыл, была ошибка проскальзывание муфты гидротрансформатора.


ГДТ мертвый это одно, внутри все тоже печально, такая сейчас в ремонте встала как и вашем случае, состояние после вскрытия было оценено практически или за очень большие денежные знаки в не пригодности ремонта. Фрики вот вот бы сварились со сталью, фильтр даже рассматривать не стал там в нем ассорти. Вывернуло все что можно, подшипники скольжения в корпусе задней крышки и колокола выпали из обойм. У насоса переборку между внутренней шестерней и наружней выломало и размолотило. Гидраплиту даже и смотреть не стал, список дефектных деталей можно продолжать и продолжать расписывать, на моей не большой практики с данным типом трансмиссий такое впервые.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

#5 Сообщение Zerg » Вт янв 29, 2013 8:01 am

не факт ,у самого две вольвы, одна твстала также Разобрал поменял фильтр , масло с помощью VIDA полную замену. До сих пор езжу Ошибка была таже

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#6 Сообщение retnax » Вт янв 29, 2013 8:14 am

Завтра разберу, расскажу :D
А куда в Москве лучше ГДТ отвезти на ремонт :?: И запчасти где лучше брать :?: :?:
Безумие - знак избранных

Zerg
Посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 10:29 am
Откуда: г. Тверь

#7 Сообщение Zerg » Вт янв 29, 2013 8:30 am

Транспартс 518-24-52

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#8 Сообщение retnax » Вт янв 29, 2013 9:00 pm

Разобрал сегодня. ГДТ деланый!!!
В связи с чем вопрос-можно ли его еще раз ремонтировать???

Фильтр забитый мелкой пылью и грязью????? наглухо :D На первый взгляд все целое, стружки нет, но всё равно буду полностью разбирать, мыть :P
В месте закручивания сливной пробки обнаружил небольшую трещину корпуса :shock: Варить??? Где??? :!:
Безумие - знак избранных

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#9 Сообщение VLAD-4T80E » Вт янв 29, 2013 10:13 pm

Что вы гадаете?! Разберите полностью и будет понятно.

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#10 Сообщение retnax » Пн фев 04, 2013 5:17 pm

Разобрал меняю все фрики, они были с признаками износа. При сборке обнаружилась одна проблема. Пакет (direct clatch) фриков после установки стопорного кольца, диски не прокручиватся, нет зазора.
Поршень посажен до конца, стальные диски новые, очерёдность и количество проверил по мануалу а зазор нет :x что делать? Подскажите?


Толщина старых фриков 1,4. А новых 1,7. Фрики покупал комплектом с остальными проблем нет!
Безумие - знак избранных

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#11 Сообщение VLAD-4T80E » Пн фев 04, 2013 5:46 pm

Убери демпферную пружину ,стоит на поршне,первая перед стальным диском,или если старые диски хорошие оставить их и не забивать голову

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#12 Сообщение retnax » Пн фев 04, 2013 6:14 pm

Я извиняюсь за переспрашивание! :) значит, если я уберу нижний диск на работе коробки это не скажется?
Толщина старых дисков одинаковая с новыми но они горелые и поведеные (пакет буксовал) стали как демпферная пружина.
Интересно а почему так? Толщина фриков в комплете одинаковая.
Безумие - знак избранных

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#13 Сообщение unforgivable503 » Пн фев 04, 2013 7:22 pm

С такими вопросами, будете делать эту коробку год и семь месяцев.

Аватара пользователя
retnax
Посетитель
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Чт сен 01, 2011 3:12 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение retnax » Пн фев 04, 2013 10:43 pm

На самом деле время не жмет, просто в мануале есть допуски по зазору и допуск в конкретном случае от 0.15 мм до 0.2 мм. Если я уберу нижнюю пластину допуск вылезет за верхнюю границу, причём на много.
Хочу сделать что-бы не переделывать потом, знаний а главное практики конечно маловато.
Так же понимаю что объяснять простые вещи каждому долго и муторно. Я готов заплатить за дельную консультацию по телефону или по скайпу (на телефон, на карту сбербанка и пр.) :o
Безумие - знак избранных

Аватара пользователя
_s-s_
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 317
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 5:12 am
Откуда: Magadan

#15 Сообщение _s-s_ » Вт фев 05, 2013 3:28 am

retnax писал(а):На самом деле время не жмет, просто в мануале есть допуски по зазору и допуск в конкретном случае от 0.15 мм до 0.2 мм. Если я уберу нижнюю пластину допуск вылезет за верхнюю границу, причём на много.
Хочу сделать что-бы не переделывать потом, знаний а главное практики конечно маловато.
Так же понимаю что объяснять простые вещи каждому долго и муторно. Я готов заплатить за дельную консультацию по телефону или по скайпу (на телефон, на карту сбербанка и пр.) :o

время есть,купи фрикционы отдельно нужной толщины
C Ув. Стас


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя