Dyukanm писал(а):nikifor писал(а):Dyukanm писал(а):Приёмную сетку в баке почисти и будет тебе счастье.
Счастья не получилось. Заказанный насос у менеджера в офисе exzista по факту не подошел, теперь еще два дня ждать. Сетку хорошо промыли кислотой, грязи было много, но не помогло. Неужели счастье в самом насосе, хоть бы подтвердилось уже, иначе попадалово на 2 тыс. и снова искать причину. А когда же коробкой уже заниматься ?, я уже писал, холодной хватает на 15 км. и падает в аварию, остынет - все повторяется.
Подцепи манометр в подающую топливную магистраль и посмотри поведение:при резком нажатии на газ давка должна расти до 3-х,3.5-й очков,скинь шланг с регулятора давления топлива,давка ,опять-же должна вырасти,если давка не растёт,то кирдык насосу или регулятору,если давка только под нагрузкой падает,то что-то где-то засрано.Приёмную сетку чистят очистителем карбюратора изнутри и
зубной щёткой.[/quo
Процедуру с манометром проделали в Бош Сервисе на Куликовской дом 5 в Москве (запомнить всем этот сервис), сказали однозначно насос при нагрузке не выдает что положено. Насос купил, заменил в другом месте, счастья не получилось. На разборке взял на прокат ДМРВ и о счастье!!! провалы на старте пропали, рискнул промыть свой - получилось, проблема решена.
Теперь можно начинать что-то решать с коробкой, поведение осталось то же, что описано выше, но чтобы сделать диагностику, надо заменит и прописать щиток приборов, иначе комп не видит блока управления, так ли это не знаю, говорять связь с БУ идет через щиток, а я в свое время, лет пять назад менял щиток, взял на разборке уже перепрошит, прописывать не пришлось, горели приборы температуры и уровня топлива из-за поплавка, как потом выяснилось. Мерить сопротивление по совету "Aiex1975" буду уже видимо с пропиской щитка. Пока все. Может кто подкинет телефон адекватного агрегатчика в Москве или Подмосковье для комплексного решения проблемы с коробкой, буду очень признателен???