U660E, помогите по плану ремонта

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#16 Сообщение Baberr » Вс ноя 18, 2012 10:56 am

Проблема пробуксовки была в барабане !
Тебе лучше менять барабан в сборе !
Кроме поршней , фраков , стальных дисков , в нем есть опорные ( нажимные) пластины ! Они подбираються определенной толщины , чтоб в пакете был нужный зазор ! Они стоят хороших денег ! Покупая барабан в сборе , ты получаешь готовый собранный , отрегулированный , на в сем оригинальном узел

Max54Rus
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 6:38 pm
Откуда: Novosibirsk

#17 Сообщение Max54Rus » Вс ноя 18, 2012 11:06 am

Тебе лучше менять барабан в сборе !

Принято
Кроме поршней , фраков , стальных дисков , в нем есть опорные ( нажимные) пластины ! Они подбираються определенной толщины , чтоб в пакете был нужный зазор ! Они стоят хороших денег !

блин, в смете есть такой пункт "нажимные пластины 5 шт*500р". Я не могу понять, это такой развод на лоха? Они мне и барабан в сборе предлагают купить, и, как выяснилось, абсолютно все, что нужно для его ремонта (поршни, фрики, нажимные пластины). Развод??

Значит такой вариант ремонта:
ремонт гидротрансформатора
барабан в сборе
комплект фрикционных и стальных дисков
???пластина нажимная 5 шт (это из барабана???)
резинки, масло, фильтр

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#18 Сообщение Baberr » Вс ноя 18, 2012 11:28 am

В других пакетах тоже есть опорные диски ~4шт и они стоят больше чем 500р
Если б ты сразу приехал когда началась проблема с перегозокой , то тебе бы потребовалось только комплект поршней и фильтр !
Когда долго ездят с проблемой , страдают другие пакеты ....

Max54Rus
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 6:38 pm
Откуда: Novosibirsk

#19 Сообщение Max54Rus » Ср ноя 28, 2012 12:22 pm

Итак, вчера забрал машину от коробочников
Было заменено:
- Барабан в сборе
- Комплект дисков фрикционных и стальных
- Поршень, 2 шт
- Пластина нажимная, 5 шт
- Комплект прокладок
- Масло, фильтр

Как и ожидалось, чуда не произошло и вибрация осталась. Долгая загрузка на D и перегазовка 2-3 на холодную прошли. Вообще на холодную коробка намного приятнее стала работать (может субъективно).
Всем огромное спасибо за консультацию и советы, Ваша помощь помогла сэкономить 50к рублей :)

По поводу вибрации остается только один вариант - внутренние гранаты.. По результатам их вскрытия видимого износа не обнаружено, буду менять по одной до положительного эффекта. По результатам отпишусь (вдруг кому пригодится).

Max54Rus
Посетитель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 6:38 pm
Откуда: Novosibirsk

#20 Сообщение Max54Rus » Сб дек 01, 2012 11:27 am

Итак, первой была заменена правая внутренняя граната, результат - вибрация пропала)

Всем ещё раз огромное спасибо :o

balabass
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 7:01 pm
Откуда: Новосиб

#21 Сообщение balabass » Пт янв 04, 2013 7:09 pm

А где делали акпп?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя