Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
valek0777 писал(а):Через аппарат на этих коробках менять вообще не надо, Но и через сливную пробку сливать и заливать много эфекта не даст. В первом случае по любому фильтр не был заменен, я так думаю, что сняли поддон и фильтр, помыли и обратно, это первая и единственная причина поломки т.к. весь бутор с фильтра сразу пошел в ГБ. Масло потемнело потому что ГТР не резали. По этому сейчас в Фильтре весь мусор с ГТР собрался. Снимаешь поддон, меняешь фильтр и прокладку. заливаешь свежее масло, катаешься километров 10-20, сливаешь и заливаешь и так пока не устроит жижа. И ни когда еще такая замена не сломала ни одной АКПП. А то что где то что то отслоилось или пришло время, но пойми не бывает так, едет и перестала после замены. Всему всегда есть логическое объяснение.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя