Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
aligarx писал(а):unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..
А почему именно после замны масла?
unforgivable503 писал(а):aligarx писал(а):unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..
А почему именно после замны масла?
Ну подмыло там что нибудь, залежи грязи пошли дальше. Или вязкость изменилась, а модулятор который был присмерти этого не перенес)
Вообще это говорит о том, что масло менялось редко или вообще не менялось. Если масло менять каждые 30т.км. то таких сюрпризов не будет. Хотя u150 все равно умрет в районе 150-200т.км.
unforgivable503 писал(а):aligarx писал(а):unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..
А почему именно после замны масла?
Ну подмыло там что нибудь, залежи грязи пошли дальше. Или вязкость изменилась, а модулятор который был присмерти этого не перенес)
Вообще это говорит о том, что масло менялось редко или вообще не менялось. Если масло менять каждые 30т.км. то таких сюрпризов не будет. Хотя u150 все равно умрет в районе 150-200т.км.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей