VW Golf IV 01M встал как вкопанный

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#31 Сообщение prohvessor » Пт мар 29, 2013 9:08 am

Гидротрансформатор "свой", сличал буквенный код на нем с табличным при разборке. Вал с корзинами тоже "свой", судя по диаметру стали и фрикционов пакета K3.
Единственное, что обращает на себя внимание - склонность коробки к быстрому перегреву в режимах движения старт-стоп, при динамичной езде по городу (когда блокировка ГТ почти не задействуется). С отключенным дополнительным радиатором достаточно 10-15 минут такой езды.
При измерении линейного давления "на месте" - в штатных параметрах, стрелка манометра, правда, довольно сильно "пляшет". Но не оставляет меня ощущение того, что реальное давление ATF в гидротрансформаторе недостаточно. Отсюда - повышенные "пробуксовки" в самом ГТ и, как следствие,- повышенное тепловыделение.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#32 Сообщение vladd » Пт мар 29, 2013 10:04 am

Диаметр вала в носовой части какой?
Со втулкой или без? И в ГДТ тот же размер?

Что с поршнями? Чьи они?

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#33 Сообщение prohvessor » Пт мар 29, 2013 10:29 am

Вал без втулки, не припомню, чтобы было что-то, напоминающее посадочное место. Да и по мануалу на 01M идут валы одного типа. Разные модификации отличаются диаметром пакетов и количеством стальных и фрикционных дисков. Ну и ГТ отличаются. Поршня - изготовителя не помню (больше двух лет после ремонта прошло, полтинник накатал), помню, что испанские.
Если при неперегретой коробке крутить двигатель до 6200, нигде ничего не давит.

николай актау
Посетитель
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 8:05 pm
Откуда: Россия,тул.обл. Новомосковск

#34 Сообщение николай актау » Пн апр 01, 2013 6:16 pm

Не знаю при чём здесь модификации вала,но они есть.Один вариант когда внутри вала,со стороны бублика есть втулка.Второй когда нет,и подшипник качения стоит в самом бублике.
Люди делали?-починим!

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#35 Сообщение prohvessor » Пт апр 12, 2013 7:34 am

Имеется в виду случай, когда при ремонте ГТ втулку на подшипник заменяют? Ничего не могу сказать. ГТ делали предыдущему владельцу, но с заменой или нет - не знаю. Я из-за глупой организационной накладки при ремонте ГТ на резку так и не отправил.
Заказал сапун, но, судя по всему, правы те, кто указывает в качестве причины сальник.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#36 Сообщение prohvessor » Чт сен 19, 2013 2:37 pm

Нечаянно сбил регулировку тяги (коромысла), посредством которой перемещается плунжер переключения передач. Действую по мануалу, заднюю передачу поймать ну никак не могу. В чем нюанс, если кто сталкивался??
Есть ли дополнительный способ контроля, кроме как убедиться, что плунжер вставлен до упора в положении "P"?

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#37 Сообщение prohvessor » Чт сен 26, 2013 11:34 am

Неужто никто не сталкивался с задачей регулировки тяги плунжера-селектора передач на 01M?

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#38 Сообщение VLAD-4T80E » Чт сен 26, 2013 11:54 am

Как его можно было вообще согнуть?! Там стальной поводок захочешь не согнёшь

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#39 Сообщение prohvessor » Чт сен 26, 2013 1:06 pm

Я его не согнул, это коромысло. Переводил рычаг переключения передач в положение "1" при снятом поддоне и, видимо, плунжер подзакусило. Пока я дотумкал, что прикладываю чрезмерное усилие, та часть, которая фиксируется винтиком с конической резьбой малость провернулась видимо. Итог: все передачи есть, кроме задней.
Уже раз пять-шесть пытался поймать нужное положение.
Прижимаю сам плунжер переключения до упора в положении "P" и затягиваю болтик. Потом перевожу рычаг в положение "1" и контролирую совпадение боковой плоскости гидроплиты с выступающим торцом плунжера. На глаз. Итог - ноль результата. Один раз поймал-таки, но после нескольких переводов рычага переключения из одного положения в другое снова ушла задняя.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#40 Сообщение prohvessor » Чт сен 26, 2013 1:08 pm

Или я недоразобрал написанное в мануале и торец плунжера должен быть вровень с плоскостью выточки посадочного места в гидроплите?То есть, немного утопленным относительно плоскости боковой части?

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#41 Сообщение prohvessor » Сб окт 19, 2013 2:40 pm

Регулировал-регулировал, появилась задняя. Зато пропали все передние передачи. В положении "3" при перегазовке чуть катится вперед. Что не так делаю??

TechNick
Посетитель
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 9:23 pm
Откуда: Казахстан

#42 Сообщение TechNick » Сб окт 19, 2013 3:20 pm

Я как-то читал где-то здесь, что очень трудно отрегулировать этот плунжерок. Никогда винт регулировки не трогал, необходимости в этом нет. Мне кажется, что вариант проворачивания винта регулировки слабоват, может действительно коромысло согнуло, и отрегулировать получиться только в случае несогнутой тяги(коромысла). Да и если тягу погнуло, то и на плунжере и в теле плиты должны нехилые задиры остаться. В мануалах не видел вариантов регулирования этой части. Как вариант - ставить рядом рабочего донора и сделать так как у него.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#43 Сообщение prohvessor » Вс окт 20, 2013 10:36 am

Я тоже как-то где-то здесь читал, что регулировка тяги - дело непростое... Несмотря на бодрую простоту описания сей процедуры в мануале.
Специально заказал новую тягу (коромысло) для того, чтобы удостовериться в наличии либо отсутствии изгиба.
Изгиб тяги отсутствует.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей