VW Golf IV 01M встал как вкопанный

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#16 Сообщение Dyukanm » Пн окт 08, 2012 1:34 pm

Бубен-резать,всё остальное-проверять и мыть,доп фильтр.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#17 Сообщение prohvessor » Пн окт 08, 2012 3:09 pm

Дополнительный фильтр колхозить? Типа врезки топливного фильтра в подающий шланг дополнительного радиатора охлаждения?
Все же повторю вопрос: уважаемые агрегатчики, занимается ли кто восстановлением гидроплит от 01M?

Аватара пользователя
andreevustug
Посетитель
Сообщения: 288
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2011 3:30 pm
Откуда: Великий Устюг, родина Деда Мороза

#18 Сообщение andreevustug » Пн окт 08, 2012 6:50 pm

Сегодня узнавал по этому коробу, от 16 тыр восстановление гидроблока стоит в москве
Ремонт АКПП, 9211406242

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#19 Сообщение Dyukanm » Пн окт 08, 2012 9:45 pm

prohvessor писал(а):Дополнительный фильтр колхозить? Типа врезки топливного фильтра в подающий шланг дополнительного радиатора охлаждения?
Все же повторю вопрос: уважаемые агрегатчики, занимается ли кто восстановлением гидроплит от 01M?

Колхозить,колхозить,когда гидромозг снимешь раз в 10-15,начинаешь это ясно понимать. :D
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#20 Сообщение prohvessor » Вт окт 09, 2012 8:13 am

Ну, в общей сложности, за последние два года я его раз 10 и снимал. :-)

А как быть с тем, что у топливных фильтров диаметр входного и выходного не сильно большой? Ведь это впрямую влияет на параметры циркуляции ATF?

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#21 Сообщение Dyukanm » Вт окт 09, 2012 12:08 pm

Нормально всё,в болтах крепления холодильника проход примерно такой-же.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#22 Сообщение prohvessor » Вт окт 09, 2012 5:39 pm

Ок, спасибо за дельный совет.

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#23 Сообщение Коробас » Чт окт 11, 2012 10:43 am

Топливный фильтр предназначен, в первую очередь, для топлива. Другой фильтрующий элемент. А для ATF есть специальные трансмиссионные фильтра с магнитом для сбора стружки, они же продаются свободно, чего тут колхозить-то?!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#24 Сообщение prohvessor » Чт окт 11, 2012 11:00 am

Интересно, а какой способ обеспечит более "тонкую" фильтрацию ATF, топливный фильтр или дополнительный фильтр с магнитом?
Ведь оригинальный ВАГовский фильтр, как и магнит на поддоне, очень большую долю фрикционной гари и металлической пудры не способны уловить...

Аватара пользователя
Коробас
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 348
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 9:27 pm
Откуда: Петрозаводск
Контактная информация:

#25 Сообщение Коробас » Чт окт 11, 2012 11:06 am

Подумайте также и о том, что маслом из радиатора (теплообменника) и соответственно после фильтра тоже, осуществляется смазка планетарного редуктора. И установив фильтр более тонкой фильтрации, Вы уменьшите количество смазки для планетарки и тем самым ее убьете!
АКПП-Сервис Петрозаводск
Александр Потапов
г. Петрозаводск
т. 8 (8142) 63-49-00
8 (8142) 33-00-63
http://www.akpp-ptz.ru

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#26 Сообщение prohvessor » Чт мар 28, 2013 2:53 pm

Решил не сорить новыми темами и задать вопрос в своей старой.
Несколько раз происходило то, что при движении на трассе появлялась ошибка по блокировке ГТ, которую я своевременно не замечал. Соответственно, через какое-то время ATF в коробе нагревалась до того, что короб начинал переключать передачи на 5000 об/мин. И каждый раз откуда-то давило ATF, бывало что и литра по 2.5. Ранее грешил на раздолбанную маслозаливную горловину, тем более что, судя по характеру загрязнений, часть ATF именно через нее и выкидывало. Но в данный момент горловина новая, вокруг чисто. Подтеки идут полосой вокруг места соединения двигателя и акпп и я подумал было на пробитый сальник. Но долил ATF, поехал - как и в прошлые разы нигде ничего не течет.
Вопрос: откуда может на 01M давить ATF? Прямую связь с ситуацией значительного перегрева и, одновременно, высоких оборотов переключения, можно считать установленной, на мой взгляд.

Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 668
Возраст: 53
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#27 Сообщение Dyukanm » Чт мар 28, 2013 8:54 pm

Посмотри сапуны для начала.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

prohvessor
Посетитель
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 2:12 pm
Откуда: Мурманская обл.

#28 Сообщение prohvessor » Чт мар 28, 2013 9:55 pm

А как он выглядит, этот сапун? И где расположен? Мануал по ремонту молчит относительно сапуна. :?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#29 Сообщение роман » Чт мар 28, 2013 10:19 pm

Коробас писал(а):Топливный фильтр предназначен, в первую очередь, для топлива. Другой фильтрующий элемент. А для ATF есть специальные трансмиссионные фильтра с магнитом для сбора стружки, они же продаются свободно, чего тут колхозить-то?!
.Почему никто не вспоминает про то что изначально на 095 стоял фильтр прямо на теплообменнике?Нужен один штуцер и обычный масляный фильтр.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#30 Сообщение vladd » Пт мар 29, 2013 12:57 am

Сапун: на корпусе АКПП (напротив дифференциала и в районе рычага АКПП. Такая пластмассовая "шапочка" (чёрная).

Но, судя по твоему описалову, проблема таки в коробке.
Может поршни обрезиненные "неправильные" (некачественные).
Может ГДТ у тебя "не тот" или вал, который входит в ГДТ (может быть со втулкой и без). Соответственно, разные диаметры получатся.

Одним словом, "ясно то, что ничего не ясно".


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей