Помогите с АКПП RE4F03B

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Alexxei1
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 2:32 pm
Откуда: Норильск

#46 Сообщение Alexxei1 » Вс мар 04, 2012 10:25 am

Вот ссылка на книгу по которой я ремонтировал http://narod.ru/disk/23312338000/AKPP_N ... 1.pdf.html скачивание бесплатно, весит 27 Мб.если интересно,то на 142 и143 странице.Называется БЦК.И я так понял,что я не единственный у кого случалась именно эта поломка...наверно усталость металла...или не качественная сварка(шов очень тонкий)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#47 Сообщение arsas » Вс мар 04, 2012 1:30 pm

По ходу эта книжка - от легион автодаты
Изображение
Более привычны английские названия :o

Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

#48 Сообщение Oleg_Kr » Вс мар 04, 2012 4:27 pm

Так и есть... Коронную шестерню назвали большим колесом... 8)
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#49 Сообщение Baberr » Вс мар 04, 2012 4:56 pm

Не разу невидел такую не исправность

Sinitsyn
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 1:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#50 Сообщение Sinitsyn » Пн апр 30, 2012 1:39 pm

Добрый день.

Коробка re4f03b, авто пруль ниссан куб 2003, двиг cr14de.

Некоторое время назад стали наблюдаться такие явления: после продолжительной поездки вперед при остановке и попытке поехать назад, коробка думала дольше чем с паркинга. Вплоть до того, что не уловив момент, что еще не включилась, начинаю нежно давать газ, а коробка только после начала набора оборотов включала заднюю.

И вот меняю я жижу. Несколько часов езжу, всё окей. И в нужный момент у меня нет заднего хода.Как проявилось: включаю, стрелка подскакивает, после в два захода опускается, толчка характерного нет. Начинаю давать газ, она не сразу, но рывочками начинает ехать и после норм. Если дольше ездить, то надо для заднего хода подольше подержать обороты 1000-1200, после рывочки и она кое-как едет. Если морда направлена с горы, то поехать невозможно, ибо если и включится, то по шлицам ударит мама не горюй.

На холодную всё четко работает.

Что меня гложет: менял на аппарате, залил ТОТАЛ, который должен перекрывать родную флуид матик ж.

Коробочники говорят, что масло не виновато, это совпадение и надо либо в ремонт, либо контракт. Сервисники предлагают: от замены на тотал более густой до замены на родную матик ж.

В случае ремонта - 35-40 тыр. В случае контракта - 22-26 тыр.

Можно и масло махнуть. Но, если не поможет, просто еще 4-5 тыр на ветер.

Посоветуйте. Послезавтра, 2 мая, оживают сервисы и конторы по контрактным деталям. Надо принять решение.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#51 Сообщение Baberr » Пн апр 30, 2012 5:50 pm

чЕ пришел ?
коробка сдохла!
а чЕ делал ?
масло поменял
а как ?
по взрослому-через промывочную станцию....

Sinitsyn
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн апр 30, 2012 1:28 pm
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

#52 Сообщение Sinitsyn » Пн апр 30, 2012 6:01 pm

Какие-то непонятки ещё до замены появлялись.

Теперь вопрос как из этого с минимальными затратами выйти.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#53 Сообщение Baberr » Пн апр 30, 2012 6:11 pm

купить б/у дешевле
ремонт лучше
вам что ?

Cергей_
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 5:53 pm
Откуда: Воронеж

#54 Сообщение Cергей_ » Чт июн 14, 2012 6:02 pm

:o Привет Всем! Вопрос по теме, RE4F03B после сборки холодная Акпп едет отлично но после хорошего прогрева тронуться можно только с первой передачи при этом если переключить в движении на вторую и выше то все передачи включаются и не пробуксовывают,после полной остановки на драйве не трогается, переключаем в первую и поехали (как на механике). голова уже кипит если кто подскажет заранее спасибо. :o


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей