Помогите опознать поломку АКПП Mitsubishi

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
victor222

Помогите опознать поломку АКПП Mitsubishi

#1 Сообщение victor222 » Ср мар 12, 2008 1:20 am

Авттмобиль MMC FTO GR. Коробка Инвекс 2 (F4A42)

Изначально был симпотом на прогретую при остановке на Д на светофоре допустим, при начале движения была пробуксовка и резкий толчок вперед.

на днях ситуация ухудшилась, при заезде на бордюр первая скорость вообще пропала, причем задняя функционируте исправно. На у тро следующего дня заработала, но с сильной задержкой включалась 1ая и третья иногда пробуксовывала, но на тип-тронике все чудно!. Сразу же поехал менять масло, купил оригинальное митсу даймонд СП 3. два раза сливали, заполняли коробас, поменяли внешний фильтр... и после этого опять начала глючить теперь уже при движении, на 1 2 и 3 начала пробуксовывать скорость, появилась вибрация на второй, замигала Н, включился аварийный режим. Задняя работает отлично.

С первой теперь почти не едет, да и на второй третьей тоже не особо.

В виду нетранспортабельности авто, можно ли предположить что могло сломаться?

Просто если есть вероятность того что это какой-либо датчик, или чтото незначительное по цене, тогда повезу на эвакуаторе на диагностику и ремонт, а если это заявка на капиталку то закажу контраткную из владика.

Сейчас на хоолоднуя коробка работает хорошо все включает плавно, а когда нагревается начинает пробуксовывать на всех скоростях и врубаейт аварийный режим(((

Помогите ! если бду предложения по ремонту пишите victor.kuminov@gmail.com

victor222

Re: Помогите опознать поломку АКПП Mitsubishi

#2 Сообщение victor222 » Ср мар 12, 2008 10:33 am

DenRCAT писал(а):
victor222 писал(а):Сейчас на хоолоднуя коробка работает хорошо все включает плавно, а когда нагревается начинает пробуксовывать на всех скоростях и врубаейт аварийный режим(((


все симптомы механического повреждения,замена датчика наврядли поможет..хотя ставить диагноз по фотографии не возможно.

тоесть при таких симпотмах могло слизать шлицы? ну эти зубья на бублике? или фрикиционы могли сгореть? неопнятно.. если механическое повреждение, то почему на холодную все нормлаьно работает...

victor222

#3 Сообщение victor222 » Ср мар 12, 2008 11:22 am

DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?

victor222

#4 Сообщение victor222 » Ср мар 12, 2008 11:27 am

victor222 писал(а):
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?

и еще, старое масло было: а) не то которое нужно, галимый декстрон скорее всего а не сп3 и б) вместо красного уже такое бурое

victor222

#5 Сообщение victor222 » Ср мар 12, 2008 12:31 pm

victor222 писал(а):
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?


и еще 5 минутная стоянка не дает результатов, стоять машина должнга как минимум часа 4 на холоде, до полного остывания масла в коробке, только тогда скорости включаются корректно..

victor222

#6 Сообщение victor222 » Чт мар 13, 2008 12:56 pm

victor222 писал(а):
victor222 писал(а):
DenRCAT писал(а):еслибы срезало щлицы то она не ехала бы вообще.
на холодную едет пока фильтр не забъется продуктами износа.если заглушить и постоять 5 мин,грязь с фильтра упадет и машина еще проедет скольоко то метров.

внешний фильтр новый, масло тоже новое... внутренний фильтр правда старый... чтоб до него добраться надо коробас снимать.

Тоесть и сгоревшие фрикционы не могут вызвать таких симптомов?


и еще 5 минутная стоянка не дает результатов, стоять машина должнга как минимум часа 4 на холоде, до полного остывания масла в коробке, только тогда скорости включаются корректно..


сегодня мастер по симптомам опознал гибель ступицы...

KOYT

#7 Сообщение KOYT » Чт мар 13, 2008 1:00 pm

в капитальный ремонт, это100%, сгорела она.

victor222

#8 Сообщение victor222 » Чт мар 13, 2008 1:21 pm

KOYT писал(а):в капитальный ремонт, это100%, сгорела она.

а чего это за ступица? от гидротрансформатора которая чтоли?... икстати, сгорела это в прямом смысле, просто я чувствоал запах такой, после хорошего заезда, но я думал это торомза воняют...

Mitcu

религоведение в школах

#9 Сообщение Mitcu » Ср мар 26, 2008 3:11 pm

Первая брачная ночьТолько молодые легли в постель, настойчивый звонок в дверь. Жених, матерясь, идет в прихожую и открывает дверь. В квартиру ни слова ни говоря заходят два мужика с гробом на
Последний раз редактировалось Mitcu Сб дек 26, 2009 5:59 pm, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Шурпа_Коробкин
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 3:20 pm
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

#10 Сообщение Шурпа_Коробкин » Сб мар 29, 2008 7:55 pm

victor222 писал(а):а чего это за ступица? от гидротрансформатора которая чтоли?... икстати, сгорела это в прямом смысле, просто я чувствоал запах такой, после хорошего заезда, но я думал это торомза воняют...


ничего удивительного в вашей ситуации, просто развалилась ступица на которой работает underdrive, закатало кольца и теперь сливает масло мимо кассы. Само собой муфта будет пробуксовывать при такой ситуации. http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=69634048 тут изображёна ступица, поставляется вместе с насосом
Бармин Александр
"АКПП Сервис",
г. Ижевск
+79128563915


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей