Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2-3

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
SpecB
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2011 9:49 am
Откуда: Н. Новгород

Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2-3

#1 Сообщение SpecB » Ср дек 28, 2011 10:05 am

Приветствую всех гуру АКПП, плиз требуется помощь
Авто калдина турбо ST246 АКПП u140f
при резком нажатии дросселя переключения с 2 на 3 сопровождатся некой пробуксовкой с повышением оборотов и ударом, если потихоньку педалировать то все ок , а также присутствует некая задержка ~2 сек. с D-R
Stall-тест проходит на ура, обороты согласно мануалу
к чему готовится? контракт или достаточно поменять фрики 3 передачи? какие будут еще мнения на сей счет

palych8
Посетитель
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 8:32 pm
Откуда: спб
Контактная информация:

Re: Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2

#2 Сообщение palych8 » Ср дек 28, 2011 12:07 pm

скорее всего нужно поменять заднюю крышку и барабан директ, открой посмотри наличие износа на крышке и директе.
павел

kluz83
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#3 Сообщение kluz83 » Вс мар 18, 2012 2:58 pm

Такая же проблема на Пежо 307 Акпп AL4, пробуксовка при переключении со 2 на 3. Давление в коробке нормальное (клапана менял предыдущий хозяин 17 тысяч назад) . масло поменял. чем сильнее прогрета коробка, тем больше проявляется пробуксовка. Причем если поездить в пробках, то пробуксовка появляется и с 3 на 4 ( 3.4 передачи перестают фиксироваться, только после паузы в пару секунд)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 51
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Вс мар 18, 2012 3:03 pm

Да уж... :D
И машины одинаковые, и коробки...

kluz83
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#5 Сообщение kluz83 » Вс мар 18, 2012 6:22 pm

В теме не указана ни машина ни коробка, что бы не плодить одинаковых тем.

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#6 Сообщение Leprekon » Вс мар 18, 2012 9:13 pm

kluz83 писал(а):Такая же проблема на Пежо 307 Акпп AL4, пробуксовка при переключении со 2 на 3. Давление в коробке нормальное (клапана менял предыдущий хозяин 17 тысяч назад) . масло поменял. чем сильнее прогрета коробка, тем больше проявляется пробуксовка. Причем если поездить в пробках, то пробуксовка появляется и с 3 на 4 ( 3.4 передачи перестают фиксироваться, только после паузы в пару секунд)

по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!!

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

Re: Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2

#7 Сообщение Leprekon » Вс мар 18, 2012 9:17 pm

SpecB писал(а):Приветствую всех гуру АКПП, плиз требуется помощь
Авто калдина турбо ST246 АКПП u140f
при резком нажатии дросселя переключения с 2 на 3 сопровождатся некой пробуксовкой с повышением оборотов и ударом, если потихоньку педалировать то все ок , а также присутствует некая задержка ~2 сек. с D-R
Stall-тест проходит на ура, обороты согласно мануалу
к чему готовится? контракт или достаточно поменять фрики 3 передачи? какие будут еще мнения на сей счет


1)барабан директ выношен
2)контрактная коробка-всегда лотерея....был один клиент так он на марк-2 6 раз коробку менял,из Владика присылали....машина полгода у меня простояла в "отстойнике"-мы его уже со слезами встречали когда он очередной короб приволакивал))))))))

kluz83
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#8 Сообщение kluz83 » Пн мар 19, 2012 9:58 am

по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!![/quote]

зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#9 Сообщение SanYok » Пн мар 19, 2012 10:15 am

kluz83 писал(а):зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают

зачем задавать вопрос коробочникам и спорить с ними же после получения ответа? если вам виднее чем нам, ну дык чините сами если знаете где "кариес" - меняйте клапана по одному или с бубном пляшите... дело ваше. вы задали вопрос - вам дали ответ, не согласны? делайте по своему.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Re: Букс при повышенных оборотах и переклюением с ударом с 2

#10 Сообщение SanYok » Пн мар 19, 2012 10:17 am

palych8 писал(а):скорее всего нужно поменять заднюю крышку и барабан директ, открой посмотри наличие износа на крышке и директе.
я бы ещё ЭБУ посмотрел. для верности пропаять.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#11 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 19, 2012 11:05 am

Да и плата на ю140 также попёздывает временами))

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 39
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#12 Сообщение SanYok » Пн мар 19, 2012 11:22 am

если перегрева небыло, то с ней врятли что-то могло случиться.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Leprekon
Посетитель
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 8:16 pm

#13 Сообщение Leprekon » Пн мар 19, 2012 11:27 am

kluz83 писал(а):по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!!


зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают[/quote]

уважаемый!
мы ведь не заставляем вас перебирать...ну ездите так,что соваться-то...клапана заели! дыма без огня не бывает! клапана заели-плиту повело,потому и клинят...либо вы начитались форумов где хомячки-автогубители пишут что масло в акпп не меняется и внутри вашей коробки чистый пластилин)))))))))))
...а теперь вопрос на сообразительность)))) если в плите у вас такое Г,вы думаете что внутри бублика и самой коробки все чистенькое?????)))))))ошибаетесь,батенька.........ПОЛУМЕРЫ лишь ОТСРОЧИВАЮТ СМЕРТЬ)))))
залейте свежее масло и продайте машину срочно-вот для вас выход бюджетный)))))))))))

unforgivable503
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:45 pm

#14 Сообщение unforgivable503 » Пн мар 19, 2012 11:33 am

SanYok писал(а):если перегрева небыло, то с ней врятли что-то могло случиться.


Независимо!
У меня нет никакой закономерности в этом плане. Коробки с погоревшими пакетами и порванными планетами уезжают на родной плате и наоборот.

kluz83
Посетитель
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 2:50 pm
Откуда: Санкт-Петербург

#15 Сообщение kluz83 » Пн мар 19, 2012 1:51 pm

На данный момент не встречал нормальных диагностов. У всех сразу нужно перебирать коробку .... поменять мозги (пропаять) и кучу всего делать... к одним ездил, подоткнули сканер, ничего не нашли, сказали можем почистит гидроблок. хотя косяк есть пока он не прогрессирует, но нужно сделать. не хочется переплачивать за то, что по идее не нужно делать.
был у меня случай с двиглом (на другой машине), троил и плохо тянул, заехал к одним на диагностику, сказали нет компрессии нужно переберать..... не поверил поехал к другим.... оказалось пропускал впускной коллектор, цена вопроса 5000 руб против переборки всего двигателя (может быть они и заклеили бы коллектор и двигатель работал бы хорошо, в итоге цель достигнута)))) только какая цена этого.

возможно у кого то была такая же проблема и причина в малом...машину продавать не хочу))) одно дело заменить гб за 20 т.р. другое это перебирать коробку за 50т.р.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость