Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
kluz83 писал(а):Такая же проблема на Пежо 307 Акпп AL4, пробуксовка при переключении со 2 на 3. Давление в коробке нормальное (клапана менял предыдущий хозяин 17 тысяч назад) . масло поменял. чем сильнее прогрета коробка, тем больше проявляется пробуксовка. Причем если поездить в пробках, то пробуксовка появляется и с 3 на 4 ( 3.4 передачи перестают фиксироваться, только после паузы в пару секунд)
SpecB писал(а):Приветствую всех гуру АКПП, плиз требуется помощь
Авто калдина турбо ST246 АКПП u140f
при резком нажатии дросселя переключения с 2 на 3 сопровождатся некой пробуксовкой с повышением оборотов и ударом, если потихоньку педалировать то все ок , а также присутствует некая задержка ~2 сек. с D-R
Stall-тест проходит на ура, обороты согласно мануалу
к чему готовится? контракт или достаточно поменять фрики 3 передачи? какие будут еще мнения на сей счет
kluz83 писал(а):зачем перебирать короб (пробег 95 000км). в принципе проблема только в переключении со второй на третью. с 3 на 4 переключается идеально. Возможно в гидроблоке клапана какие то плохо работают
я бы ещё ЭБУ посмотрел. для верности пропаять.palych8 писал(а):скорее всего нужно поменять заднюю крышку и барабан директ, открой посмотри наличие износа на крышке и директе.
kluz83 писал(а):по AL4-замена гидроблока стопудовая.....а лучше конечно полностью перебрать.....слабенькие короба....и ресурс заявленный Рено и Ситроеном на этот короб 150 000 км!!!!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость