Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
monah45rus писал(а):Доброго времени суток.
Ситуация такая. Авто Hyundai, АКПП F5A51.
На "холодную" АКПП ну то есть ДВС прогрет, но пока без движения при переключении со 2 на 3 передачу АКПП дает пинок под жопу. Именно после начала движения при первом переключении, иногда при втором, но реже. Потом просто легкие-легкие толчки, а чем дольше еду совсем пропадают. НО!! при ручном переключении со 2 на 3 передачу при скорости 30-40 км и при 1500-1800 оборотах и отпущенном газе такой проблемы нет, но если вернуть в "ДРАЙВ" , то при первом переключении в этом режиме, то все равно получаю пинок.
Что может быть?
-жижа?
-датчик входного вала? склоняюсь к нему так как проблема стала сильно проявляться после убежавшего на АКПП антифриза с патрубка
-гидроблок?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей