722.9 переключение с 2 на 3

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

722.9 переключение с 2 на 3

#1 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 12:52 pm

Добрый день. Надеюсь что пишу в правильный раздел. Ни на одном форуме, сервисе или дилерской СТО не нашел ответ на свой вопрос. Ни один специалист мне не может дать даже намёка, разводят руками и говорят "Вскрытие покажет". А вскрытие это минимум 30 тысяч рублей...

Проблема в следующем. Каждое утро после стоянки 10-15 часов на улице при температуре от -30 до +15 при ТОЛЬКО ПРИ ПЕРВОМ переключении со 2 на 3 происходит подброс оборотов с 1900 об до 2200 об без пинков / рывков, просто подпрыгивают обороты. Такая ситуация уже около года / 7000 тыс км пробега - летом когда тепло, вроде не так очевидно.

При повторном и последующих переключениях такого больше НЕ происзожит, также как и при первом или последующих переключениях с других передач 1-2, 3-4, 4-5, 5-6, 6-7. Только один первый раз и только с 2 на 3.

Сделал короткое видео тахометра, как это происходит, но не знаю как его загрузить, могу при возможности на почту выслать. Заранее благодарю всех неравнодушных.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#2 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 3:48 pm

Спасибо за ответ. Потому что неприятно когда первый раз обороты подпрыгивают с 1900 на 2200, а потом не подрыгивают. Первый раз такое за 15 лет за рулем. Необычно, и явно какая-то неисправность. Поэтому беспокойство скорее не за то, что сейчас происходит, а за то во что это может выльется в будущем если эта иеисправность будет развиваться.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#3 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 3:50 pm

Масло чистое, не уходит. Менял раз в 40-50 тыс. км. Последний раз 20 тыс км назад. Стружки нет, поддон вскрывали, на магнитах чисто. Ошибок никаких нет - ни по коробке, ни по машине в целом.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#4 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 4:23 pm

меня очень волнуют варианты причин такого поведения машины? гидравлика (гидроблок)??? электрика (мехатроник и соленоиды)??? механика (пакет К1 или К2 - фрикционы, обрезиненный поршень)???

какой из этих возможных элементов АКПП может таким образом кратковременно проявляться и именно с описанным мной алгоритмом? если это механика, то почему масло в идеале? если это соленоиды, то почему только один раз при первом переключении проблема проявилась и больше ее нет.

мне кажется это как-то связано или с охлаждением температуры масла АКПП или с мозгами коробки - типа в первый раз она поймала такой глюк, а в следующий раз уже адаптируется и оптимизирует работу переключений....

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#5 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 4:25 pm

боюсь, если я не буду смотреть на тахометр и ездить дальше, то закончится это может аварийным режимом как у многих ребям и расходами на сотни тысяч рублей. машина gl500, по бездорожью ездил, но без жестких буксов и бродов. 95% по городу без резких стартов, манера езды спокойная. пробег 180 тыс км.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#6 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 4:27 pm

про охлаждение температуры масло я имею ввиду, что пока не пройдет 6-10 часов и масло совсем не остынет, проблема эта больше никак не проявляется. а ночь машина постояла, и с утра снова то же самое.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#7 Сообщение Kraus » Пн апр 04, 2016 9:12 pm

Я думаю это программная фишка... Попробуй обновиться у дилеров.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#8 Сообщение 600909 » Пн апр 04, 2016 10:01 pm

Спасибо Краус. Но я когда был у дилеров на диагностике, которая не выявила ни одной ошибки, попросил их перезалить ПО или установить обновление. Они час возились, в итоге сказали что стоит актуальное обновление и поняетие "перезалить" не существует в вопросе АКПП, оно либо актуальное либо нет. И если оно актуальное - то НИЧЕГО сделать нельзя.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#9 Сообщение Kraus » Вт апр 05, 2016 12:36 pm

ну и ездий не заморачивайся :| ,Кстати 30000 за проверить коробку? Там минимум 50000р, это ничего не делая.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#10 Сообщение 600909 » Вт апр 05, 2016 1:38 pm

50 тыс без материалов? просто разобрать, посмотреть, собрать? это в каком регионе?

по теме, благодарю за мнение. но хотел бы услышать мнение узких специалистов, у кого был опыт работы с таким диагнозом. если мнения не услышу, значит отдам в ремонт, так как ждать когда конец придет коробке желания нет.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#11 Сообщение Kraus » Вт апр 05, 2016 2:10 pm

Без материалов можно только разобрать, собрать как? на полу в грязи? Отдай в ремонт. За 50000 даже тебе ничего с ней не сделают и не найдут даже. Максимум-залечат...

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#12 Сообщение 600909 » Вт апр 05, 2016 4:06 pm

ну если все запчасти по механике в порядке, то и обратно соберут. в чистом цехе, на опрятном верстаке. а если понадобятся запчасти, то значит заменить их. запчастей врядли надо будет много, максимум пакет к1 - 8 фриков и поршень. я думаю начать с диагностики транса и гидрблока/мехатрона, ну и раз коробку все равно снимать заодно пакет к1 посмотреть, его можно извлечеь без разбора всей коробки. и тогда уже делать выводы. как считаешь?

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#13 Сообщение Kraus » Вт апр 05, 2016 5:22 pm

то есть вы разберете пакет к1, а дальше не полезете? А собирать в чистом цехе- прокладочку сепараторную не надо под насос? а резиночки, а вскрыть, проверить каждый поршень. А бублик вскрыть, накладки поменять по люьому надо, а масло старое заливать будете? А соленоиды как проверите с платой? просто поменяете на новые? От таких клиентов открещиваются... Которым надо просто разобрать и собрать, и что бы всё работало. Я вообще сомневаюсь что в коробе проблема у вас.

600909
Посетитель
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2016 12:41 pm

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#14 Сообщение 600909 » Вт апр 05, 2016 6:05 pm

мастера которые со мной катались, такой план одобряют, говорят, единственное что может быть не в порядке с механикой это пакет к1, другие варианты - электроника или гидравлика. и что в другие пакеты лезть смысла нет. каждый поршень проверять не надо, т.к. на других передачах такой проблемы нет, тем более после первого переключения.
масло "старое" менялось 20.000 км назад, но я бы его все равно сменил на новое на всякий случай. соленоиды с платой проверяются на стенде за 6000 руб в другом спец.сервисе. судя по мнению местных и московских специалистов, которым я высылал видео, есть уверенность на 100% что дело в коробке. от меня пока никто не открестился, равнодушных людей не было. даже с москвы и питера люди из акпп-сервисов кому я звонил, не игнорируют, пытаются помочь советом. вот и сюда решил обратиться, может здесь кто-то сталкивался с такой проблемой.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: 722.9 переключение с 2 на 3

#15 Сообщение Kraus » Вт апр 05, 2016 6:13 pm

А что может быть с пакетом к1, если первое включение с буксом, а остальные норм??? Приведите мне кто-нибудь пример, пожалуйста? Гидроблок на стенде??? он будет показывать по графику, что всё хорошо, а ехать не будет вообще(проходил лично). Разобрать короб и проверить пакет к1? Потом снять еще раз и проверить к2? и так далее? Я ничего не имею против, если хотите-делайте, но хотелось бы попросить вас отписать о результатах, а то обычно вопросы задаете, а о результатах отписать уже лень или жаба... Если вам всё сделают дешевле чем за 70000, я выпью пива за ваш короб :o


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей