Ремонт АКПП любой сложности
Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти
Мы работаем более чем в 30 городах
Выберите ближайший сервисМодератор: Шурпа_Коробкин
причем тут гидроблок????????????????????????????????????????? понимаю там перегрев транса(хреновое охлаждение либо трандец блокировке) хаб с биением больше положеного.. масляное голодание путем подхвата воздуха из поддона....так еще и гидроблок можете аргументировать свой ответ???vitalio писал(а):некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит (в новых трансах он уже есть сзавода) а вообще проблема проворачивания идёт от недостатка давления на смазку ввиду изношенности гидроблока
LT для тебя слишком дорого?vovasnc писал(а):залил масло декстрон 3
Типа денег куры не клюют, "можно повторить ещё раз?"vovasnc писал(а):ну чисто для себя..на похй.
Клапан там "болеет часто", уж не помню номер (N-68 что ли?). Тот, что управляет наддувом.vovasnc писал(а):проблемы возникли с турбой..то недодув то передув
Он и на просто "Бош по замене" не всегда работает корректно ("просит оригинал").vovasnc писал(а):то дмрв вые.ся..ну ладно опустим дмрв поменял на вазовский
Впрессовать ты можешь четырежды аккуратно. А размер? А соосность?vovasnc писал(а):было втулку насоса провернуло...
(втулку насоса менял на соннакс все аккуратно впресовано.
Так может он в состоянии "полутруп" был. А блокировка - да, могла и работать (но недолго).vovasnc писал(а):гтр ставил другой. блокировка работала четко
А потом шейку на гидротрансформаторе "съедает", тысяч за 10 пробега...vitalio писал(а):некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит
vladd писал(а):LT для тебя слишком дорого?vovasnc писал(а):залил масло декстрон 3Типа денег куры не клюют, "можно повторить ещё раз?"vovasnc писал(а):ну чисто для себя..на похй.Клапан там "болеет часто", уж не помню номер (N-68 что ли?). Тот, что управляет наддувом.vovasnc писал(а):проблемы возникли с турбой..то недодув то передувОн и на просто "Бош по замене" не всегда работает корректно ("просит оригинал").vovasnc писал(а):то дмрв вые.ся..ну ладно опустим дмрв поменял на вазовскийВпрессовать ты можешь четырежды аккуратно. А размер? А соосность?vovasnc писал(а):было втулку насоса провернуло...
(втулку насоса менял на соннакс все аккуратно впресовано.Так может он в состоянии "полутруп" был. А блокировка - да, могла и работать (но недолго).vovasnc писал(а):гтр ставил другой. блокировка работала четкоА потом шейку на гидротрансформаторе "съедает", тысяч за 10 пробега...vitalio писал(а):некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит
Вполне себе достаточно полноценно починить коробку, поставить новый насос, ГДТ - в ремонт.
Тысяч на 120-150 хватает (кому-то и больше).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей