5hp19 приказала

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

5hp19 приказала

#1 Сообщение vovasnc » Вт апр 15, 2014 9:07 pm

Мой авто пассат б5 1.8т перебрал автомат все перечистил все в пределах в зазорах залил масло декстрон 3 :) :) ну чисто для себя..на похй. Офигенно поехал авто да и ездиет не плохо проблемы возникли с турбой..то недодув то передув то дмрв вые.ся..ну ладно опустим дмрв поменял на вазовский заменил вакуумные трубки :D :D :D все прошло. выезжаю покататься все четко едет мягко плавно шо вариатор (как переключает вверх так и вниз) и тут даеш ей по пиз..лям начинаеш сброс торможение и чувствуется легкими толчками как она переключает вниз и потом все время так едет на понижение в легкими пиночками.. проблему решил подушка двс правая разорвана. Сегодня мой бюджет стал боком :D :D :D дал по трассе около 200т км...приехал домой слышу гудит акп как гидрач когда на R ставиш еще хуже на D тишина все пропадает....снимаю акп и не тут то было втулку насоса провернуло...сливаю масло с поддона итого 3л у кого какие соображения на счет этого??????????????????????????????????????????????????????????????????????????(втулку насоса менял на соннакс все аккуратно впресовано. гтр ставил другой. блокировка работала четко) HELP HELP HELP

Аватара пользователя
vitalio
Агрегатчик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 1:56 pm
Откуда: MOSCOW

Re: 5hp19 приказала

#2 Сообщение vitalio » Ср апр 16, 2014 8:33 am

некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит (в новых трансах он уже есть сзавода) а вообще проблема проворачивания идёт от недостатка давления на смазку ввиду изношенности гидроблока
не трож налаженный механизм и он тебя не подведёт

vovasnc
Посетитель
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2012 1:50 am
Откуда: краснодар

Re: 5hp19 приказала

#3 Сообщение vovasnc » Ср апр 16, 2014 9:29 pm

vitalio писал(а):некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит (в новых трансах он уже есть сзавода) а вообще проблема проворачивания идёт от недостатка давления на смазку ввиду изношенности гидроблока
причем тут гидроблок????????????????????????????????????????? :shock: :shock: :shock: :shock: понимаю там перегрев транса(хреновое охлаждение либо трандец блокировке) хаб с биением больше положеного.. масляное голодание путем подхвата воздуха из поддона....так еще и гидроблок можете аргументировать свой ответ???

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

Re: 5hp19 приказала

#4 Сообщение vladd » Сб май 17, 2014 11:06 am

vovasnc писал(а):залил масло декстрон 3
LT для тебя слишком дорого?

vovasnc писал(а):ну чисто для себя..на похй.
Типа денег куры не клюют, "можно повторить ещё раз?"

vovasnc писал(а):проблемы возникли с турбой..то недодув то передув
Клапан там "болеет часто", уж не помню номер (N-68 что ли?). Тот, что управляет наддувом.

vovasnc писал(а):то дмрв вые.ся..ну ладно опустим дмрв поменял на вазовский
Он и на просто "Бош по замене" не всегда работает корректно ("просит оригинал").

vovasnc писал(а):было втулку насоса провернуло...
(втулку насоса менял на соннакс все аккуратно впресовано.
Впрессовать ты можешь четырежды аккуратно. А размер? А соосность?

vovasnc писал(а):гтр ставил другой. блокировка работала четко
Так может он в состоянии "полутруп" был. А блокировка - да, могла и работать (но недолго).

vitalio писал(а):некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит
А потом шейку на гидротрансформаторе "съедает", тысяч за 10 пробега...

Вполне себе достаточно полноценно починить коробку, поставить новый насос, ГДТ - в ремонт.
Тысяч на 120-150 хватает (кому-то и больше).

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

Re: 5hp19 приказала

#5 Сообщение ZAP » Сб июн 14, 2014 9:01 pm

Давно уже перестал эксперементировать со втулками на насосе. Свернет 99 проц.
Насос надо ставить новый или БУ живой. Тем более стОит он около 5 тыр.

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 5hp19 приказала

#6 Сообщение Nindsya_80 » Пн сен 29, 2014 10:57 pm

vladd писал(а):
vovasnc писал(а):залил масло декстрон 3
LT для тебя слишком дорого?

vovasnc писал(а):ну чисто для себя..на похй.
Типа денег куры не клюют, "можно повторить ещё раз?"

vovasnc писал(а):проблемы возникли с турбой..то недодув то передув
Клапан там "болеет часто", уж не помню номер (N-68 что ли?). Тот, что управляет наддувом.

vovasnc писал(а):то дмрв вые.ся..ну ладно опустим дмрв поменял на вазовский
Он и на просто "Бош по замене" не всегда работает корректно ("просит оригинал").

vovasnc писал(а):было втулку насоса провернуло...
(втулку насоса менял на соннакс все аккуратно впресовано.
Впрессовать ты можешь четырежды аккуратно. А размер? А соосность?

vovasnc писал(а):гтр ставил другой. блокировка работала четко
Так может он в состоянии "полутруп" был. А блокировка - да, могла и работать (но недолго).

vitalio писал(а):некоторые вместо втулки ставят подшипник от транса 6нр26 он на сухую дольше выдержит
А потом шейку на гидротрансформаторе "съедает", тысяч за 10 пробега...

Вполне себе достаточно полноценно починить коробку, поставить новый насос, ГДТ - в ремонт.
Тысяч на 120-150 хватает (кому-то и больше).

+100500 за все, пока читал первый пост сразу убило масло, а там по цепочке пуля в пулю!!!!

Nindsya_80
Посетитель
Сообщения: 266
Зарегистрирован: Ср авг 01, 2012 10:25 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: 5hp19 приказала

#7 Сообщение Nindsya_80 » Вт янв 06, 2015 9:52 pm

Все канешь красиво, но МОДЕРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!! ТЫЫ ГДЕЕЕЕЕ!!!!!!????????????


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей