Ситуация следующая: ехал по МКАДу, когда надо было перестроиться нажал педаль, был кикдаун с 4 на 3. Машина перестала ехать. Остановился и обнаружил, что есть только 1 и 3 передача. Нет задней 2 и 4. Ошибок никаких нет. Что могло сломаться, где посоветуется отремонтировать в Москве. Бюджет 30К. Капиталка не нужна. Нужно только заменить что сломалось. Спасибо
б/у 1600сс коробка 35000 с/у 7000 атф 3500-4000
б/у 1800сс коробка 40000(под обмен) с/у 7000 атф 3500-4000
это не у меня !
за 30000..........
твою коробку ремонтировать не целесообразно !
а на твоих условиях вобще не реально !!!
Да скорее всего на тормозном барабане срезало шлицы - сам барабан 1,5-3т.руб - а вот снять-поставить и поменять барабан - это уж как договоритесь! Правда по ходу могут ещё косяки вылезти - но насколько они критичны и требуют ли замены - это уж на совести и опыте ремонтников!К сожалению очень часто бывают две крайности - либо меняют всё подряд либо совсем не меняют то что требуется - золотую середину трудновато будет найти
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476
Вот вопрос у меня возникм в Таганроге уже построен российский сборочный цех на базе ТагАЗа? А что под Санкт-Петербургом только строится новый автомобильный завод? На этом предприятии планируется выпускать такие модели, как Solaris, Tucson и Verna? Есть к ним некоторые вопросы...
в любом случае этот короб ремонтируется при полном разборе. что бы заменить какую нить железку которая отвечает за 2ую и 4 ую будь то хоть шел будь хоть барабан директ или ступица маслонасоса над все разобрать и плюс надо все почистить помыть заменить фрикционы резинки это ни как на 30000 тыс не выйдет а ремонтировать за бесплатно ни кто не будет так как работа выходит на 17-20 тыс и плюс запчасти плюс ремонт гдт так как поломка механическая по коробке стружка в гдт тоже она его не промыть так что даж если он в порядке пильнуть надо гидроблок тоже наелся сто пудов, так что как ни крути делать все в совокупности а так ну заменишь ты. одну детальку а авто не поедет так как все элементы вместе работают.
Ну и нахрена менять все фрикционы если старые не горелые? типичный пример когда меняют всё подряд! Лично моя позиция - я объясняю клиенту ситуацию - и если он настаивает на полном капремонте - то делаеться полный кап.ремонт, если же клиент хочет устранить только то что вышло из строя - делаю так - но и гарантий естественно никаких - машина поехала - гарантия закончилась! Именно эти коробки прекрасно ремонтируються таким методом - во всяком случае у меня! Деньги за работу беру одинаковые - так что по большому счёту мне пофиг! - клиент хочет - клиент получит! Бывает, конечно, иногда вскрываешь - а там полный аут - тогда, соответственно, я могу отказаться от усеченного ремонта. Единственно условие - нужно хорошенько знать конкретную коробку!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476
я и не говорил полный комплект фриков менять один пакет подпалый точно будет и лента, перечень работ для мастера что кап ремонт что частичный по сумме не отличится а вот от замены запчастей гарантия и сложится
Давайте разберемся как формируется стоимость.
Снять/поставить коробку = 7К руб.
Ремонт гидроблока везде 3,5-4К руб.
Разобрать/собрать коробку 8-10К руб.
Бублик сделать примерно 3К руб.
Остальное запчасти и масло.
Отсюда вопрос. Откуда берется стоимость 50-60К руб, если не требуется капитальный ремонт? Поэтому я и ставлю себе границу в 30К руб.
Зайди в ресторан с кавказским уклоном и попробуй разобраться как формируется цена рюмки водки и шашлыка ! Удачи !
Если до сих пор не понял!!! не лезь в чужую кухню со своими условиями! не нравиться! иди дальше!
тут тебе помогут советом как правильно( и то не всегда), но не как и где с экономить твои бабки !!!
Ты описываешь чисто бизнес по-русски. Необоснованная, неадекватная цена с потолка. Ты случайно не в компании монополиста работаешь?
У нормального бизнеса всегда обоснованная цена. Никто себе в убыток никогда работать не будет иначе это не бизнес. Стоимость формируется из себестоимости услуги, стоимости денег в год (инфляционная составляющая), маржа 30-40% (в автомобильном бизнесе может и больше), НДС 18%. Для России считается хороший бизнес, срок окупаемости которого 36 месяцев. Отдельные, упомянутые выше организации с кавказскими составляющими, не рассматриваются.
Я же просил обосновать формирования цены ремонта в 50-60К руб.
Жалко, что вы не можете посоветовать нормальный сервис с адекватными ценами.
хорошо объясню по другому ! этот сайт моняторят автоматчики ! все мы любим бабки ! как ты думаешь если б твое предложение было адекватно , ты получил бы вличку контакты где тебе помогут ?
дело даже не в цене !! а как ты видешь этот ремонт ! ты прблемный клиент !