4L60-E

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

4L60-E

#1 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 11:48 am

Такая ситуация, Господа Форумчане.

Пропала 3 и 4 скорости. После второй происходит "заброс" оборотов и третья не включается. Произошло внезапно, "без шума и пыли", каких либо рывков, пробуксовок и пр. симптомов.
Отогнал в сервис. В сервисе всё понравилось, чисто и аккуратно как в больнице, цена на работу заманчивая.
Попросил, прежде чем разбирать, проверить работу о попытаться определить причину, а если всё же разбирать, то непременное условие - мое участие в дефектовке.
Через 2 дня перезванивают говорят: 74 т.р. с усиленными ЗЧ, или 67 без усиленных, на словах пояснили что полностью сгорел пакет "форвард".
Приезжаю, говорю покажите, что сгорело. "Шеф" (он же самый умный) начинает ковыряться в ящике и что-то искать, не находит, зовет слесаря который разбирал. Тот говорит? что это не моя коробка, и не 4L60. Слесарь подходит к другому ящику показывает на него. Спрашиваю, что сгорело, достает пакет в сборе - вот это сгорело. Спрашиваю что за пакет? 3-4 или форвард. Отвечает: "Не знаю". Кстати, цветов побежалости (от высокой температуры) на металле мне так и не показали, фрикционы потерты, сгорели они или не сгорели я определить не могу...

Захожу к шефу в кабинет выдают список ЗЧ:
1) рем набор прокладок;
2) комплект фрикционов;
3) комплект металла;
4) комплект опор. металла;
5) рем. набор масл. насоса;
6) гидротрансформатор;
7) нижняя планетарка;
8) масло;
9) фильтр масл.;
10) лента;
11) комплект клапанов;
12) комплект поршней;
13) барабан под ленту.

Цена на ЗЧ по отдельности озвучить отказались, только полную сумму.

Прошу ответить мне объективно, без профессиональной солидарности. Так и должно быть? Мне не нужно знать что сломалось и почему не включались передачи? Мне не нужно видеть изношенные ЗЧ и знать сколько будут стоить новые? Документы на мои новые ЗЧ мне тоже не нужны?

В этом бизнесе, если я приехал на сервис моя задача (как лоха) отдать машину - услышать цифру - отдать деньгу - забрать машину? И ничего более?

Что скажете? Это нормальная ситуация и я зря парюсь? Можно им нести деньги?
Или это свидетельствует о том, что люди не понимают принципа действия гидроматика, и меняют все что видят в коробке не думая? И нужно забирать свой шмурдяк и ехать в другое место?

Заранее спасибо :o

PS: если надо с меня юридическая консультация он-лайн, бесплатно, разумеется... не люблю быть халявщиком 8)

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Вт июн 12, 2012 12:41 pm

Забирать машину как можно скорее.Потом никто за это небудет браться. :twisted:При сгоревшем форварде не едет вперед вообще :idea:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Вт июн 12, 2012 12:49 pm

Отвечу вкратце.
Вы имеете право знать, что сломалось. Но если заменить только то, что конкретно сломалось, авто может поехать не очень хорошо.
Попробуйте использовать вторично презерватив, и вы поймете, о чем я. Вся гидравлика в АКПП отрабатывает на поршнях\резинках\колечках. Снял резинку-обратно она уже не втулится, если упрощенно.
На каждую АКПП есть определенный "ремонт-кит" - соленоиды, оверолл, поршня, крышки и прочая, заменяющаяся скопом вне зависимости сломалось или еще не совсем. Состав набора определяется опытом агрегатчиков. Никому не интересно общаться с одним и тем же клиентом три-четыре раза.
При этом хочу заметить, что ремонт - это не "замена скопом всего что можно",а квинтэссенция ОПЫТА, помноженного на количество ударов граблями в лоб, и у каждой мастеркой свои наработки.

По поводу дефектовки.
Вы, надеюсь, подписывали наряд-заказ на выполняемые работы ?
Бумага может называться по-разному, но она отражает права и обязанности сторон клиент-сервис.
Там вы имели право оговорить в письменном виде присутствие на дефектовке.
Если же условие нарушено-руководствуйтесь законом.
Labor est etiam ipse voluptas

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

#4 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 1:25 pm

Я знаете, как сапожник без сапог. Всегда слежу за тем, чтобы у моих клиентов всё четко было по бумагам, а вот сам для себя, принципиально не настаиваю на правильном оформлении.
Ни каких бумаг, не подписывали, и подписывать со мною не собираются, заранее меня об этом предупредили, и я, осознанно на это пошёл. Т.к. это одна из авторитетных мастерских... к ним из нашей местной Агрегатки направляют.
Поступить по закону, означает разогнать их в связи с уклонением от уплаты налогов, отсутствием трудовых договоров с работниками, нецелевым использованием земли, отсутствием аттестации рабочих мест, санитарно-защитных зон, нарушением правил противопожарной безопасности, СанПиНов и пр., и пр.

Однако мне нужны не разборки с местными слесарями и закрытие их конторы (хотя ситуация бесит невероятно), а качественно отремонтированная (перебранная) по рыночной цене АКПП. И можно будет считать, что меня развели не очень сильно... А что дальше с ними делать я подумаю.

Вот тот список, который мне озвучили он логичный? Разумный? И какая средняя цена ремонта такой коробки такого объема?
Последний раз редактировалось Abstrakt Вт июн 12, 2012 1:40 pm, всего редактировалось 1 раз.

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

#5 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 1:30 pm

Попробуйте использовать вторично презерватив, и вы поймете, о чем я


ОФ-ТОП можно? Про использованные презервативы?

Поехали с барышней в лес на несколько дней, накупил полные карманы презервативов, но они всё равно кончились. Барышня отрыла в пакете с мусором все которые были использованы нами ранее, продеффектовала их, постирала и повесила сушиться. Потом снимала по одному и одевала куда следует... Ни каких неожиданностей по истечении определенного количество месяцев не произошло.
Мораль такая, что рулит качественная деффектовка :)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#6 Сообщение arsas » Вт июн 12, 2012 1:58 pm

Abstrakt писал(а):А что дальше с ними делать я подумаю.

Некрасиво.
Abstrakt писал(а):И какая средняя цена ремонта такой коробки такого объема?

Обычно не меньше полторы цены "контракта". Гарантия все-таки.

Оффтоп
Вы лично даете гарантию на свои услуги?
Labor est etiam ipse voluptas

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

#7 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 2:19 pm

Некрасиво.

Ой ладно, прям некрасиво. Если кинули на лишнюю десятку, то ктож на них время тратить будет... По возмущаюсь и всё. Хотя не мешало бы поступить по закону, как Вы предлагали изначально :?

Оффтоп
Вы лично даете гарантию на свои услуги?

Ну немного разные сферы, согласны? Принципиально разное их законодательное регулирование.

Если оказываю услугу, то непременно даю гарантию.
Если представляю интересы, то единственный критерий оценки моей работы: - это на сколько клиенту было комфортно со мною сотрудничать.

Мне, в описанной мною в первом посте ситуации, крайне не комфортно, я нервничаю и злюсь... Вне зависимости от результата, как Вы думаете я к ним обращусь еще раз? Посоветую кому-нибудь? Мне проще машину поменять чем видеть их еще раз :D

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

#8 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 2:29 pm

arsas писал(а):
Abstrakt писал(а):Обычно не меньше полторы цены "контракта". Гарантия все-таки.


"Контракт" в РФ от 42 т.р. до 57 т.р., если умножить на 1,5 ремонт получается от 61 т.р. до 77 т.р. т.е. мы с ними в рыночном "коридоре"... Ближе к верхней его границы.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#9 Сообщение arsas » Вт июн 12, 2012 2:35 pm

Сфера одна и та же.
Есть человек, который утверждает, что может решить проблему.
Некоторым вроде решал.
Смотрим бумаги\детали, часть сам юрист\агрегатчик смотрит т выносит вердикт=ваша проблема стОит (сумма)
Но агрегатчик отдает, и оно едет. Иногда не с первого раза, но...
А юрист... Он и есть юрист. И деньги не вернешь.
У нас их "кивалами" обзывают.

Не хотите общаться с агрегатчиками-меняйте АКПП на контракт. Многим везет. Или с АКПП , или с установщиками. Сразу 2 пункта=редко :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: 4L60-E

#10 Сообщение arsas » Вт июн 12, 2012 2:52 pm

Abstrakt писал(а):моя задача (как лоха) отдать машину - услышать цифру - отдать деньгу - забрать машину? И ничего более?

Что вы делаете, если, к примеру, загибает клапана на двигателе ?
Labor est etiam ipse voluptas

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

#11 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 3:03 pm

arsas писал(а):У нас их "кивалами" обзывают.

У нас так адвокатов называют, я их сам ненавижу. Типа стервятников, без моральных принципов, лишь бы денег с человека получить, а что дальше всё равно. Вон их толпы за окном бродят, голодные и злые... кого угодно готовы растерзать. Бррр...
Я давно не работаю с гражданами, не выдерживаю морально из-за ответственности и понимания что от меня, может быть, судьба человека зависит. От того, сколько я вчера выпил, и как хорошо сегодня спал...
Теперь только с кОмерсами. Но они более жадные... не хотят платить, на всем экономят. Но зато совесть чиста.
А что касается похожести, Вы в корне не правы.
Услуги может быть чем то и похожи, это сделать договор, написать претензию и т.п. с гарантией все просто, соблюдай орфографию и сошлись на нужные статьи закона. Результат: грамотная претензия и соответствующий закону договор.
А вот результат представительства от юриста зависеть (в идеале) не должен. Суды должны выносить законные и обоснованные решения, и не важно кто идет в суд клиент лично, или с адвокатом вместе.
Развод адвокатов, я Вам сейчас выдам их самую страшную тайну :x заключается в том, что они, зачастую, понимая всю бесперспективность ситуации, говорят клиенту то, что он хочет услышать с целью получить с него бабло. Нет чтоб ответить на вопрос клиента прямо: Ваша квартира больше не Ваша, скажите ей "досвидос" и переезжайте к бабушке, сэкономите на судебных расходах. Они говорят: шансы есть, но их мало... денег дайте. Разумеется результата нет. Вот поэтому их все и не любят.

Но мы отвлеклись от моей коробки :!:
Если стоимость работы у "моих" мастеров ниже средней по рынку, а итоговая стоимость ремонта в его верхних пределах, получается меня дурят на цене запчастей? Мы то с ними не договаривались, что они будут навариваться на ЗЧ-ях, мы договаривались оплатить работу.

А сколько будет стоить покупка всего по списку?

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

Re: 4L60-E

#12 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 3:08 pm

arsas писал(а):
Abstrakt писал(а):моя задача (как лоха) отдать машину - услышать цифру - отдать деньгу - забрать машину? И ничего более?

Что вы делаете, если, к примеру, загибает клапана на двигателе ?


Как раз nребует капиталки двигателя Сузучка жены. Мне делают условно бесплатно (владелец сервиса попал в ДТП, страховая его кинула, я в суде с них все в лучшем виде сбил, денег с него не брал). Бесплатно работа по ремонту двигателя, ЗЧ за мой счет.
Но я все равно попросил смету.
Работа столько. Список ЗЧ такой. Цены на оригинал, цены на аналоги. Определился на основе мудрых советов моториста что менять, что не менять.
Вот!
Все правильно сделал?

А! Вот еще что я сделал. Я выяснил сколько будет стоить контрактный движок. И, если бы работа по ремонту для меня стоила денег, то купил бы контрактный т.к. это было бы экономически целесообразней.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 50
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#13 Сообщение arsas » Вт июн 12, 2012 4:05 pm

Abstrakt писал(а):получается меня дурят на цене запчастей?

Попробуйте получить список номеров необходимых з\частей по каталожным номерам. Вы удивитесь, когда будете делать проценку по каталогу. В минус удивитесь.
Контракт всегда дешевле ремонта. Но..
АКПП-не движок, сложнее на 2 порядка...
Видите ли, основной вопрос в том, смогут ли квалифицированно отремонтировать вашу АКПП, а не в том, дурят ли вас на определенную сумму. Дурят и вас и нас везде. Главное чтобы работало долго (плюс минус 5 тыщ для меня не цена нервотрепки)

У мну ща в разборе 4r55e - ржавчина везде, ранее выкинули фильтр, рассыпался упорный подшипник и насос съел металла, закоцало и насос, и шестерни, и много чего. Можно было поменять насос (- из-за него же не едет!) и воткнуть обратно.
Не буду. Хотя хозяин хочет. Писать расписку, что претензий иметь не будет-отказывается.
Тогда не буду делать ничего.

Работа по проценке запчастей с номерами занимает часа 3-4, тоже стоит денег. Поиск аналогов не затруднит, затруднит оценка-будет ли работать аналог. Давать ли на него гарантию.
Abstrakt писал(а):Нет чтоб ответить на вопрос клиента прямо: Ваша квартира больше не Ваша, скажите ей "досвидос" и переезжайте к бабушке, сэкономите на судебных расходах. Они говорят: шансы есть, но их мало... денег дайте.

Это наше государство строит гражданское общество.
Немножко резать\мучить\вывозить на кладбище родственников нынешних владельцев квартиры и все имущество вернется :D Затраты те же, что и на адвокатов. Человек слаб, зависим и существо социальное.
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#14 Сообщение TransLAB » Вт июн 12, 2012 4:37 pm

Abstrakt писал(а):"Контракт" в РФ от 42 т.р. до 57 т.р., если умножить на 1,5 ремонт получается от 61 т.р. до 77 т.р. т.е. мы с ними в рыночном "коридоре"... Ближе к верхней его границы.


Вполне адекватная цена. Если делать полный, восстановительный ремонт, то даже маловато, кмк. Года полтора назад делал статистику по 4L60E - получалось от 45 т.р. до 97 т.р. "под ключ", а тогда запчасти были прилично дешевле.

Abstrakt
Посетитель
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт июн 12, 2012 10:47 am
Откуда: РФ

#15 Сообщение Abstrakt » Вт июн 12, 2012 5:00 pm

arsas писал(а):Попробуйте получить список номеров необходимых з\частей по каталожным номерам.

Конечно не дают! Я с трудом получил тот список, который выше. Они ответили, что тот кто занимается коробками поймет, а больше мне знать не обязательно... Как меня это плять бесит...
В принципе у меня есть документация и я, наверное, потратив пару дней, смогу с её помощью и интернета определить все поименно и цену.

Вполне адекватная цена. Если делать полный, восстановительный ремонт, то даже маловато, кмк. Года полтора назад делал статистику по 4L60E - получалось от 45 т.р. до 97 т.р. "под ключ", а тогда запчасти были прилично дешевле.

У них:
- снять-поставить 4 т.р. (дешевле чем у всех, тут по месту);
- перебрать 10 т.р. (как у многих, тут по месту).
Почему не сказать мне перечень ЗЧ и цены на них?
Развод?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя