Nissan Maxima фрикционы

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
serg-55rus

Nissan Maxima фрикционы

#1 Сообщение serg-55rus » Чт фев 17, 2011 11:54 am

Всем добрый день! Ребят, ситуация такая, автомобиль Nissan maxima 1995 г.в. 3.0 АКПП с LCD дифференциалом. Взял машину с неисправной АКПП, а именно затяжное переключение с 1-ой на 2-ую и буксующая 4-ая передача. Разобрал коробку, почистил гидромозги, заменил ленточный тормоз, заменил пакет фрикционов 4-ой передачи-все машина полетела, скорости переключались все очень мягко, ничего не буксовало. На сегодняшний день проехал около 25000 км и вот снова 4-ая начала буксовать, весь в расстройстве, ребят подскажите пожалуйста где собака зарыта, почему 4-ая снова буксует. Все остальные скорости переключаются идеально и не буксуют.

KOYT

#2 Сообщение KOYT » Чт фев 17, 2011 12:06 pm

Давление проверь, слабое место ЕРС соленоид!

serg-55rus

#3 Сообщение serg-55rus » Чт фев 17, 2011 12:12 pm

вопрос покажется глупым, но как проверить давление и как в мануале увидеть этот EPC соленоид?

KOYT

#4 Сообщение KOYT » Чт фев 17, 2011 12:52 pm

В мануале он обзывается Line pressure solenoid. Для замера давления есть два порта(один для D, другой для R), находятся возле задней крышки, если есть мануал, то там все описано!

serg-55rus

#5 Сообщение serg-55rus » Чт фев 17, 2011 1:13 pm

понял, что за соленоид, он как раз один отдельно стоит, буду проверять. А вот где в мануале давление проверить найти не могу, все на английском, а я в нем не силен.

KOYT

#6 Сообщение KOYT » Чт фев 17, 2011 1:24 pm

Ну так надо переводчицу "хорошенькую"! :D

serg-55rus

#7 Сообщение serg-55rus » Чт фев 17, 2011 1:32 pm

там столько страниц, боюсь отработать переводчице не смогу!!! :)

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

#8 Сообщение ua9mub » Сб фев 19, 2011 8:15 am

serg-55rus писал(а):понял, что за соленоид, он как раз один отдельно стоит, буду проверять. А вот где в мануале давление проверить найти не могу, все на английском, а я в нем не силен.


Вам бы почитать бюллетени по данной АКПП, там еще и в гидраплите нужно сделать не мало изменения для нормальной работы трансмиссии.


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей