Ищу на 4f27e главную передачу

Б/У запчасти

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Ищу на 4f27e главную передачу

#1 Сообщение gustov » Вс дек 01, 2013 6:12 pm

На 4f27e ищу шестерни главной передачи (дифференциала и ведущую промежуточного вала) с передаточным отношением 4,2.
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

vil64
Посетитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#2 Сообщение vil64 » Вс дек 01, 2013 8:12 pm

gustov, есть коробка (Маздовская), зубья надо посчитать. :?
На твоих по сколько зубов на шестернях?

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#3 Сообщение gustov » Вс дек 01, 2013 11:04 pm

Попался 2-х литровый форд фокус (рестайлинг), стоит контрактная коробка со старого фокуса с отношением ГП 83/24=3,4 (шестерни 24 и 83 зуба), соответственно выходной вал крутится в 1,25 раза быстрее. Нужна пара шестерней х/у = 4,2. А вот информации о количестве зубьев найти не могу. :twisted:
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

vil64
Посетитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#4 Сообщение vil64 » Пн дек 02, 2013 6:44 am

gustov писал(а): Нужна пара шестерней х/у = 4,2. А вот информации о количестве зубьев найти не могу. :twisted:

Ладно, пересчитаю свои - сообщу. :|

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#5 Сообщение TransLAB » Пн дек 02, 2013 3:40 pm

Так у них и ведущие шестерни разные бывают, и промежуточные и дифференциалы с разным количеством зубов. Тут нужно все передаточные пересчитывать, кмк.
Известные мне варианты:
Ведущая шестерня - 59,85,86,87 зубов
Промежуточная - 25/82, 21/83, 21/82, 22/83, 21/57, 22/57, 20/82, 19/82
Дифференциал - 85,86,87,88 зубов
Многое из перечисленного есть в наличии

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#6 Сообщение gustov » Пн дек 02, 2013 10:51 pm

Да в курсе я, в этом то и вся и проблема. Могу добавить к твоим 60 - 52-24 - 83 стоят сейчас. Если например заменить шестерню дифференциала с 83 на 87, а промежуточного вала с 24 на 20, то как раз и убираются лишние 1,25 оборота, главное, что-бы они были из одной пары(по крайней мере, я так думаю).
По сервисному мануалу "Промежуточная передача сконструирована таким образом, что
передаточное число главной передачи может быть отрегулировано, если трансмиссия
используется с другими вариантами двигателей" А вот какое конкретно сочетание используется с мотором 2.0 л. не могу нигде найти.
В идеале, надо подобрать промежуточный вал. Но я не уверен, в сочетаемости шестеренок из разных наборов.
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#7 Сообщение TransLAB » Вт дек 03, 2013 12:25 am

gustov писал(а):А вот какое конкретно сочетание используется с мотором 2.0 л. не могу нигде найти.


2.0 на Фокусе может быть SPI (8 клапанов), Zetec (16 клапанов,с ремнем ГРМ), Duratec (16 клапанов с цепью). Везде будут разные комбинации. Под Zetec 16V и под SplitPort (SPI 8V) комплекты есть в наличии.

Пара 1:4,2 - это что-то типа 1,4 или 1,6, кмк. Когда прописываешь передаточное число ГП в ЭБУ на 2.0 варианта с 4,2 я ни разу не видел. Обычно вижу варианты 3,23, 3,42, 3,55, 3,75 и т.п.
В субботу буду у себя в сервисе, могу посмотреть по ВИН, что должно стоять по номерам деталей. Потом, можно будет попробовать конвертировать номера деталей в конкретные "зубы" и "передаточные числа".

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#8 Сообщение gustov » Вт дек 03, 2013 8:14 am

Двигатель Duratec - НЕ(М14) с цепью win X9FHXXEEDH8Y01176. Стоит коробка 8S4P-7000- FA отношение 3,42,. Пробивал у официалов она на 1,6 л. а, должна стоять 8м5р-7000.
В одном коробочном сервисе сказали, что на рестайлинг на все движки идет 3,6...
В принципе переключается нормально, только загорается неисправность если долго ехать на 1-й, на 2-й и 3-й минут через 10-ть, если энергично разогнаться до 4-й будет ехать без ошибки до бесконечности. Ошибка - низкое передаточное отношение 1-й,2-й,3-й передачи. По проге, на всех передачах выходной вал в 1,25 раза крутится быстрее. Фрикционы, зазоры, масло,работа клапанов в норме.
Я уже думал, что возможно просто надо перепрописать передаточное отношение, но к сожалению такого п.о. у меня нет. Может подскажите чем и как это можно сделать?
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#9 Сообщение TransLAB » Вт дек 03, 2013 11:02 pm

gustov писал(а):Двигатель Duratec - НЕ(М14) с цепью win X9FHXXEEDH8Y01176. Стоит коробка 8S4P-7000- FA отношение 3,42,. Пробивал у официалов она на 1,6 л. а, должна стоять 8м5р-7000.
В одном коробочном сервисе сказали, что на рестайлинг на все движки идет 3,6...
В принципе переключается нормально, только загорается неисправность если долго ехать на 1-й, на 2-й и 3-й минут через 10-ть, если энергично разогнаться до 4-й будет ехать без ошибки до бесконечности. Ошибка - низкое передаточное отношение 1-й,2-й,3-й передачи. По проге, на всех передачах выходной вал в 1,25 раза крутится быстрее. Фрикционы, зазоры, масло,работа клапанов в норме.
Я уже думал, что возможно просто надо перепрописать передаточное отношение, но к сожалению такого п.о. у меня нет. Может подскажите чем и как это можно сделать?


Я только в субботу буду на работе, тогда могу посмотреть, что на ней должно стоять. Если сложится, то постараюсь пораньше, завтра-послезавтра заехать.
Прошивать передаточное число ГП можно с дилерского прибора, на этой машине подойдет как WDS, так и IDS. По идее, должен и китайский клон справиться. Я делаю с оригинального, с лицензией - он требует выхода в интернет для программирования.

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#10 Сообщение gustov » Пн дек 09, 2013 8:26 am

TransLAB писал(а):[quote="

Я только в субботу буду на работе, тогда могу посмотреть, что на ней должно стоять.

Добрый день. Не получилось посмотреть? Еще вопрос. Вы случайно в движении не смотрели, на сколько обычно заданное передаточное отношение отличается от измеренного?
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#11 Сообщение TransLAB » Вт дек 10, 2013 10:47 am

gustov писал(а):
TransLAB писал(а):[quote="

Я только в субботу буду на работе, тогда могу посмотреть, что на ней должно стоять.

Добрый день. Не получилось посмотреть? Еще вопрос. Вы случайно в движении не смотрели, на сколько обычно заданное передаточное отношение отличается от измеренного?


К сожаление посмотреть по ВИН не смог - при установке американского Микроката пришлось снести Европу. :!:
На передаточное число внимания обращать пока не приходилось.

vil64
Посетитель
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вс мар 08, 2009 12:37 pm
Откуда: Стерлитамак

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#12 Сообщение vil64 » Вт сен 30, 2014 2:37 pm

gustov писал(а): возможно просто надо перепрописать передаточное отношение, но к сожалению такого п.о. у меня нет. Может подскажите чем и как это можно сделать?

А что если убавить кол -во зубов на кольце датчика скорости на те же ~20%?
Тоже стою перед выбором. Машина Мазда 3 с 1,6 мотором. Родной диф (в паре) 88/19 т.е. п/о 4,63 Есть диф 85/22, т.е. п/о 3,86. Разница 1,199 т.е около 20% На кольце 24 зуба. - убираю 4 зубы (равномерно).
Короче пробую - потом отпишусь по результату!

gustov
Посетитель
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 9:53 pm
Откуда: Мурманск

Re: Ищу на 4f27e главную передачу

#13 Сообщение gustov » Вт сен 30, 2014 9:54 pm

vil64 писал(а):
gustov писал(а): возможно просто надо перепрописать передаточное отношение, но к сожалению такого п.о. у меня нет. Может подскажите чем и как это можно сделать?

А что если убавить кол -во зубов на кольце датчика скорости на те же ~20%?
Тоже стою перед выбором. Машина Мазда 3 с 1,6 мотором. Родной диф (в паре) 88/19 т.е. п/о 4,63 Есть диф 85/22, т.е. п/о 3,86. Разница 1,199 т.е около 20% На кольце 24 зуба. - убираю 4 зубы (равномерно).
Короче пробую - потом отпишусь по результату!

Можно, но равномерно не получится :D Однако коробку придется снять и на половину разобрать... А тогда проще поменять пару шестеренок, найти родные на 1,6 вроде не проблема. Это мне на 2 л. пришлось подбирать шестерни, как говорится по факту. viewtopic.php?f=9&t=11133
Я даже пробовал переписать передаточное отношение в мозгах, но тогда начинает ругаться блок само диагностики. :oops:
Помогу с диагностикой и ремонтом 4f27e в Мурманске


Вернуться в «Б/У запчасти»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость