Рабочее место

Оборудование и инструмент для ремонта АКПП

Модератор: Oleg_Kr

Сообщение
Автор
михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#16 Сообщение михаил74 » Сб авг 06, 2011 3:03 pm

мне у сорокиных тазики понравились для слива масла пластиковый с сливным носиком крепкий удобный))))
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#17 Сообщение Gexoid » Сб авг 06, 2011 3:27 pm

михаил74 писал(а):мне у сорокиных тазики понравились для слива масла пластиковый с сливным носиком крепкий удобный))))

Тоже купил у них :? Выбирал подъемник, а купил тазик:)

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#18 Сообщение Меркул » Вс авг 07, 2011 4:42 pm

Baberr писал(а):http://www.sorokin.ru/?art=8.70

Идея хорошая, главное мобильный, а вот крепления , я думаю, надо отдельно под каждый коробас, чтоб болтами к кпп крепилось. Надо чтобы 4вд навесил и спокойно работал, а этот для вазовских кпп ништяк.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#19 Сообщение primchik » Пн авг 08, 2011 8:37 pm

На фото у михаил74 корпуса как яйца блестят.Интересно чем и где ты их так отмыл?Мне кажется неплохо бы поделится кто как отмывает агрегаты.Чем ? Где? И т.д.Ох неплохо бы было опустить все в мойку и достать отп..ное, без вреда для здоровья.
С уважением, Евгений!
Если не мы, то кто! т. 89876955711

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#20 Сообщение михаил74 » Пн авг 08, 2011 9:51 pm

мою карчером +химия аксимид LV на банках написано что предназначена для мытья вагонов ж\д сварил себе типа мойки чтоб не сильно брызгало в стороны (но в морду все равно брыжжет))
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1312828670
при желании можно отмыть чтоб была почти как новая
такя была (не сильно чумазая)
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1312829156

а так отмылась за 2а раза
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1279215265
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277667521
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277666862
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277666862
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277667521
попутно оказалось что в этой мойке офигенно мыть мозги разбираеш до голой плиты моеш и собираеш все что висло начинает ходить :P
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
Gexoid
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 9:50 pm
Откуда: минск

#21 Сообщение Gexoid » Пн авг 08, 2011 10:51 pm

михаил74 писал(а):мою карчером +химия аксимид LV на банках написано что предназначена для мытья вагонов ж\д сварил себе типа мойки чтоб не сильно брызгало в стороны (но в морду все равно брыжжет))
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1312828670
при желании можно отмыть чтоб была почти как новая
такя была (не сильно чумазая)
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1312829156

а так отмылась за 2а раза
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1279215265
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277667521
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277666862
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277666862
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1277667521
попутно оказалось что в этой мойке офигенно мыть мозги разбираеш до голой плиты моеш и собираеш все что висло начинает ходить :P

Как говорится: "респект и уважуха тебе!"... просто офигенно! А я отдаю корпуса на мойку. Там их паром отмывают за 5$ за корпус. Но, конечно здорово соорудить что-то вроде твоей конструкции, чтобы всегда под рукой..

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 45
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#22 Сообщение yuriyakpp » Вт авг 09, 2011 2:53 am

Меркул писал(а):
Baberr писал(а):http://www.sorokin.ru/?art=8.70

Идея хорошая, главное мобильный, а вот крепления , я думаю, надо отдельно под каждый коробас, чтоб болтами к кпп крепилось. Надо чтобы 4вд навесил и спокойно работал, а этот для вазовских кпп ништяк.


у нас такой же. на моей фотке он висит справа на столе. мы эту безумную тележку с колесиками убрали а сам кронштейн приварили прямо к столу. резинки все эти конечно уже сто лет назад разбухли и отвалились но и без них он прекрасно зажимает.

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#23 Сообщение vladd » Вт авг 09, 2011 9:16 am

Если в корпусе оставить детали из железа (направляющие там и всякое другое), то после мойки (зимией с водой) они ржавеют.
Да и сам корпус изнутри окисляется (белый налёт).

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#24 Сообщение ZAP » Вт авг 09, 2011 11:08 am

на счет рабочего места.
мыть все-таки лучше негорючей химией кёрхером.
у нас вчера сервис сгорел...
клиентская машина в хлам..мужик только масло проверить заехал.
огнетушителей не хватало и где они были никто не знал.
короче- спички- не игрушка
как- то так
Последний раз редактировалось ZAP Вт авг 09, 2011 11:30 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#25 Сообщение GEEPER » Вт авг 09, 2011 11:15 am

пиздец.....
сочувствую!

пожарной безопасности- первое внимание, и огнетушителей много не бывает . ключи всегда в машине должны быть , а машина открыта-это если остается ночевать , а то бывает что клиент оставит авто и ключи с собой уволокет

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#26 Сообщение ZAP » Вт авг 09, 2011 11:24 am

она стояла у компрессора.
и не на стопорах.
жар изагрегатки пошел как в крематории.
мы толкать тазик, тут рванул компрессор и весь воздух с огнем и жаром на машину.
с мужиками за задние арки тащили машину и руки обжигало.
передние лапы подъемника внутрь должны заворачиваться. мы опустили машину в спешке и они тупо цепляли за поперечину.
весь моторный отсек в хлам.
просто одно целое. все спаялось

надо сделать дренаж отработки в бочку, которая стоит на безопасном расстоянии.
огнетушители должны быть сделаны из кислородных баллонов.
объема обычных не хватает.
он только раздувает больше пламя.
по пизде ладошкой, короче

Аватара пользователя
primchik
Опытный агрегатчик
Сообщения: 558
Возраст: 40
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 1:27 am
Откуда: Мордовия
Контактная информация:

#27 Сообщение primchik » Вт авг 09, 2011 11:58 am

Да беда однако.А из-за чего загорелось то??
С уважением, Евгений!

Если не мы, то кто! т. 89876955711

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#28 Сообщение ZAP » Вт авг 09, 2011 12:34 pm

слесарь работал с дрелью.
коротнуло

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#29 Сообщение arsas » Вт авг 09, 2011 4:12 pm

Сочувствую...
Бензином гидроблоки моете ?Иначе чему там гореть-то в агрегатке?
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#30 Сообщение Baberr » Вт авг 09, 2011 5:50 pm



Вернуться в «Оборудование и инструмент для ремонта АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя