Я плакаль...

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
Oleg_Kr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 464
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 5:25 pm
Откуда: Красноярск

Я плакаль...

#1 Сообщение Oleg_Kr » Ср дек 21, 2011 11:12 am

На сайте одной московской "фирмы"...
-----------------------------------------------
«Классический» автомат от ZF – 5L40-E, дороже намного что гидроблок, замены потребует порядке обязательном в то затянуть, акпп ремонтом с Если давления. регуляторов и дисков фрикционов изношенных суппортов, муфты, обгонной замене заключаться будет который акпп, ремонте о задуматься срочно необходимо износа такого признаков первых появлении При передачах. третьей второй на очередь первую переключениях, при пробуксовкам толчкам к приводит фрикционы, сгорают износ происходит ресурс, свой «откатал» «автомат» если случае, В эксплуатацией. неправильной либо износом, связаны косвенно или прямо автоматом этим случаются которые поломки, Все конструкцию. удачную редкость создавших инженеров, немецких следует Благодарить лет. 20 почти рынке автомобильном живёт изменения небольшие перечерпывая.
:x
Колхоз- дело добровольное!
(Запись в колхоз по т. +79535888090)
ICQ 608-312-300

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#2 Сообщение VLAD-4T80E » Ср дек 21, 2011 11:24 am

гуглятский кривой перевод ,интересно они так тоже общаются с клиентами?!

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#3 Сообщение arsas » Ср дек 21, 2011 1:43 pm

http://repakpp.ru/
http://tiras-akpp.ru/
http://remontakpp.moy.su/
http://auto-remont.kz/index.php/repair/bmw
http://akpp14.ru/
www.akpp1.ru/statji_pro...i.../tipichny ... -akpp-bmw/
www.transparc.ru/marki_avtomobiley/97/
:shock:
Тысячи их !
Может, работают и специалисты, но сайты им ваяют студенты :D
Хотя... кто тут говорил ? "в нашей работе мелочей не бывает", так ? :o
Labor est etiam ipse voluptas

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#4 Сообщение mihailrr » Сб дек 31, 2011 9:36 am

Ладно сайты, посмотрите что пишут в учебниках для будущих инженеров!
А потом вопросы задают: почему у нас самолеты падают?
стр. 238
Вложения
док4 009.jpg
док4 008.jpg

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#5 Сообщение arsas » Сб дек 31, 2011 11:16 am

Источник:
Honda Fit Jazz 2001-2006
Руководство по обслуживанию (Honda Motor Co LTD)
Electr Service Manual (у меня версия, переведенная на русский) - 74 Мб в ISO образе.

Honda писал(а):Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1890 (42-1) (CVT)
Проверка частот вращения вала бесступенчатой трансмиссии, при которых двигатель глохнет
1. Установите стояночный тормоз и заблокируйте передние колеса.
2. Подсоедините тахометр к двигателю и запустите двигатель.
3. Убедитесь, что кондиционер выключен.
4. После прогрева двигателя до рабочей температуры (должен включиться вентилятор), переключитесь в режим D.
5. Выжмите до конца педали тормоза и акселератора на 6-8 секунд и запишите частоту вращения двигателя. Не переключайте рычаг селектора, когда двигатель набирает обороты.
6. Дайте двигателю остыть в течение двух минут, затем произведите проверку в режимах [S], [L] и [R].

ПРИМЕЧАНИЕ:

•Не проверяйте высокую частоту вращения более 10 секунд.

•Проверка высокой частоты вращения должна проводиться только в диагностических целях.

•Обороты двигателя, при которых он глохнет, должны быть одинаковыми в положениях D, S, L и R.

•Не проводите проверку высокой частоты вращения при установленном измерителе давления в автоматической трансмиссии.

Обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D] и [R]:
Спецификация: 2,500 об./мин (мин-1)
Рабочий предел: 2.350-2.650 об./мин (мин-1)

Обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [S] и [L]:
Спецификация: 3 000 об./мин (мин-1)
Рабочий предел: 2.800-3.100 об./мин (мин-1)

7. Возможные причины выхода измеренных величин за пределы интервала допустимых значений представлены в таблице.

Неисправность Возможная причина
Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R] •Низкий уровень жидкости или низкая производительность насоса ATF
•Фильтр рабочей жидкости АКП засорен
•Клапан регулятора PH заедает в закрытом положении
•Пробуксовка переднего фрикциона
•Неисправен стартовый фрикцион

Высокие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режиме [R] •Слипание фрикциона заднего хода
•Неисправен стартовый фрикцион

Низкие обороты двигателя, при которых он глохнет, в режимах [D], [S], [L] и [R] •Двигатель не развивает мощность
•Неисправен стартовый фрикцион
•Клапан управления шкивом застрял


Просто эти учебники пишут теоретики, а переводят для крупных корпораций опять же студенты. :D
У меня в дилерских материалах от Рольф-холдинга есть документы с текущей правкой, - пометки зеленым, что надо исправить в переводе. Процесс вычитки идет по мере поступления и обработки новых документов. За правильность перевода отвечает инженер, свободно владеющий английским, и тематикой документа.

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#6 Сообщение mihailrr » Сб дек 31, 2011 11:39 am

Получается, что текст по АКПП в учебнике тупо слизали кривым переводом с какого-то зарубежного источника и даже не вникали в суть инфы. Ладно это я вижу кривую инфу, но другие то примут это за правду и с пеной у рта будут доказывать свою правоту: "У меня высшее техническое образование!!! Да так написано в учебнике!!!"

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#7 Сообщение arsas » Сб дек 31, 2011 11:52 am

mihailrr писал(а):Получается, что текст по АКПП в учебнике тупо слизали кривым переводом

Да вот нифига. "Интеллектуальная обработка" присутствует
профессор Кузнецов писал(а):до упора нажимается педаль тормоза, включается низшая передача, и при медленном нажатии на педаль привода дроссельной заслонки увеличиваются обороты коленчатого вала двигателя до момента его остановки (так как автомобиль заторможен и не может двинуться с места). Частота вращения коленчатого вала двигателя и ведомого вала коробки передач записываются.

Медленно ? Минутку-две погазуешь так, и кирдык-закипит :D
Автор пишет, что авто заторможен, и не может двинуться с места, при этом предлагает записать кроме оборотов двигателя и частоту вращения ВЕДОМОГО вала АКПП. :shock:
Куда-то поехали во время stall test ? :D

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Сб дек 31, 2011 12:09 pm

mihailrr писал(а):с пеной у рта будут доказывать свою правоту

Я видел эксперта, привлеченного для суда в гражданском порядке одной из сторон. Это был человек лет 70, действительно имеющий высшее техническое образование, курсы повышения, бла-бла... Опыт работы - ведущий инженер одного из городских предприятий по авторемонту (в точности не помню). Закончил трудовую деятельность он году этак в 1998.
Осматривая авто, он периодически прикладывался к фляжке, и рассказывал, как они во Вьетнаме америкосам врезали, (но об этом ТС-С !).
А экспертом в суде он должен был выступать для выяснения причин перегрева дизеля с Common Rail. :D
Labor est etiam ipse voluptas

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#9 Сообщение mihailrr » Сб дек 31, 2011 12:51 pm

Точно! Есть интеллектуальная работа! Про ведомый вал АКПП специально придумали. Надо же было куда-то привязать кривой перевод фразы (с)-"При этом моменты переключения определяются по колебаниям стрелки спидометра". :D

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#10 Сообщение vladd » Сб дек 31, 2011 3:07 pm

Из той же тематики:
Вложения
рекламный проспект кетайского авто.jpg

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#11 Сообщение Baberr » Сб дек 31, 2011 3:33 pm

Не хрена не смешно !
Многие проблемы с которыми мы боримся , давно описаны в интернете не на русском языке
Про технический перевод вообще молчу! Писец полный ! Смысл предложения часто меняет одно не так переведенное слово
Чтоб понимать язык нужно в нем жить !

AndreyVKa
Агрегатчик
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 1:01 pm
Откуда: Москва

#12 Сообщение AndreyVKa » Вс янв 01, 2012 4:35 pm

Понравилось это-"•Для автосервисов: при постановке на ремонт от 30 АКПП в месяц скидка на работу 5%. "-очень жадные. :?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Я плакаль...

#13 Сообщение arsas » Пт янв 06, 2012 8:56 am

http://auto-servis.pp.ru писал(а):При ремонте АКПП применяются уникальные автозапчасти модных изготовителей, хотя в случае если для Вас существенно падение цены по-хорошему ремонтных работ, нам предоставляется возможность посоветовать запасные части чуть-менее взаправду модных изготовителей.
В нашей работе аспекты КАЧЕСТВО и СЕРВИС резонно считаются ключевыми и неотъемлемыми к выполнению. Возможно, наши посетители постоянно получают попросту качественный ремонт, в очень кротчайшие сроки вместе с их пожеланиями. Кроме того вы быстро сможете в отсутствии озабоченности оставлять автомашину у нас - мы позаботимся о сохранности и чистоте Вашего авто.

http://auto-servis.pp.ru писал(а):Диагностика электрики каждый иностранные автомобили – от четыресто руб.!
Диагностика электрооборудования авто покупает очень главное значение, так как исправность трудной электронной внутренности явно идущих в ногу со временем авто делает конкретное воздействие на сохранность применения транспортного средства.
Цены на электротехнические работы в Эвис-Моторс
Наша фирма дает Вам пользоваться таковой услугой как групповая компьютерная диагностика электрооборудования каров. Значит что крайне имеет в виду эта диагностика? Диагностика электронных систем авто имеет в своем составе эти предложения как диагностика генератора, диагностика измерителей, такое как диагностика измерителя ABS, диагностика наисильнейшими другими словами абсолютная диагностика авто электроники.

Может, это китайцы ?

kychyk7
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 8:17 pm
Откуда: мск
Контактная информация:

#14 Сообщение kychyk7 » Пн янв 09, 2012 8:20 pm

:D :D :D повеселил

turclubist
Посетитель
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 6:53 pm
Откуда: Енакиево
Контактная информация:

#15 Сообщение turclubist » Вт янв 24, 2012 1:50 pm

Автоперевод всегда отличался умом и сообразительностью.


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость