Я плакаль...

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#16 Сообщение arsas » Пт фев 03, 2012 1:04 pm

www.hondavodam.ru/statji/cvt3.htm писал(а): российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей.

www.hondavodam.ru/statji/cvt3.htm писал(а):
Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Действительно, меняем ремень=исчезают все проблемы. Только найти трудно.

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#17 Сообщение Baberr » Пт фев 03, 2012 1:34 pm

Купи Subaru с CVT и не будет проблем с запчастями

Dmitry_vl
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 655
Зарегистрирован: Чт фев 20, 2003 3:20 pm
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

#18 Сообщение Dmitry_vl » Вс фев 05, 2012 3:43 am

arsas писал(а):
www.hondavodam.ru/statji/cvt3.htm писал(а): российские мастера абсолютно правы, говоря, что вариатор, в случае поломки, абсолютно неремонтопригоден. На него просто нет запчастей.

www.hondavodam.ru/statji/cvt3.htm писал(а):
Если, все-таки CVT уже заменой жидкости не помочь, остается только ремонтировать, и вот здесь владельцу вариатора можно лишь посочувствовать. Проблема заключается в том, что запчасти для вариаторного узла не поступают в продажу ни в каком виде, кроме узла в сборе. По стоимости, узел иногда выходит дороже стоимости всего автомобиля целиком, если он покупался с рук. Существуют прецеденты, когда удавалось найти собственно ремень, с заменой которого исчезают все проблемы, но это исключение, можно сказать, просто повезло.

Действительно, меняем ремень=исчезают все проблемы. Только найти трудно.


обращайся . поможем.

Аватара пользователя
dromanchukoff
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 670
Возраст: 45
Зарегистрирован: Ср окт 14, 2009 10:28 am
Откуда: Ставрополь
Контактная информация:

#19 Сообщение dromanchukoff » Вс мар 18, 2012 11:07 pm

цитата с одного сайта:
Прибор для измерения давления масла АКПП и технология проверки

Для диагностики давления нужно подключить тестер к подходящему диагностическому порту (как правило сливная пробка), находящемуся на корпусе или поддоне АКПП. транспортное средство должено находится на стояночном тормозе, а рычаг переключения скоростей - в положение «паркинг» «P». Двигатель должен работать на холостом ходу. Когда все эти условия выполнены, производится резкое надавливание на педаль газа до крайнего положения. Производится замер манометром и сверяется с нормативными значениями, указаными в эксплуатационных характеристиках АКПП производителем.
+7(988)7061871


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей