Учение в массы! Или несколько вопросов по одной коробке.

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

Учение в массы! Или несколько вопросов по одной коробке.

#1 Сообщение Leshka » Вс ноя 14, 2010 12:31 am

Вопрошаем у опытных агрегатчиков, они же волчары те ещё. Сначала вопросы технические.
Была коробка 096, не включалась 4-я ну и по ходу 3M, диагностика показывает только пробуксовку и перегрев. Разбирать, смотреть.. Ну 3М-4 всё понятно, дырявый поршень.
Непонятная глубокая проточка на крышке насоса, пластиковой шайбы нет, форвард сгорел. Мало того, стопор его поршня разогнулся и выскочил, поэтому угробило и насос и барабан к2. Ладно, это - насос и барабан то есть, я могу восстановить дома (странно, на работе не могу - нет оборудования, а в гараже всё необходимое есть).
Вопрос экономический.
Авто древнее, цена ему - 100-120р максимум, а по запчастям на коробку выходит под 20 рублей. Причём из железа нужно поменять только стальные диски форвард, насос я восстановлю из интереса, заодно под это дело и станок подшаманю. Вобщем, клиент не хочет ремонтировать, дорого. Как тут экономить? Необходимый минимум: оверол, поршни, фрикционные диски. Шрус один болтается - его оставлять ли? Нет, менять! А на коробке нужно бы поэкономить. За чей же счёт?
Вопрос скорее философский: быть или не быть, стоит ли брать такие старые авто с серьёзными симптомами в ремонт? Ведь мы не затрагивали пока тему управления, то есть контроллера, проводки и гидроблока. С проводкой на таких машинах - мрак, всё рассыпается и всё гнилое. Обменного фонда нет, и не считаю его нужным, пока не считал, по крайней мере.
Вобщем, результат непредсказуем, а риски одного порядка.
Пока так, разъясните пожалуйста начинающему агрегатчику, хотя я уж лет 6 как начинаю, но всякие механические кп и редуктора не в счёт.:!:

alex712
Посетитель
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 7:23 pm

#2 Сообщение alex712 » Вс ноя 14, 2010 10:03 am

Если хотите чтобы экономили за ваш счёт -однозначно берите и ремонтируйте до изжоги. А когда с клиентами проблем нет, так зачем себе головняк наживать.

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#3 Сообщение GEEPER » Вс ноя 14, 2010 8:38 pm

кроилово неизбежно ведет к попадалову :)

ИМХО- разобрав все, отдефектовав и проценив, говорить клиенту-либо ремонт будет так, либо никак .
иногда даже есть смысл загрузить все добро в багажник и отправить его в задницу вместе с машиной даже без денег (здоровье и нервы дороже)

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#4 Сообщение vladd » Вс ноя 14, 2010 9:56 pm

разобрав все, отдефектовав и проценив, говорить клиенту-либо ремонт будет так, либо никак .

Тоже так поступаем.
Даже, если чинится без гарантии, то всё равно решения должны быть техническими правильными, пусть и на минимальном уровне.

иногда даже есть смысл загрузить все добро в багажник и отправить его в задницу вместе с машиной даже без денег (здоровье и нервы дороже)

В стоимость работы проще включить стоимость демонтажа, дефектовки отдельной позицией (и брать за это предоплату).
Если на ремонт согласия нет (нет возможности или машина того не стоит, либо коробку новую купить дешевле получится) - так и поступаем.
Разбирать что-то забесплатно.....себя в "минусы" загонять (электричество, зрЯплата и т.д.).

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#5 Сообщение GEEPER » Вс ноя 14, 2010 10:08 pm

Вот я и говорю- ИНОГДА.... 8)

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#6 Сообщение Leshka » Вт ноя 16, 2010 11:17 pm

vladd писал(а):Тоже так поступаем.
Даже, если чинится без гарантии, то всё равно решения должны быть техническими правильными, пусть и на минимальном уровне.

В стоимость работы проще включить стоимость демонтажа, дефектовки отдельной позицией (и брать за это предоплату).
Если на ремонт согласия нет (нет возможности или машина того не стоит, либо коробку новую купить дешевле получится) - так и поступаем.
Разбирать что-то забесплатно.....себя в "минусы" загонять (электричество, зрЯплата и т.д.).

Б-гу слава, пока удаётся так поступать, не сталкивался с ситуацией, когда клиент не должен платить за дефектовку.
Vladd, вопрос по одному из пунктов.
решения должны быть техническими правильными

Восстановление или незамена старых и подозрительных деталей. Понятно, что речь не идёт о расходниках, но если например повреждена корпусная деталь, или как в моём случае корпус насоса, принято ли у ремонтников восстанавливать такие детали, при условии наличия нужного оборудования и мало-мальски серьёзного подхода, анализа условий работы детали, вобщем соответственно общетехническим нормам. Везде, в том числе и здесь, можно прочитать одно: менять, менять менять. Даже какую-то втулку, непонятно сколько отходившую, непонятно какой износ имеющую - менять. Вал - менять, барабан - менять, насос - 100% менять, и так далее.
Это требования опыта, или одного_ только_ опыта, когда теория бессильна перед авторитетом? Непонятно.
Иногда от этого зависит то, как поступит клиент: ремонт или на помойку. :!:

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Вт ноя 16, 2010 11:42 pm

Восстанавливать? В 90-е годы, много кто так поступал, потому что либо детали были дорогими, либо просто было интересно попробовать и получить результат.
На сегодняшний же день потребность в каких-либо механических обработках практически минимальна (хотя что-то и приходится "пилить").
Да, можно подварить кусок корпуса разломанного (аргоном), отдать его на обработку (резьбы там порезать или плоскость какую-то шлифовать).
Остальное же - либо новое, либо б/у.
Какие-то железки - да, иногда что-то можно и "подшаманить", сделав из неё рабочую. Но не всегда это оправданно.
А для другой части надо иметь и оборудование, и рабочих, и не только это.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#8 Сообщение Leshka » Ср ноя 17, 2010 12:42 am

vladd писал(а):Восстанавливать? В 90-е годы, много кто так поступал, потому что либо детали были дорогими, либо просто было интересно попробовать и получить результат.
На сегодняшний же день потребность в каких-либо механических обработках практически минимальна (хотя что-то и приходится "пилить").
Да, можно подварить кусок корпуса разломанного (аргоном), отдать его на обработку (резьбы там порезать или плоскость какую-то шлифовать).
Остальное же - либо новое, либо б/у.
Какие-то железки - да, иногда что-то можно и "подшаманить", сделав из неё рабочую. Но не всегда это оправданно.
А для другой части надо иметь и оборудование, и рабочих, и не только это.

Благодарю, примерно так я и думал. Всё что в наших силах - сделаем, что-то можем сделать под ответственность клиента, в спорных случаях
лучше не браться.
vladd, если можно, краткую оценку состояния коробок на разборке: вот у меня например пока 50/50, одна нормальная, другая не едет назад, пипец ей, клиент платил за с/у и так утащился ни с чем. Вариант интересует в основном владельцев древних машин, либо машин с экзотическими коробками.
Понятно, что за 10 - 15 лет, хотя бы резине в коробке придёт пипец, моё мнение.

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#9 Сообщение ZAP » Ср ноя 17, 2010 1:25 am

со временем будет неск моделей, кот ты будешь знать лучше других...специальные блюда)
вот и х и будешь брать и оценивать ремонт без разбора.

пока такого нет, будешь учиться на собтвенных ошибках.
будешь покупать опыт.
твой случай типичный
кроиливо ведет к попадалову.
я не могу назвать себя классным мастером, к сожалению.

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#10 Сообщение Leshka » Ср ноя 17, 2010 1:53 am

ZAP писал(а):со временем будет неск моделей, кот ты будешь знать лучше других...специальные блюда)
вот и х и будешь брать и оценивать ремонт без разбора.

пока такого нет, будешь учиться на собтвенных ошибках.
будешь покупать опыт.
твой случай типичный
кроиливо ведет к попадалову.
я не могу назвать себя классным мастером, к сожалению.

Я разве представлялся классным мастером? Я пока ничто в вопросе ремонта акпп. Я моторист, немного работал по гидравлике, ну и металлообработка на станках немного: точу, фрезерую, шлифую и т.д.
Просто начинаю с нуля. Нет наставника, нет опыта. Как работает планетарный механизм - разберёмся, пропускает ли уплотнение - найдём, устраним, оценим износ, спрогнозируем возможность дальнейшей эксплуатации, на основе только что полученного опыта - измерения износа за n-ый пробег. Что-то могу восстановить, о чём-то имею отнюдь не чисто_практические знания.
Вобщем, обычный хомяк осваивает новую область. :D

krugl.andrei
Посетитель
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 11:59 am
Откуда: россия

#11 Сообщение krugl.andrei » Пн мар 07, 2011 2:49 pm

будь немножко евреем легче жить будет

Leshka
Посетитель
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Пт мар 12, 2010 10:29 pm
Откуда: М.О

#12 Сообщение Leshka » Вс мар 13, 2011 1:04 am

krugl.andrei
Ну не советуйте ж прямо таких прямых советов, а там всё и прояснится. :D

kot bazilio

#13 Сообщение kot bazilio » Вс мар 13, 2011 12:43 pm

клиент платит -ремонтируй.корпус насоса на проточку.шайбу подбери по размеру.а эту коробку ремонтировать проще чем современные.

nikvt
Агрегатчик
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 6:20 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#14 Сообщение nikvt » Вс мар 13, 2011 2:53 pm

однозначно уходи от "бюджетных" ремонтов...каждый из нас этим в свое время наелся.......я так чуть друга не потерял(((когда он попросил подшаманить к продаже и коробочка блин прямо в мрэо на регистарции умерла))))...а ведь говорил-собрали с божией помощью-не езди на машине,транс мертвый,на тыщу-полторы хватит......а он придурок на дачу в выходные на проданной машине поехал.........результат-он "прозрел" только когда я ему в достпуной матерной форме все разъяснил........
так что не бери себе гемора.......либо ремонт "по полной" либо транс с разборки
Платинум-Авто С-Петербург,ул.Салова д.68

kot bazilio

#15 Сообщение kot bazilio » Вс мар 13, 2011 6:11 pm

менять всё по полной проще всего.меняй то что скажется на ресурсе а что нормальное бесмыслено.разве при капиталке или клиент хочет.коробка которая проехала 100-200-300тыс.км и нормально едет в ней что всё плохое?


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя