DSG-7

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

DSG-7

#1 Сообщение YBRBNF » Ср ноя 20, 2013 1:28 pm

добрый день форумчане.кто работал или работает с DSG-7? есть вопрос.

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: DSG-7

#2 Сообщение Kraus » Ср ноя 20, 2013 9:04 pm

задавай,так быстрее ответят,если ответят...

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: DSG-7

#3 Сообщение Kraus » Пт ноя 22, 2013 7:33 am

вот не пойму накуя создавать тему, и не появляться в ней.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG-7 ГОЛЬФ-ДЖЕТТА 5 TSI 1.4

#4 Сообщение YBRBNF » Пт ноя 22, 2013 10:11 pm

Доброго времени суток.я просто зашился и не дождался ответа. зашел на форум фольсваген гольф и там подсказали кое что.тема очень длинная,начали ремонт Вовки из гаражей напротив,а потом к ОД,там и сказали замена мехатрона 100т.р,коробки 200.человек приехал к нам со слезами,что делать?Мой напарник проявил интерес и сказал, пригоняй.он давиче начитался про эту коробку и коллективное обращение к производителю и сказал разберемся,я тоже подписался.сказали,чтобы ОД собрал всё на место как было и пригоняй.Пригнал ,но на буксире и с наживленными болтами мехатрона и крышки выбора передач.с документацией наряд заказ,выполненых работ.фотографии "ёжиков"на магнитах.
Короче напарник посчитал что в этой истории виновата намогниченая стружка на магнитах и надо просто их почистить,и будет счастье,но не там то было,после сборки при запуске на Р машина дергается взад,а при переводе на R удар ,сразу в аварию и глохнет.если завести на N машина катится взад,только если газка прибавить встаёт,из N-D двойной удар и вроде ехать хочет,только не проверял.мне кажется мы вилки не попали с этим будем разбираться в понедельник.
Хотел спросить, кто с чем сталкивался,и как лечится??вот клуб фольксваген гольф подсказывает, что виноваты подшипники валов.а ОД меняет сцепление,не помогло,мехатрон,не помогло,говорят надо коробку менять.представляете сколько бабла надо выкинуть,у нас в городе кому скажи про ремонт мехатрона,сначала 50% спросит,что это?другие скажут езжай к ОД.и все,просто хотим разобраться,а в дальнейшем может и заработать.
Что сами думаете

Kraus
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1239
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2012 9:08 pm
Откуда: Балашиха
Контактная информация:

Re: DSG-7

#5 Сообщение Kraus » Сб ноя 23, 2013 2:32 am

ошибки,регулировка сцепления, ну и снятую коробку разобрать не долго.Мехатроник ремонтируется,прошивается.

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG-7

#6 Сообщение YBRBNF » Вс ноя 24, 2013 9:58 am

доброго времени суток.вот ошибка.001854-Unable to Engage Gear R/Sunchronization Gear R failed P073E
Сцепление регулировал ОД металическими шайбами под выжимной ,в свое время мы тоже пытались отрегулировать мехатрон через VCDS,не получилось.

ua9mub
Опытный агрегатчик
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 3:46 pm
Откуда: Омск

Re: DSG-7

#7 Сообщение ua9mub » Пн ноя 25, 2013 7:06 pm

YBRBNF писал(а):в свое время мы тоже пытались отрегулировать мехатрон через VCDS,не получилось.


И У нас не получилось пока VAS 5054 не приобрели. Но проблема у Вас либо со сцеплением либо с мехатроником.
Есть новая плита-супер, есть новый насос - вы волшебник , есть только новый ремень и решения от sonnax - вы нормальный автоматчик (про диагностику нормальным прибором и вакуумом молчу, без этого вы не автоматчик) (с) Baberr

YBRBNF
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 569
Возраст: 48
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 8:11 am
Откуда: Ковров Владимирская обл.

Re: DSG-7

#8 Сообщение YBRBNF » Сб ноя 30, 2013 8:33 am

Всем привет.Да я тоже думаю, что сцепление может быть причиной.при разборке не посмотрел как оно отрегулировано,точно помню, что вилки сцепления стояли жестко.
Первый раз вижу,что сцепление в свободном полете при работе ДВС и первичные валы стоят, и то есть включить какую нибудь скорость нет препятствий,если конечно сцепление не поджато,чего я не углядел при разборе,просто до того времени не изучал принцип действия двойного сцепления.
Кстати сняли мехатрон,всё там чики и вилки попали,следом сняли коробас полностью,обнаружили разрушенный подшипник третьего-вторичного вала,видимо действительно в пробках смазки не хватало.


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя